Все комментарии к фотографиям ТЭ2-251

Отобразить все комментарии

Ссылка
Виталий Кравченко · 27.09.2022 21:54 MSK
Нет фотографий
ТЭ2 хорошо смотрится с пассажирским. Нужно было дальше продолжать разрабатывать пассажирский локомотив на базе ТЭ2.

А то "тапок" скорее для грузовых поездов подходит нежели для пассажирских.
–2
+2 / –4
Ссылка
ЕвРо · Окт · 10.04.2022 11:32 MSK
Фото: 365
Цитата (Кошакур, 10.04.2022):
> Цитата (Vivan755, 10.04.2022):
> > Челюстные с межбуксовыми балансирами были у самых ранних. ... >
>
> Не только у самых ранних - до № 211 включительно были такие тележки (из общего количества тепловозов ЧМЭ2 в серии 522 единицы). Кроме того, опять же по данным В.А. Ракова, в эксплуатации на тепловозах ЧМЭ2 №№ 063...210 тележки с челюстными буксами заменили на бесчелюстные по типу тележек тепловозов №№ 211...522 (т.е. такими, как у тепловоза ЧМЭ2 на данном фото).

На ТП была моя фотография ЧМЭ2-095 уже на новых тележках. Она была сделана в 1971 г. при посещении выставки "Подвижной состав-71" в Щербинке.
+1
+1 / –0
Ссылка
Кошакур · 10.04.2022 09:48 MSK
Нет фотографий
Цитата (Vivan755, 10.04.2022):
> Челюстные с межбуксовыми балансирами были у самых ранних. ... >

Не только у самых ранних - до № 211 включительно были такие тележки (из общего количества тепловозов ЧМЭ2 в серии 522 единицы). Кроме того, опять же по данным В.А. Ракова, в эксплуатации на тепловозах ЧМЭ2 №№ 063...210 тележки с челюстными буксами заменили на бесчелюстные по типу тележек тепловозов №№ 211...522 (т.е. такими, как у тепловоза ЧМЭ2 на данном фото).
+2
+2 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 10.04.2022 08:00 MSK
Фото: 397
Челюстные с межбуксовыми балансирами были у самых ранних. Например, у знаменитого балашовского ЧМЭ2-024 именно такие были. Позже уже пошли с буксами по типу ЧМЭ3.
+1
+1 / –0
Ссылка
Кошакур · 09.04.2022 18:19 MSK
Нет фотографий
Цитата (Vivan755, 09.04.2022):
> Тут и к бабке не ходи, по тележкам даже видно.>

По тележкам-то понятно. Но у ЧМЭ-2 тележки были двух вариантов исполнения, совершенно разных по конструкции и по внешнему виду (подробности - у В.А. Ракова, в его последней монографии, 1956-1975 г.г.).
+1
+1 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 09.04.2022 17:50 MSK
Фото: 397
Тут и к бабке не ходи, по тележкам даже видно.
0
+0 / –0
Ссылка
Кротков · Окт · 09.04.2022 13:56 MSK
Фото: 178
А второй локомотив ЧМЭ2?
0
+0 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 09.04.2022 13:17 MSK
Фото: 365
Цитата (Vivan755, 09.04.2022):
> Интересная форма кабины у этого ТЭМ1...

Иван такие кабины ставились на ТЭМ1 до номера 0221 (номер требует уточнения). На ТП были выставлены фотографии ТЭМ1-0001 в двух ракурсах и ТЭМ1-0208 со "старой" кабиной и ТЭМ1-0224 и ТЭМ1-0237 с "новой".
+5
+5 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 09.04.2022 11:28 MSK
Фото: 397
Интересная форма кабины у этого ТЭМ1...
+2
+2 / –0
Ссылка
Лебедевский · Окт · 09.04.2022 06:20 MSK
Фото: 111
Дим их было много в своё время
+1
+1 / –0
Ссылка
KvS · Бирюлево-Товарная · 09.04.2022 00:04 MSK
Фото: 297 · Общий редактор
Надо-же, места неузнаваемые, третий тепловоз - ТЭМ1?
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Анфимов · 16.06.2014 10:03 MSK
Раз есть в списке такие депо как Черепеть или Белев, стоит наверное добавить депо Бирюлево, депо Кашира, депо Павелец, депо Волово?
0
Ссылка
arbooz · 16.06.2014 00:05 MSK
Перегонка вагонов была?
0
Ссылка
Сергей Анфимов · 15.06.2014 17:49 MSK
Огромный поклон за кадр!
0