Все комментарии к фотографиям ЭШ2-001

Отобразить все комментарии

Ссылка
Ваня 543 · 04.11.2014 00:14 MSK
Цитата (Сергей Анфимов, 01.10.2014):
> Это в него можно больше народу засунуть чем в 11 вагонов ЭД4М?
Планируется в эксплуатации сцепы из 4-х вагон ного и 6-ти вагонного составов, так что влезет в 10-ти вагонный 2-х этажный поезд народу поболее, чем в 11 вагонов Демихов!
0
Ссылка
Ирина · 16.10.2014 21:04 MSK
Ну да, подобно ЭС2Г
0
Ссылка
tch_78 · 16.10.2014 11:43 MSK
Цитата (stepanov-ka, 16.10.2014):
> ЭГ2Тв — Электропоезд Городской 2 тип Тверь. Индекс "в" — видимо чтобы исключить путаницу с сериями **2Т. Хотя серия ещё не утверждена, и электропоезда нет и в помине.

Если исходить из классификации по производителю, то поезд должен был называться как-то так ЭТв2Г
0
Ссылка
stepanov-ka · 16.10.2014 03:45 MSK
Цитата (tch_78, 06.10.2014):
> Тогда вопрос. Что означает буква "В" в серии ЭВС?
> И что тогда значит буква "Г" в серии ЭГ2Тв

ЭВС — Электропоезд Высокоскоростной Сименс 1/2 тип.
ЭГ2Тв — Электропоезд Городской 2 тип Тверь. Индекс "в" — видимо чтобы исключить путаницу с сериями **2Т. Хотя серия ещё не утверждена, и электропоезда нет и в помине.

Цитата (Ammendorf, 06.10.2014):
> Высокоскоростной. Причем НЯЗ, "Э. Высокоскоростной Сапсан", а не "Сименс".

Серии электропоездов всегда именуют по заводу-производителю. Дело в том, что как-то давно некоторые ссылались на новую классификацию серий, где было написано: "Высокоскоростной (ЭВС)". Но никто при этом не заметил сноску внизу "В скобках приведены условные обозначения типа электропоездов". Неопределённость возникла чисто из-за присутствия букв "С" в обоих актуальных словах.
0
Ссылка
IronJohn · 15.10.2014 18:08 MSK
Цитата (Плотников П, 03.10.2014):
> Цитата (neu_zwei, 02.10.2014):
> > Цитата (ЕвРо, 02.10.2014):
> > > Шубохранилища
> >
> > Один раз чудак на букву "му" Навальный ляпнул и всё, понеслась. Велика сила мемов.
> >
> А причем тут Навальный?
> Фото было опубликованы на общем ресурсе. И автор фотографий, неизвестный строитель, подписал эту фотографию как шубохранилище.

То что фото "шубохранилища" оказались банальным фотошопом поняли, кажется, все в мире, кроме Петра Плотникова.

<a href="http://matveychev-oleg.livejournal.com/4...html</a&gt;
+2
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 07.10.2014 16:59 MSK
Кстати, Шарфенберг мог бы устранить/минимизировать пожароопасность.
0
Ссылка
Чока · 07.10.2014 15:51 MSK
Цитата (Ammendorf, 07.10.2014):
> А поезда с БСУ-4 ПОКА (Подчеркиваю), пока, движутся плавно и тихо только за счет живых пока еще гидравлических элементов (Гасителей).

Это "пока" длится с момента появления таких поездов, на основании чего надо предполагать, что будет иначе в будущем?

Цитата (Ammendorf, 07.10.2014):
> Шум и грохот от СА-3, кстати, возникает в основном опять же, больше от сопредельных металлических частей вагона и при исправных гасителях, шум непосредственно от СА-3 бесконечно малый или вообще отсутствует.

Да, но в поездах с БСУ эти сопредельные части вагонов почему-то не встречаются и не грохочут. Собственно, в метро стоят БСУ и никогда никакого подобного лязга не было, как у поездов с СА-3. А поездам метро уже очень много лет.
0
Ссылка
Ammendorf · 07.10.2014 01:59 MSK
Не, плеер на полную громкость в ушах - точно не про меня (Более того, я наверное дома ни одних наушников не найду) :).

А поезда с БСУ-4 ПОКА (Подчеркиваю), пока, движутся плавно и тихо только за счет живых пока еще гидравлических элементов (Гасителей). Шум и грохот от СА-3, кстати, возникает в основном опять же, больше от сопредельных металлических частей вагона и при исправных гасителях, шум непосредственно от СА-3 бесконечно малый или вообще отсутствует.
0
Ссылка
Чока · 07.10.2014 00:50 MSK
Цитата (Ammendorf, 06.10.2014):
> Разница с СА-3 минимальна и находится в таких пределах,

У вас что-то не то с пространственным восприятием, мне кажется. Не заметить того, насколько поезд с БСУ меньше дёргается в продольном направлении при движении без грохота СА-3 просто невозможно. Разве что всегда ездить в бессознательном состоянии с плеером на полную громкость в ушах...
0
Ссылка
Ammendorf · 06.10.2014 14:20 MSK
Цитата (Чока, 06.10.2014):
> что очень даже существенно.

Ничего значительного там нет, что неплохо видно было еще по ЭМ4 и чистым ЭМ2 в опарышевом кузове которые сразу были с довольно уставшей механикой. Разница с СА-3 минимальна и находится в таких пределах, которые СОВЕРШЕННО не оправдывает установки БСУ-4. Основной ее минус, особенно в контексте новых ЭД4М - увеличивается пожароопасность вагонов. Для расцепки нужен спецключ и время, которого в экстренном случае обычно нет. Плюс гермопереход, не разделенный дверями, приведет к тому, что при "традиционном" пожаре в шкафу, которые обязательно посетят машину после небольшого времени на линии, сгорать будут сразу оба тамбура (Или в перспективе два вагона).
0
Ссылка
Чока · 06.10.2014 10:11 MSK
Цитата (stepanov-ka, 06.10.2014):
> БСУ всего лишь несущественно смягчает удары и уменьшает шум.

В том-то и дело, что очень даже существенно.

Цитата (Ammendorf, 06.10.2014):
> Правда? Приезжайте к часу дня в Балашиху, прокатимся на ЭД4М-500.

Ну вот прям сегодня не получится, а вообще на подобный эксперимент согласен. Нужно выбрать день и прокатиться.
0
Ссылка
Ammendorf · 06.10.2014 01:24 MSK
Цитата (Чока, 06.10.2014):
> Поезда с БСУ практически лишены толчков

Правда? Приезжайте к часу дня в Балашиху, прокатимся на ЭД4М-500. К сожалению, на ЭР2Р-7014 мы прокатится уже не сможем, но ей было 28, а 500 недавно с завода. Толкается только сильнее при торможении, причем если в случае 7014 было вполне понятно, что хана герконам в контакторах контроллера, то что приводит к таким спецэффектам у 0500 - для меня загадка. Плавность хода у этих поездов обеспечивают гасители, а не пресловутая БСУ. Новые поезда с СА-3 тоже ехали тихо и плавно. Причем что 0002, что 0362... Подождите первого ТР-3, и будет вам. И с СА-3, и с БСУ-4.
Собственно говоря, на некоторых поездах с БСУ, гасители уже пошли по лохматой, дальше включается прямое осознание "необходимости" БСУ...

Цитата (tch_78, 06.10.2014):
> Что означает буква "В"

Высокоскоростной. Причем НЯЗ, "Э. Высокоскоростной Сапсан", а не "Сименс".

Что значит "Г" в серии ЭГ2Тв, думаю, объяснять не стоит. Но по задумке авторов вообще - "Городской" :)
0
Ссылка
tch_78 · 06.10.2014 01:08 MSK
Цитата (stepanov-ka, 06.10.2014):
> Надеюсь, обращая внимание на производителя серии ЭШ2, наконец станет ясно, что буква "С" в сериях ЭВС2/ЭВС1 и ЭС1/ЭС2Г — обозначает "Сименс", а не "Скоростной", как многие считают.

Тогда вопрос. Что означает буква "В" в серии ЭВС?
И что тогда значит буква "Г" в серии ЭГ2Тв
0
Ссылка
stepanov-ka · 06.10.2014 01:02 MSK
UPD: Надеюсь, обращая внимание на производителя серии ЭШ2, наконец станет ясно, что буква "С" в сериях ЭВС2/ЭВС1 и ЭС1/ЭС2Г — обозначает "Сименс", а не "Скоростной", как многие считают.

Цитата (Чока, 06.10.2014):
> Поезда с БСУ практически лишены толчков

Каким образом БСУ влияет на тягово-тормозное оборудование, из-за ушатанности и несовершенства которого эти толчки происходят? БСУ всего лишь несущественно смягчает удары и уменьшает шум. Но не более того.
0
Ссылка
Чока · 06.10.2014 00:44 MSK
Цитата (PAShA2894, 05.10.2014):
> Тут вопрос еще культуры людей, и насколько они горят желанием поднять свою 5-ю точку что бы выйти в тамбур и выкинуть мусор. У нас в ЭРках мусорки в конце салона, однако мусора под сидушками, между ними (и стенкой) хватает.

Это да, но культура людей, мне кажется, мало зависит от типа ПС. Культурный человек и в вагоне без мусорки не будет гадить под сиденья.

Цитата (PAShA2894, 05.10.2014):
> с более ровными рельсами на пневмо подвеске будет еще лучше :)

В теории, на практике тот же РА2 особой плавностью хода не балует.

Цитата (stepanov-ka, 05.10.2014):
> Однако толчки при разгоне-торможении

Поезда с БСУ практически лишены толчков, причём в любом возрасте и на любой дороге. Остальные да, дёргаются и грохочут сцепками, но сейчас уже можно говорить, что это характерно только для поездов ранних выпусков.
0
Ссылка
stepanov-ka · 06.10.2014 00:36 MSK
Цитата (Чока, 04.10.2014):
> Уровень этой логики примерно такой же, как суждение обо всех поездах по убитым московской эксплуатацией.

Однако толчки при разгоне-торможении с соответствующим звуковым сопровождением присущи не только московским поездам.
0
Ссылка
PAShA2894 · 05.10.2014 22:15 MSK
Цитата (Чока, 04.10.2014):
> В тамбурах бывают мусорки, опять же, если их заказали.
Тут вопрос еще культуры людей, и насколько они горят желанием поднять свою 5-ю точку что бы выйти в тамбур и выкинуть мусор. У нас в ЭРках мусорки в конце салона, однако мусора под сидушками, между ними (и стенкой) хватает.

Цитата (Чока, 04.10.2014):
> Вот прыгать на неровностях рельсов ЭДхи будут, это да, впрочем эта проблема во многом лечится более ровными рельсами
с более ровными рельсами на пневмо подвеске будет еще лучше :)
0
Ссылка
Чока · 04.10.2014 21:55 MSK
Цитата (PAShA2894, 03.10.2014):
> а туалет в виде "очка" это вообще отжег.

Туалеты ставят и био, любой каприз за деньги РЖД.

Цитата (PAShA2894, 03.10.2014):
> Держать мусор в кармане до станции никто не будет :)

В тамбурах бывают мусорки, опять же, если их заказали. Вот прыгать на неровностях рельсов ЭДхи будут, это да, впрочем эта проблема во многом лечится более ровными рельсами, вон торжки по главному ходу вполне плавно катаются.

Цитата (stepanov-ka, 04.10.2014):
> Верх логики — судить обо всех машинах на примере одной. Новизна состава — явление временное, особенно в Москве.

Уровень этой логики примерно такой же, как суждение обо всех поездах по убитым московской эксплуатацией.
0
Ссылка
Воздух Свободы · 04.10.2014 15:05 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 02.10.2014):
> Ну если смотреть на всё однобоко - конечно ... Повторяю в тысячный раз - крайности никого до добра не доводят. Буржуазность не есть однозначно плохо, просто есть уже сложившаяся российская традиция хорошую идею реализовать так, что лучше бы не придумывали. Я не поклонник всего западного, но и квасным патриотизмом не страдаю - надо перенимать лучшее, а не ваше "она смердит".

Плюсую! :)
+1
Ссылка
stepanov-ka · 04.10.2014 14:46 MSK
Цитата (Сергей Анфимов, 03.10.2014):
> ЭД4М-0427 - 2 года тачке - едет как только что с завода.

Верх логики — судить обо всех машинах на примере одной. Новизна состава — явление временное, особенно в Москве.
0