Все комментарии к фотографиям ТГМ4А-2546

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
IAGSoft · 21.09.2015 12:04 MSK
Цитата (ВикторБГол, 18.09.2015):
> А тут вроде как курбель в правой руке составителя.

Точно:
http://parovoz.com/newgallery/?ID=81745
+1
Ссылка
ВикторБГол · 18.09.2015 20:20 MSK
Цитата (_GO, 18.09.2015):
> стрелку взрежет?

Типичная остановка для отработки стрелки на ручном управлении. А тут вроде как курбель в правой руке составителя.
+2
Ссылка
_GO · 18.09.2015 20:07 MSK
стрелку взрежет?
0
Ссылка
Ирина · 10.09.2014 20:30 MSK
Цитата (IAGSoft, 09.09.2014):
> Не знаю как на обратном пути, но у меня сложилось впечатление, что при дороге к УЛ (на фото) тянул ТГМ, а БС просто катился.
>
> Цитата (Ирина, 09.09.2014):
> > Тягу "Ласточке" обеспечивал ТЭП70БС.
>
> Сидя в Ласточке можно почувствовать что толкает?

На обратном пути без сомнений БС толкал. Все переговоры по радиостанции из Ласточки велись с БС. (ответ)

Видео:
http://www.youtube.com/watch?v=95qIA--3aoA
http://vk.com/video_ext.php?oid=11226276...a6855739ee
0
Ссылка
Михаил НН · 09.09.2014 21:49 MSK
Для выяснения подробностей пишите письма по адресу: Октябрьская дирекция тяги, ТЧЭ-14, тепловоз ТЭП70БС-239, Ластовке М.О. до востребования. И ожидайте ответа. Подробностями я не владею.
0
Ссылка
IAGSoft · 09.09.2014 21:42 MSK
Спасибо. Но интересны подробности.
А в прошлые разы маневры не нужны были? А БС не мог поработать маневровым? (На Октябрьской, например, "машки" зачастую на маневрах работают.)
(это не наезд, а попытка разобраться досконально)
0
Ссылка
Михаил НН · 09.09.2014 21:37 MSK
Цитата (Ирина, 09.09.2014):
> Два предыдущих раза обходилось без проводника. Может, дело в том, что убрали ДСП станции Садовая? Для осмотра стрелок и т.п.?

Нет, дело в другом - ТГМ выполнял маневры на заводе для вывода ласточки из цеха. А ехали туда и обратно вместе как раз по причине отсутствия станций, по одной путевой записке.
+1
Ссылка
Алексей Потелещенко · 09.09.2014 21:10 MSK
А я еще успел там проехать на ДР1П под тягой ТЭМ2.http://parovoz.com/gallery/RU66/20070225_66793.jpg и http://parovoz.com/newgallery/pg_view.ph...RU#picture
+1
Ссылка
_ЯР · 09.09.2014 19:35 MSK
- Мне нужен ватман... - Ватман в отпуске. - Вы не поняли, мне для кульмана... - Кульман в командировке. - Да нет, я - дизайнер... - Вижу, что не Иванов!


- Еще есть рейсфедер.
0
Ссылка
IAGSoft · 09.09.2014 14:48 MSK
Обгоняется под пригородный поезд.
На момент публикации станция Красное разобрана http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=445571 .
+2
Ссылка
Антон Недовиченко · 09.09.2014 10:19 MSK
Ага:
Как в анекдоте:
Пришёл еврей на работу на корабль устраиваться. Капитан его знакомит с эипажем:
- Знакомьтесь! Это - мичман, это - боцман, это - лоцман, это - штурман...
Еврей:
- Ба... Да тут все свои, я - Кацман...
+5
Ссылка
Ирина · 09.09.2014 08:29 MSK
Два предыдущих раза обходилось без проводника. Может, дело в том, что убрали ДСП станции Садовая? Для осмотра стрелок и т.п.?
0
Ссылка
IAGSoft · 09.09.2014 08:23 MSK
Не знаю как на обратном пути, но у меня сложилось впечатление, что при дороге к УЛ (на фото) тянул ТГМ, а БС просто катился.

Цитата (Ирина, 09.09.2014):
> ягу "Ласточке" обеспечивал ТЭП70БС.

Сидя в Ласточке можно почувствовать что толкает?
0
Ссылка
Ирина · 08.09.2014 23:39 MSK
Я ♥ ПЖТ-55 :)

Я спрашивала сопровождавшего "Ласточку" машиниста Александра из СЗ-ДОСС. Говорит, ТГМ4 никаких функций не выполнял. Зачем он там был - не знает. Тягу "Ласточке" обеспечивал ТЭП70БС. Необходимости в заводском тепловозе не было.
0
Ссылка
Копылов Н.О. · 08.09.2014 23:28 MSK
А почему ТЭП своим ходом не может ехать?
0
Ссылка
IAGSoft · 08.09.2014 22:59 MSK
Направляются на "Уральские локомотивы" за ЭС2Г-003
0
««12»»