Все комментарии к фотографиям 2ТЭ116-223

Отобразить все комментарии

Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 26.10.2022 21:55 MSK
Фото: 2271
Она просто умерла в Волховстрое от тех режимов работы(
+1
+1 / –0
Ссылка
Виталий Кравченко · 26.10.2022 17:09 MSK
Нет фотографий
Остается открытым снова один и тот же вопрос. Зачем для восстановления почти что старого локомотива (17 лет) использовали почти что новый локомотив 2ТЭ10М-2170 (9 лет)?

Или "десятка" крушение терпела ранее?
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей · 04.08.2022 06:20 MSK
Нет фотографий
Лёха класс фото.А у фантомаса окрас не повторимый.
+2
+2 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · 16.08.2016 18:50 MSK
На момент съемки приписан к депо Волховстрой
+2
Ссылка
ER2-130709(01) · 29.11.2012 00:24 MSK
По информации МПК,родная голова от 2ТЭ10М-2170
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.ph...RU#picture
0
Ссылка
ER2-130709(01) · 29.11.2012 00:22 MSK
Цитата (martvigs, 25.11.2012):
> Расскажите об етои аварии?

Сколько можно просить одно и тоже?Может это секретная информация,которая хранится в архиве ТЧ-31 депо Великие Луки?
0
Ссылка
martvigs · 25.11.2012 16:42 MSK
Расскажите об етои аварии?
0
Ссылка
Михаил Исаков · 02.10.2010 02:43 MSK
Тогда пардон... Почему-то показалось, что боковина ещё должна быть другая, а она пошла на более поздних...
0
Ссылка
SergG · 02.10.2010 01:05 MSK
Номер настоящий. Кабина не родная - вварена от 2ТЭ10М.
0
Ссылка
Михаил Исаков · 02.10.2010 00:41 MSK
А номер-то не настоящий...
0
Ссылка
Виктор Орлов · 28.08.2010 12:01 MSK
в кабине прям аншлаг
0