Все комментарии к фотографиям ЭШ2-001

Отобразить все комментарии

««12345 ··· 8»»
Ссылка
Плотников П · 08.06.2016 23:38 MSK
Жду когда они начнут работать на маршрутах Аэроэкспресса. Хочу прокатится.
0
Ссылка
Александр Конов · 08.06.2016 23:35 MSK
Уже вернулся с «завода-изготовителя»?
+1
Ссылка
TROLLEYBUZ-7 · 08.06.2016 22:40 MSK
Аэроэкспресс от них отказался?
+1
Ссылка
Pakarkin · 08.06.2016 22:26 MSK
И куды его теперь - у кого есть наличные?
+6
Ссылка
gusakyur · 05.06.2016 23:05 MSK
Стоит сегодня в Михнево...
Вагоны(вместимость) 01(120)-02(94)-03(152)-05(152)-04(94)-09(99 бизнес-класс)
0
Ссылка
Плотников П · 03.04.2016 22:34 MSK
Цитата (Чока, 02.04.2016):

> Так недостаток двухэтажного поезда на сети РЖД в том, что там и наверх по ступенькам, и вниз по ступенькам, то есть пассажирам либо бросать чемоданы на входе, либо корячиться и тащить. Обычный одноэтажный вариант, хоть и длиннее получается, но пассажирам удобнее. А про нужность/не нужность, мне кажется, это было, как и многое на железных дорогах, простой блажью какого-то отдельного начальника.

Мне интересно почему вы считаете что у пассажиров должны быть чемоданы?
0
Ссылка
Чока · 02.04.2016 15:26 MSK
Цитата (supermax, 02.04.2016):
> Серийная закупалась только в СЭВ за переводные рубли: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%...0%BB%D1%8C

Не только, закупалась техника в ФРГ и Франции.

Цитата (supermax, 02.04.2016):
> Серийная закупалась только в СЭВ за переводные рубли: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%...0%BB%D1%8C

Продукция всё равно импортная, деньги всё равно шли за границу.

Цитата (Губин Александр, 02.04.2016):
> Кому запретили? Частникам? Да покупай на здоровье, но только не за госсредства в любом виде.

Разница в то, что раньше именно за гос. средства и покупалась импортная техника.

Цитата (Губин Александр, 02.04.2016):
>
> Их никто в ближайшие 5 лет закупать не планирует, существующие бы пристроить.

Они и так хорошо пристроены, на популярность Сапсану жаловаться не приходится.
0
Ссылка
Губин Александр · 02.04.2016 12:53 MSK
Цитата (Чока, 02.04.2016):
> Вообще, интересная получается ситуация, ведь даже в СССР за железным занавесом для железных дорог всегда закупалась в том числе и импортная техника. И только в свободной России её взяли и запретили.

Кому запретили? Частникам? Да покупай на здоровье, но только не за госсредства в любом виде. А госкомпаниям государство имеет право запрещать всё, что влезет в голову, ибо само является либо собственником, либо акционером и вправе решать, что им делать.

Цитата (Чока, 02.04.2016):
> А как быть с поездами типа ЭВС1, их тоже будут локализовывать или вообще перестанут закупать?

Их никто в ближайшие 5 лет закупать не планирует, существующие бы пристроить.
0
Ссылка
supermax · 02.04.2016 11:50 MSK
Цитата (Чока, 02.04.2016):
> их тоже будут локализовывать или вообще перестанут закупать?
Их 16 единиц. Каждый в сутки может выполнить 2 рейса, т.е. 32 рейса в сутки итого. Типа "такт" который стартует с мая - получается 11 рейсов Москва-Санкт-Петербург и 10 обратно. 21 из 32. Ещё не потолок, плюс сдвоенные можно расцепить. Не всегда хорошая наполняемость при пуске пачкой.

Цитата (Чока, 02.04.2016):
> ведь даже в СССР за железным занавесом для железных дорог всегда закупалась в том числе и импортная техника
Серийная закупалась только в СЭВ за переводные рубли: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%...0%BB%D1%8C
Сейчас у кого то можно купить зарубежом технику за наши "записи"? О том и речь...
0
Ссылка
Чока · 02.04.2016 11:42 MSK
Вообще, интересная получается ситуация, ведь даже в СССР за железным занавесом для железных дорог всегда закупалась в том числе и импортная техника. И только в свободной России её взяли и запретили.
0
Ссылка
Чока · 02.04.2016 11:39 MSK
Цитата (Плотников П, 02.04.2016):
> Почему не нужны? Когда они их заказывали, значит нужны были.
> Ну не у всех же пассажиров огромные чемоданы, я бы спокойно залез бы наверх.

Так недостаток двухэтажного поезда на сети РЖД в том, что там и наверх по ступенькам, и вниз по ступенькам, то есть пассажирам либо бросать чемоданы на входе, либо корячиться и тащить. Обычный одноэтажный вариант, хоть и длиннее получается, но пассажирам удобнее. А про нужность/не нужность, мне кажется, это было, как и многое на железных дорогах, простой блажью какого-то отдельного начальника.

Цитата (Плотников П, 02.04.2016):
> Ну сейчас да, с новыми ценам, все стало на место.

Да и раньше ничего страшного не было. Я ни разу не попадал на битком забитый аэроэкспресс.

Цитата (Губин Александр, 02.04.2016):
> Запрещены закупки ж/д техники без локализации в РФ всем госкомпаниям и компаниям, в которых 100% пакет или контрольный пакет акций принадлежит государству.

А как быть с поездами типа ЭВС1, их тоже будут локализовывать или вообще перестанут закупать?
0
Ссылка
Губин Александр · 02.04.2016 09:17 MSK
Цитата (Плотников П, 02.04.2016):
> Почему не нужны? Когда они их заказывали, значит нужны были.
Цитата (Плотников П, 02.04.2016):
> Ну сейчас да, с новыми ценам, все стало на место.

С 2015 года все закупки железнодорожной техники без локализации в РФ происходят только за счет доходов самого оператора, желающего приобрести оный подвижной состав. Запрещены закупки ж/д техники без локализации в РФ всем госкомпаниям и компаниям, в которых 100% пакет или контрольный пакет акций принадлежит государству. Запрещается субсидировать покупку такой техники, выдавать на нее кредиты (только для госкомпаний), брать в лизинг (только для госкомпаний), выделять средства из бюджета и ФНБ. И точка. В договоре о покупке это называется "форс-мажор", поэтому "Аэроэкспресс" может со спокойной душой наплевать на покупку всех этих ЭШ абсолютно без последствий для себя.
+1
Ссылка
Плотников П · 02.04.2016 00:32 MSK
Цитата (Чока, 02.04.2016):

> Согласен, именно для Аэроэкспресса двухэтажные поезда совсем не нужны. Более того, они неудобным, потому что пассажирам самолётов с огромными чемоданами в них пришлось бы спускаться и подниматься по ступенькам.

Почему не нужны? Когда они их заказывали, значит нужны были.
Ну не у всех же пассажиров огромные чемоданы, я бы спокойно залез бы наверх.


> Так потребность в перевозках в аэропорты удовлетворяется.

Ну сейчас да, с новыми ценам, все стало на место.
0
Ссылка
Плотников П · 02.04.2016 00:29 MSK
Цитата (wolf92, 01.04.2016):
> Обычная электричка из Белоруссии? Stadler не совсем обычная электричка и пока ещё не совсем из Белоруссии. Тем более в два этажа - это роскошь.

Обычный электропоезд, там же не золотые унитазы.
0
Ссылка
Чока · 01.04.2016 23:59 MSK
Цитата (SMATRON, 01.04.2016):
> Двухэтажная электричка для АЭ - да.

Согласен, именно для Аэроэкспресса двухэтажные поезда совсем не нужны. Более того, они неудобным, потому что пассажирам самолётов с огромными чемоданами в них пришлось бы спускаться и подниматься по ступенькам.

Цитата (supermax, 01.04.2016):
> Пытались доказать социальность и значимость своего проекта доставки пассажиров в аэропорты. Не прокатило...

Так потребность в перевозках в аэропорты удовлетворяется.
0
Ссылка
supermax · 01.04.2016 10:57 MSK
Цитата (Lolwut, 01.04.2016):
> потому что у государства есть тысячи своих хотелок, гораздо более безумных, там деньги нужнее.
Деньги АЭ просил из ФНБ, а из него редко (вернее почти никогда) дают средства на проекты, где бОльшая часть средств утекает за рубеж. ЭШ2 ни на йоту не локализован, поэтому АЭ не удалось выбить средств из ФНБ.

Цитата (SMATRON, 01.04.2016):
> У Аэроэкспресса их так и так не было
Это верно, но когда курс был 45 они планировали взять кредит, а потом когда курс вырос до отметок 70 кредит стал бы не подъёмной ношей и побежали клянчить у Минфина, чтобы выделили из ФНБ. Пытались доказать социальность и значимость своего проекта доставки пассажиров в аэропорты. Не прокатило...
+6
Ссылка
wolf92 · 01.04.2016 09:47 MSK
Обычная электричка из Белоруссии? Stadler не совсем обычная электричка и пока ещё не совсем из Белоруссии. Тем более в два этажа - это роскошь.
+3
Ссылка
Плотников П · 01.04.2016 09:40 MSK
Цитата (SMATRON, 01.04.2016):
> Двухэтажная электричка для АЭ - да.

С каких пор обычная электричка, построенная в Белоруссии, стала в друг такой роскошью?
0
Ссылка
Lolwut · 01.04.2016 09:33 MSK
> государство вполне резонно сказало что денег Аэроэкспрессу на удовлетворение его безумных хотелок не даст
, потому что у государства есть тысячи своих хотелок, гораздо более безумных, там деньги нужнее.
+5
Ссылка
SMATRON · 01.04.2016 09:33 MSK
Двухэтажная электричка для АЭ - да.
0
««12345 ··· 8»»