Все комментарии к фотографиям 2ЭС10-105

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
Nikolai · 05.07.2023 08:38 MSK
Нет фотографий
Было бы странно,если бы "Ермак" работал на постоянном токе,а "Гранит" или "Синара" на переменном.
–2
+2 / –4
Ссылка
Alex_Detskoselskiy · 05.07.2023 00:15 MSK
Нет фотографий
Цитата (M.Ivanov, 04.07.2023):
> Он как раз постоянного тока.

Понятно, спасибо
+3
+3 / –0
Ссылка
M.Ivanov · Окт · 04.07.2023 16:56 MSK
Фото: 3
Он как раз постоянного тока.
+7
+7 / –0
Ссылка
Alex_Detskoselskiy · 04.07.2023 16:55 MSK
Нет фотографий
А разве этот электровоз может спокойно работать на постоянном токе? Он же переменного тока
–8
+1 / –9
Ссылка
Иван Повалуев · 16.09.2021 05:12 MSK
Да, 2685
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 15.09.2021 21:10 MSK
Если это о. п. 2685 км виден, то мост через реку Камышловка, типичная картина в таких случаях.
+1
Ссылка
36 Регион · 15.09.2021 21:03 MSK
Такое чувство, что тут уже было пару линий или еще готовится..
+3
Ссылка
RocketRush · 15.09.2021 08:00 MSK
Хорошо!
+4
Ссылка
URAGAN · 02.10.2019 08:31 MSK
Красивое осеннее фото.
+1
Ссылка
Star lord · 07.04.2019 22:53 MSK
Только половить их захотел, а тут
0
Ссылка
danika · 15.10.2018 06:29 MSK
Интересно, надолго ли он и 104 в этом депо?
0
Ссылка
Круг из Ростокино · 07.10.2018 22:39 MSK
Цитата (Aragorn, 07.10.2018):
> Работает в СПб Финляндском, пометьте пожалуйста.

Можно и не помечать. Финбанское депо - участок Металлостроя и машины могут тасовать. Есть в галерее довольно много фотографий машин ТЧ-10 на плечах ТЧ-20 и наоборот
–2
Ссылка
Aragorn · 07.10.2018 22:39 MSK
Цитата (Сергей Анфимов, 07.10.2018):
> Пардон, я думал речь про электровоз, и очень удивился.

Да ничего, бывает:)
0
Ссылка
Сергей Анфимов · 07.10.2018 22:16 MSK
Пардон, я думал речь про электровоз, и очень удивился.
0
Ссылка
Aragorn · 07.10.2018 21:56 MSK
Думаете мне делать нечего, просто так комментарии писать?Своими глазами видел как ЭТ2М-127 отправлялся от станции Удельная (Окт Ж.Д.) рейсом Зеленогорск-СПб сегодня в 20.24 до Финляндского вокзала (инфа лично моя и дезинформировать я никого не собираюсь). Впервые слышу, что для правки БД кто-то требовал документы, и о-очень сомневаюсь, что сможете их у кого-нибудь раздобыть. А если и раздобудете, то скорее всего месяца через два-три. Так, что не надо заниматься ерундой.
+1
Ссылка
Сергей Анфимов · 07.10.2018 20:50 MSK
Цитата (Aragorn, 07.10.2018):
> Работает в СПб Финляндском, пометьте пожалуйста.

Докажите документами.
0
Ссылка
Aragorn · 07.10.2018 20:28 MSK
Работает в СПб Финляндском, пометьте пожалуйста.
0
Ссылка
А.Тимохин · 05.08.2018 19:05 MSK
Не стоит удивляться такой работе Гранита: из-за занятости динамометрического вагона-лаборатории испытательные поездки для определения критических весов с этими электровозами ещё не проводились.
+5
Ссылка
KveNtiN ByraNtiNo · 05.08.2018 16:23 MSK
Цитата (Машинист пивного крана, 05.08.2018):
> А для чего подняли на МЛРЗ отцепленные секции? Будут сборные поезда собирать?

У ТЧ-10 не хватает секций.
+1
Ссылка
MichaelProject · 05.08.2018 10:28 MSK
Цитата (Vasiljev Sergei, 05.08.2018):
> ЭТ2М-127

Цитата (KveNtiN ByraNtiNo, 05.08.2018):
> Если быть точным то ЭТ2М:

Спасибо!
0
««123»»