Все комментарии к фотографиям ЧМЭ3-3716

Отобразить все комментарии

Ссылка
Stanislav Savitskiy · 03.02.2024 15:49 MSK
Нет фотографий
Откуда и куда везет вагон, и от какой ЭДхи?
+1
+1 / –0
Ссылка
Санёк93 · Чапаевск · 03.02.2024 12:23 MSK
Фото: 479
вот бы фотку первой бочки отдельно)
+2
+2 / –0
Ссылка
Twozeros · 22.09.2022 08:42 MSK
Нет фотографий
Кто его списал интересно? Тепловоз работает!
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
МКЖД_2568 · 18.09.2022 12:08 MSK
Нет фотографий
Уже пару месяцев как пошла на гвозди, сожгли движки не так давно. Активно разбирается на запчасти.
+2
+2 / –0
Ссылка
Aleks-131 · 26.01.2019 22:55 MSK
Цитата (Лебедевский, 26.01.2019):
> 3716 подменен на МЛРЗ другим тепловозом

Посмотреть над передней автосцепкой номер нет возможности?
0
Ссылка
Дмитрий Закутный · 26.01.2019 10:53 MSK
Работают оба. С ними проще, они резервом шли, должно быть меньшие повреждения получили. У ТЭМ2У-9101 передний метельник не типовой, что указывает на имевшее место быть столкновение.
+1
Ссылка
Mehanik75 · 26.01.2019 03:22 MSK
А с частниками чего стало?
+1
Ссылка
Лебедевский · 26.01.2019 02:07 MSK
3716 подменен на МЛРЗ другим тепловозом
0
Ссылка
Дмитрий Закутный · 26.01.2019 01:25 MSK
Александром Колосовским была проделана работа по сбору информации о крушении на ветке Серпухов - Протвино в результате которого рамы этого тепловоза и ЧМЭ3-3717 выгнулись в дугу, на что по сей день обращают внимание интересующиеся люди http://www.trainpix.org/photo/185335/. А дело было как-то так.
В июле месяце 1989 года со станции Серпухов до станции Протвино потребовалось отвезти "вертушку" со щебнем, 41 вагон. Учитывая профиль ветки был сформирован состав ЧМЭ3-384, "спарка" (два тепловоза работающих по СМЕ) ЧМЭ3-3716+3717, 41 гружёный вагон и ЧМЭ3-462. В таком составе им надлежало проследовать до разъезда 4 километра, выехать на перегон в сторону Протвино и ожидать ведомственные тепловозы ТЭМ2У-8600 и ТЭМ2У-9101 из Протвино, чтобы везти эту "вертушку" уже шестью тепловозами. Проследовав до разъезда 4 километра машинистом головного ЧМЭ3-384 было самолично принято решение не дожидаться заводских тепловозов и следовать по перегону имеющимся составом в готовности остановиться. В это время из Протвино выехала сплотка ТЭМ-ок, обе локомотивные бригады находились в кабине головного тепловоза и увлечённо играли в карты, за свободностью пути периодически наблюдал только помощник машиниста, встречи с другим подвижным составом не опасались, т.к. были уверены, что состав ожидает их в черте города Серпухов до которого ещё ехать и ехать. Тем временем состав с грузом благополучно проследовал самый тяжёлый подъём на данном участке, т.н. "волчью яму" и взобравшись на подъём после проследования перелома профиля на 12 километре ветки машинист головного тепловоза увидел следующие навстречу заводские тепловозы. Несмотря на то, что поезд был сразу же остановлен экстренным торможением с заводского тепловоза он был замечен тем самым периодически поглядывавшем в окно помощником слишком поздно... Итог встречи - ЧМЭ3-384 под списание, хоть его раму и пытались выпрямить на одном из заводов в Протвино, ЧМЭ3-3716 и 3717 так и остались на всю жизнь "горбатыми". Информация предоставлена Александру Колосовскому непосредственными участниками события, ветеранами железнодорожного транспорта, бывшими составителями станции Серпухов (все ныне на пенсии).
+4
Ссылка
bars0017 · 20.08.2017 22:34 MSK
Я его из Оренбурга с завода в 2009 году горбатым забирал!
0
Ссылка
Дмитрий Новосельцев · 29.12.2016 11:22 MSK
о, уже зелёный
0
Ссылка
albo · 20.12.2016 00:27 MSK
Надписи впечатляют :)
+1
Ссылка
dymon.z · 10.07.2013 13:11 MSK
Судя по снимкам он еще в 2010 году был гнутый и ничего,ездит.
0
Ссылка
Егор Потапов · 10.07.2013 13:05 MSK
Что-то уж его шибко выгнуло.
0