Все комментарии к фотографиям ЭП20-047

Отобразить все комментарии

Ссылка
Николай67 · Пенза I · 27.10.2023 19:15 MSK
Фото: 22
Отлично!
+2
+2 / –0
Ссылка
LAZdriver · 03.11.2020 22:30 MSK
Цитата (SMATRON, 05.10.2020):
> Для обеспечения перевозки пассажиров по маршруту Санкт-Петербург Самара составом «Тальго» формирования Московского филиала АО «ФПК» назначаются скоростные поезда:
>
> 1.1. № 713/714 Санкт-Петербург - Самара

Сегодня ехал этим поездом. Электровоз- ЭП20-016. Скорость была до 180 км/ч.
+1
Ссылка
SMATRON · 05.10.2020 16:51 MSK
Для обеспечения перевозки пассажиров по маршруту Санкт-Петербург Самара составом «Тальго» формирования Московского филиала АО «ФПК» назначаются скоростные поезда:

1.1. № 713/714 Санкт-Петербург - Самара отправлением из Санкт- Петербурга Лад (ст. Дача Долгорукова) с 3/11-2020 по 11/12-2020 по нечетным числам в 0.45, разработанным расписанием, Москва Тов. Окт в 5.00, Москва Пасс Курская 5.09-5.21, Петушки 6.29, Владимир 06.55-06.57, Ковров-1 07.28, Дзержинск 08.33-08.35, Нижний Новгород (Стригино) 08.56-09.00, Сережа 10.00, Арзамас-1 10.20-10.46, Красный Узел 13.00-13.01, Саранск 13.28-13.58, Сызрань-1 17.40-17.42, прибытием на ст. Самара с 3/11-2020 по 11/12-2020 по нечетным числам в 19.45.

2.1. № 713/714 Самара - Санкт-Петербург отправлением со ст. Самара с 4/11-2020 по 12/12-2020 по четным числам в 00.30, разработанным расписанием, Сызрань-1 02.33-02.35, Саранск 06.08-06.38, Красный Узел 7.05- 7.06, Арзамас-1 09.21-09.47, Нижний Новгород (Стригино) 11.03-11.07, Дзержинск 11.28-11.30, Ковров-1 12.37, Владимир 13.09-13.11, Петушки 13.38, Москва Пасс Курская 14.46-14.58, Москва Тов Окт в 15.12, прибытием в Санкт-Петербург Лад (ст. Дача Долгорукова) с 4/11-2020 по 12/12-2020 по четным числам в 19.24.

3.1. № 712 Москва - Санкт-Петербург отправлением со ст. Москва Пасс Курская 2, 5, 9, 13, 17, 21, 25, 29/11, 3, 7, 11/12-2020 в 14.58, разработанным расписанием, Москва Тов. Окт. в 15.12, прибытием в Санкт-Петербург Лад (ст. Дача Долгорукова) 2, 5, 9, 13, 17, 21, 25, 29/11, 3, 7, 11/12-2020 в 19.24 (далее состав следует под поезд № 713/714 Санкт-Петербург - Самара).

4.1. № 711 Санкт-Петербург - Москва (состав из-под поезда № 713/714 Самара - Санкт-Петербург) отправлением из Санкт-Петербурга Лад (ст. Дача Долгорукова) 8, 12, 16, 20, 24, 28/11, 2, 6, 10/12-2020 в 00.45 разработанным расписанием Москва Тов. Окт. в 5.00, прибытием на ст. Москва Пасс Курская 8, 12, 16, 20, 24, 28/11,2, 6, 10/12-2020 в 5.09.

https://rail-club.ru/forum/viewtopic.php?p=618564#p618564
0
Ссылка
_ЯР · 16.09.2020 20:07 MSK
Цитата (FIL, 06.09.2020):
> Цитата В 180 км/час движение ЭП20 никто не ограничивал -

Ага брехня - http://images.vfl.ru/ii/1600275928/77f23c59/31650536.jpg
0
Ссылка
SMATRON · 08.09.2020 10:00 MSK
Цитата (Paulus, 08.09.2020):
>
> А дальше что?
> Внезапно откроют границы и опять в Берлин?

Ничего. В октябре-ноябре опять поедет в Самару.
+1
Ссылка
Маленький Тушканчик · 08.09.2020 06:52 MSK
Да, собственно, упомянутый ЭП2К собирают с использованием деталей, которые привозят с других заводов, в том числе с НЭВЗа.

Цитата (Ammendorf, 08.09.2020):

> У нынешнего ТМХ, есть какая то болезненная стратегия производства в рамках одного завода.

Даже при такой стратегии можно заниматься производством пассажирской техники на заводе в Коломне и делать аналоги ЭП1М и ЭП20 на базе ЭП2К, а НЭВЗ пусть занимается грузовыми. Корень зла мне видится в другом: зачем пытаться делать хорошо, если всё равно купят; никакой конкуренции нет, можно и дальше насиловать труп ВЛ65.
+1
Ссылка
АК-63 · 08.09.2020 05:16 MSK
Скажем, на УЛ Синары и Ласточки совершенно спокойно собирают из узлов, получаемых со стороны, и никакой "стратегии производства в рамках одного завода" при этом нет в помине.
0
Ссылка
Ammendorf · 08.09.2020 02:15 MSK
P.S И да, ЭП20 не на КЖЦ, поэтому заводу важно только чтобы локомотив как нибудь выехал за ворота. Дальше - трава не расти.

Можно вспомнить пример ЭП10, когда иностранцы носом землю рыли, выявляя недоработки и готовя планы по их устранению. А на НЭВЗе им сказали - "и чО"? Другой вопрос, что дураки тут далеко не иностранцы, это им бесценный опыт.
+2
Ссылка
Ammendorf · 08.09.2020 01:53 MSK
Цитата (Маленький Тушканчик, 07.09.2020):
> В чём проблема взять телеги от ЭП2К?

У нынешнего ТМХ, есть какая то болезненная стратегия производства в рамках одного завода. То есть они себя скорее сами за член укусят, чем допустят такое "замещение". Справедливости ради-раз, под обычную коломенскую ходовку (ТЭП70), надо перепроектировать кузов электровоза, в связи с бандажами 1200 вместо 950 или 1050, сколько там у ЭП20.
Справедливости ради-два, КБ Коломны это сделать бы могло, причем легко.
Справедливости ради-три, вопрос скрылся в том, кто оплатит банкет сертификации.
Поэтому в нынешнем убогом капитализме, будут ездить через жопу и на телегах от ВЛ60 полувековой давности, лишь бы не оплачивать дорогостоящие процедуры. Увы. Тот самый звериный оскал, которым некогда пугали.
+2
Ссылка
Paulus · 08.09.2020 00:44 MSK
Цитата (Никита Лапин, 24.08.2020):
> В приложении РЖД написано, что у данного поезда будет ещё 7 рейсов.

А дальше что?
Внезапно откроют границы и опять в Берлин?
0
Ссылка
Маленький Тушканчик · 07.09.2020 20:48 MSK
В чём проблема взять телеги от ЭП2К? Или спроектировать новые (ну или купить за бугром чертежи) и выпускать их в Коломне или в Брянске и привозить на НЭВЗ? Нафиг надо, да?
+1
Ссылка
FIL · 07.09.2020 20:19 MSK
Совершенно верно! Там и оснастки нет под 3-осные тележки. Да и их ещё же проектировать надо. Тут собрать нормально не могут из комплектующих, а о какой проектировке тогда вообще может быть речь?
+2
Ссылка
Сергей_Н · 07.09.2020 19:49 MSK
Нэвз не умеет в трехосные тележки. ВЛ60 тому яркий пример.
+2
Ссылка
Udaloy · 07.09.2020 19:34 MSK
Религия
+2
Ссылка
IZ387 · 07.09.2020 17:35 MSK
Интересно, а что мешала сделать на машинах семейства ЭП1, ЭП10 и ЭП20 трёхосные телеги, как допустим на машинах чехословацкого производства и ЭП2К?
0
Ссылка
FIL · 07.09.2020 17:20 MSK
Именно экипажная часть 2о-2о-2о в одном кузове основная проблема ЭП10 и ЭП20. При скорости свыше 140 км/час часто вырывает гидродемпеферы, особенно на средней тележке. Да и на тех машинах что до 140 км/час у демпферов постоянно то валики вырывает то ещё чего.
+2
Ссылка
Сергей_Н · 07.09.2020 16:22 MSK
Три двухосные тележки в одном кузове - результат немного предсказуем.
+2
Ссылка
Денис Доронин · 07.09.2020 14:06 MSK
То есть у ЭП20 одна и та же проблема неоднократно даёт о себе знать?
+1
Ссылка
FIL · 06.09.2020 20:59 MSK
Цитата (Денис Доронин, 29.08.2020):
> Антивилятельные демпферы не соответствуют техническим условиям, случай отказа технического средства отнесен за ООО «ПК НЭВЗ».

Правильнее сказать принятая осевая формула и конструкция механической части не соответствуют заявленным заводом-изготовителем конструкционным скоростям движения в 160 и 200 км/час, более подробно об этом 3-й коммент тут: https://trainpix.org/photo/282604/. В 180 км/час движение ЭП20 никто не ограничивал - с эксплуатации с НЭ в очередной (уже какой раз его сняли). Между случаями с 047 и 014 летом был ещё аналогичный инцидент с 016 со Стрижом.
+2
Ссылка
_ЯР · 31.08.2020 19:54 MSK
... как-то после событий 22 августа? (в посте 29.08.2020 21:28 стоит вопрос).
НЭ ЧС200 таскают пока.
0