Все комментарии к фотографиям ОПЭ1А-103

Отобразить все комментарии

Ссылка
Машинист пивного крана · 29.03.2021 08:21 MSK
https://trainpix.org/photo/260796/?vid=87935 но на этом фото видимо все таки настоящий?
0
Ссылка
Arty · 29.03.2021 03:12 MSK
А теперь внимательно рассмотрите и сравните эти кузова: двери и проёмы у 103 с острыми углами, у 109 скруглены, на 103 лобовые окна прямые, у 109 под углом, и самое главное это высота крыши, на фото плохо видно, но по опыту работы скажу, что если после 109 поработать на 103 то с непривычки голову в кровь разбить можно))) потолок низкий. так же были убраны 2 боковых токоприёмника, рационализация на заводе, видимо. ну и ещё были разные отличия, типа другие пульты, размещения оборудования и т.п.
агрегаты с кузовами как у 103 перестали делать примерно с 040 - 050 номеров, точно, увы, не скажу
+2
Ссылка
Машинист пивного крана · 18.08.2019 18:53 MSK
А что не так с кузовом? У 109 идентичен https://trainpix.org/photo/15167/
0
Ссылка
Arttty · 16.08.2019 08:33 MSK
Судя по кузову 103 не его родной номер
0
Ссылка
Машинист пивного крана · 15.08.2019 19:51 MSK
Наверное на мгок опэ1ам судя по гофрам
0
Ссылка
dymon.z · 14.08.2019 15:57 MSK
Цитата (Машинист пивного крана, 14.08.2019):
> Это разные машины с https://trainpix.org/photo/106374/ судя по кузову

Вносил в базу я, может ошибся, вполне возможно это ОПЭ1АМ-103
0
Ссылка
Машинист пивного крана · 14.08.2019 15:27 MSK
Это разные машины с https://trainpix.org/photo/106374/ судя по кузову
0