Все комментарии к фотографиям ЧС7-284

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
Nikolai · 11.05.2022 17:15 MSK
Нет фотографий
Отличное фото! Окрас у ЧС7 хороший.
0
+0 / –0
Ссылка
Nikolai · 12.04.2022 16:47 MSK
Нет фотографий
Хороший окрас у ЧС7!
+1
+1 / –0
Ссылка
Антон Сергеев · 17.10.2021 10:57 MSK
За 284 машиной стоит 181 ЧС7 если имеет смысл привязать его
0
Ссылка
Ammendorf · 05.10.2021 02:12 MSK
Цитата (Олег Котов, 04.10.2021):
> пару раз, если не три

Существенно больше. Вспоминай, сколько только игр с семейством дизелей было на МСК? Хотя бы на примере Узловой. То у нас чисто 10Д100, то у нас смешанный парк, то почти все с Д49, а свои машины поотдавали под КР за Урал. То опять 10Д100 возвращаются, то удаляются, то весь парк сменили на 2ТЭ25КМ, то переиграли обратно, и т.д., сериал, однако...
+5
Ссылка
M.Ivanov · 04.10.2021 17:49 MSK
Про профиль пути - совершенно мимо кассы, так как от Новосибирска до Войновки и Челябинска профиль "аки стол", но 2ЭС6 там массово работают. На Московской дороге с таким профилем только участки Рыбное - Бекасово/Орехово, и Вековка - Бекасово/Орехово. Официально же тяговые возможности 2ЭС6 такие же как у ВЛ10У (в реальности, несколько лучше, конечно). Ну и запас по нагреву электрических машин выше. Так что если производство 2ЭС6 продолжится теми же темпами, придут они и на Московскую дорогу.
+2
Ссылка
Олег Котов · 04.10.2021 17:24 MSK
Согласен. С той разницей, что восьмерки ушли ой как давно. С той поры тепловозная среда изменилась кардинально пару раз, если не три.
0
Ссылка
Ammendorf · 04.10.2021 16:40 MSK
Олег, ну в принципе "повторение - мать учения", ага.
Можно вспомнить, как московская коллекционировала другой ВЛ-о хлам в виде восьмерок, да и с тепловозным хламом в лице 2ТЭ10 разной степени б/у-шности прощаться начали по сути вот только вот недавно...
+3
Ссылка
Олег Котов · 04.10.2021 16:36 MSK
То есть, исходя из Вашей логики, можно смело предположить, что слив всего "выльного" мусора в виде ВЛ11, ВЛ11М и ВЛ10У на московский узел с других регионов страны связан с дефицитом оных здесь и назревшим дефицитом тех же 2ЭС6 на Урале и в Сибири? Почему-то, в связи с этим, на ум приходит аналогия с ненормальным распределением в Барабинск ЭП2К в количестве более двухсот штук и последующим их консервированием из-за запоздавшего осмысления мысли, что много их в Барабинске, очень много.
Получается, московский узел на постоянке это, своего рода, сливная яма для всякого старья в виде вышеупомянутых выльников со всех концов страны.
Не знаю, я в этом не спец. Но почему то кажется мне, что через пару-тройку лет на БМО будут летать одни 2ЭС6. Хотя...
–3
Ссылка
SteFunKife DEMON est · 04.10.2021 15:11 MSK
Цитата (Олег Котов, 04.10.2021):
> А 2ЭС6 или 2ЭС4К не подойдут?
Нет. Не целесообразно использовать электровоз, если профиль пути не для этого электровоза (2ЭС6; 2ЭС10), а Дончаков очень мало (229, в том числе:
2ЭС4К — 148
3ЭС4К — 77
2ЭЛ4 — 4) грузопоток в Московской области не такой огромный, как на Урале, в Сибире.
Нет ну если я не прав, значит другая(ие)причина(ы), из-за которой(ых) не эксплуатируют грузовые электровозы нового поколения на московской ЖД.
+2
Ссылка
Олег Котов · 04.10.2021 10:39 MSK
Для того, чтобы постепенно заменять подмосковный парк постоянников, думаю, достаточно. Особенно это касается 2ЭС6.
–1
Ссылка
Sklep · 04.10.2021 10:01 MSK
Цитата (Олег Котов, 03.10.2021):
> А 2ЭС6 или 2ЭС4К не подойдут?

А их в достаточном количестве?
+1
Ссылка
SteFunKife DEMON est · 04.10.2021 00:15 MSK
Цитата (Олег Котов, 04.10.2021):
> Им там и неоткуда взяться. 2ЭС6 вовсю по Подмосковью мотаются, и по БМО тем паче. Думаю, постепенно они и вытеснят весь этот ВЛ-винигрет, собранный со всей страны.

Вот я сейчас взял и проверил наличие Синар; Белого и черного гранита; Дончаков и Ермаков: пусто, везде пусто. А ездят в основном Куйбышевские и Южно-Уральские 2ЭС6.
+1
Ссылка
Олег Котов · 03.10.2021 22:19 MSK
Им там и неоткуда взяться. 2ЭС6 вовсю по Подмосковью мотаются, и по БМО тем паче. Думаю, постепенно они и вытеснят весь этот ВЛ-винигрет, собранный со всей страны.
–1
Ссылка
SteFunKife DEMON est · 03.10.2021 21:01 MSK
Я когда ездил на Орехово, там были ВЛ10У; ВЛ10К; ВЛ11 и его разновидности (кроме ВЛ11К) и всё. В самом депо нету Синар; Гранита; Дончаков.
(Внимание: моё личное мнение)Если нет, потребности трём вышеперечисленным, то и не зачем списывать ВЛ,
+1
Ссылка
Олег Котов · 03.10.2021 21:00 MSK
А 2ЭС6 или 2ЭС4К не подойдут?
–1
Ссылка
Sklep · 03.10.2021 19:28 MSK
А на чём грузовые возить будете?
+2
Ссылка
Олег Котов · 03.10.2021 16:17 MSK
Любые. В частности, ВЛ11, ВЛ10У и иже с ними.
–1
Ссылка
SteFunKife DEMON est · 03.10.2021 14:33 MSK
Цитата (Лобоцкий Денис, 03.10.2021):
> ВЛ так списывал

Какие конкретно?
+1
Ссылка
Лобоцкий Денис · 03.10.2021 11:43 MSK
Лучше бы ВЛ так списывали !!!
–5
Ссылка
Захар · 03.10.2021 11:22 MSK
Цитата (Vladimir.chs8, 03.10.2021):
> совсем не старая

судьба чехов на РЖД предрешена,насколько мне известно их уже повально списывают
+4
««123»»