Все комментарии к фотографиям ТЭМ1-0045

Отобразить все комментарии

Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 22.04.2022 09:48 MSK
Фото: 2410
Цитата (Дмитрий Закутный, 11.03.2022):

Касательно фото по ссылке место однозначно одно и то же, но что делать в Ховрино тепловозу ТЭ2?

Как в это время в1961/62 годах в Ховрино было приписано несколько ТЭ2
0
+0 / –0
Ссылка
IronJohn · 21.04.2022 23:28 MSK
Нет фотографий
ТЭМ1-0045 с завода поступил в ТЧ Ховрино, позже передан в ТЧ Калинин, а потом ушел в промышленность.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 11.03.2022 12:35 MSK
Фото: 2747
Начинаю соглашаться с вами.
0
+0 / –0
Ссылка
Ivan-Popov · 11.03.2022 12:16 MSK
Нет фотографий
Вот это место https://pastvu.com/p/1279452 , только на сотню метров назад в сторону депо, над нынешним подземным переходом. Насыпь была высокой около самого депо, а здесь она выравнивалась с главным ходом. Мост в Ховрино был в начале платформ в сторону Москвы, еще с 10 лет назад его обрезки торчали из земли, на фото он тоже виден. Фон ни о чем не говорит - если Вы глянете на Паству на другие фото тех лет в Ховрино, то увидите, что там была глухая деревня в те годы.
Эти опоры были установлены в 1958-м при электрификации депо Ховрино, в Кандалакше уже к этому моменту все было давно электрифицировано, и в 50-х деревянные были заменены на металлические. Эти опоры ставились очень короткое время - 1958-61 годы, на Октябрьской жд ими был электрифицирован участок от Клина до Калинина в 1958-м, когда и пошли электровозы на Главном ходу до Калинина, ну заодно и в депо Ховрино их установили.
0
+0 / –0
Ссылка
Ivan-Popov · 11.03.2022 12:16 MSK
Нет фотографий
ТЭ2 зашел с Окружной, Дмитрий)Смотрите еще пожалуйста внимательно на здания и сравните - Ховрино это. Можете вот так сравнить https://pastvu.com/p/1119676
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 11.03.2022 11:24 MSK
Фото: 2747
Ответил вам под другим фото ТЭМ1-0045. Касательно фото по ссылке место однозначно одно и то же, но что делать в Ховрино тепловозу ТЭ2? А вот как раз в Кандадакше они были очень долго. И - опять-таки, высота насыпи с которой снят снимок с ТЭ2 по ссылке. В Ховрино выше, если только я не ошибаюсь.
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 11.03.2022 11:19 MSK
Фото: 2747
Вчера у меня уже была дискуссия с одним уважаемым человеком, правда по телефону. Мои аргументы такие:
1. Обратите внимание на задний план на обоих фото. В Ховрино было и и есть пока немного по другому.
2. Насыпь главного хода над депо Ховрино намного выше, чем видна на этом фото.
3. Мой вчерашний собеседник апеллировал к тому, что в Кандалакше нет таких опор контактной сети, а как раз в Ховрино такие и были - сегодня отправил ему полный комплект фото ВЛ19-42 из моей коллекции, где видны такие же опоры. ВЛ19-42 я здесь уже выкладывал https://railgallery.ru/photo/969/, но одно фото. Если посмотреть все имеющиеся у меня фото ТЭМ1-0045 и ВЛ19-42 то можно понять, что снимки сделаны в одном месте с разницей в несколько лет. Но насчёт возможности нахождения ВЛ19-42 в Ховрино я сомневаюсь.
0
+0 / –0
Ссылка
Ivan-Popov · 11.03.2022 10:52 MSK
Нет фотографий
Здесь тоже не Ховрино ли? https://pastvu.com/p/921330 https://pastvu.com/p/797965
0
+0 / –0
Ссылка
Ivan-Popov · 11.03.2022 10:52 MSK
Нет фотографий
А насчет Кандалакши точно уверены? Я там не был, но здесь на снимке место на Ховрино уж очень похоже.
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 10.03.2022 14:57 MSK
Фото: 2747
Другого профиля нет пока.
0
+0 / –0
Ссылка
Mehanik75 · Гор · 10.03.2022 14:30 MSK
Фото: 42 · Общий редактор
Тут он явно не в том профиле
0
+0 / –0