Все комментарии к фотографиям Да20-48

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Воздух Свободы · Окт · 30.10.2023 21:08 MSK
Фото: 8436 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Это просто шедевральный диалог и какая концовка!
+9
+9 / –0
Ссылка
Timur · 30.10.2023 20:16 MSK
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 30.10.2023):
> Не похоже

Братуха
0
+1 / –1
Ссылка
Timur · 30.10.2023 17:40 MSK
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 25.10.2023):
> Меня мучает один вопрос: ты вообще читаешь ответы на твои вопросы?

Нет, я читаю.
–2
+0 / –2
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 30.10.2023 16:04 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Оно и видно. Неясно только, зачем тогда спрашивать
+1
+1 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 25.10.2023 17:53 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Меня мучает один вопрос: ты вообще читаешь ответы на твои вопросы?
+2
+2 / –0
Ссылка
Timur · 25.10.2023 17:33 MSK
Нет фотографий
Цитата (SHOMAS4416, 11.09.2023):
> У вас было паровозов много.

Да паровозы тут причём?
0
+1 / –1
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 11.09.2023 18:23 MSK
Фото: 2279
Цитата (Timur, 11.09.2023):
> Расскажите мне, почему тепловозы серии Да и ТЭ1 на УЗ не эксплуатировались.

У вас было паровозов много.
+1
+1 / –0
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 11.09.2023 17:52 MSK
Фото: 65
Цитата (Timur, 11.09.2023):
> почему тепловозы серии Да и ТЭ1 на УЗ не эксплуатировались

Потому что когда появилась УЗ эти тепловозы не работали уже вообще нигде.
+6
+6 / –0
Ссылка
Timur · 11.09.2023 15:01 MSK
Нет фотографий
Расскажите мне, почему тепловозы серии Да и ТЭ1 на УЗ не эксплуатировались.
0
+1 / –1
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 28.05.2023 22:41 MSK
Фото: 65
Цитата (Timur, 28.05.2023):
> Плохо, что в Украину ни одна машина по ленд-лизу не поставлялась

Они там были не нужны, там с водоснабжением проблем не было. В первую очередь тепловозы отправлялись в безводные регионы.
+1
+1 / –0
Ссылка
Timur · 28.05.2023 10:41 MSK
Нет фотографий
Плохо, что в Украину ни одна машина по ленд-лизу не поставлялась, хотя бы 1 тепловоз на Южную железную дорогу в ТЧ-3 Основа:'(
0
+1 / –1
Ссылка
Халимов · 14.04.2019 12:36 MSK
справа видна кабина не менее раритетной машины, тэ3 раннего выпуска с маленькими лобовыми стёклами.
0
Ссылка
BorisB · 26.04.2016 20:42 MSK
Цитата (Leonardo, 11.08.2014):
> А я и не знал что Лиски так назывались.

В 1981 году, когда я из Рязани с родителями ехал в поезде (прицепных вагонах?) Москва-Ейск, точно помню, что мы ночью выходили погулять на перрон станции Георгиу-Деж. Меня тогда это очень удивило, какое то странное название.

P.S. А Воронеж у меня в то время ассоциировался с кафетериями, где стояли такие брутальные железные стационарные миксеры с тремя мешалками для молочного коктейля с надписью прописными витиеватыми буквами на корпусе - "Воронеж". Вот типа такого: http://data9.gallery.ru/albums/gallery/1...50x740.jpg
0
Ссылка
Сергей Анфимов · 26.04.2016 08:32 MSK
Шикарная подборка.
+3
Ссылка
SHOMAS4416 · 25.04.2016 22:43 MSK
перед списанием работал в депо Георгиу-Деж
+1
Ссылка
АК-63 · 08.10.2014 14:38 MSK
Насколько мне известно, в 1942 году едва ли не половину Воронежской губернии можно было считать кусочком Румынии.
0
««12»»