Все комментарии к фотографиям П-30

Отобразить все комментарии

Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово · 05.10.2022 11:51 MSK
Фото: 599
Просто на ГОПе и на основной сети комбината нумерация у IVКП разная.
+1
+1 / –0
Ссылка
Копылов Н.О. · C-КАВ · 05.10.2022 11:27 MSK
Фото: 3660
На комбинате есть ещё два с номером 035.
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово · 05.10.2022 08:04 MSK
Фото: 599
Фото фрагмента будки с зав.табл. этого надо?
+2
+2 / –0
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово · 05.10.2022 08:02 MSK
Фото: 599
Машина на моём фото и эта https://railgallery.ru/photo/178182/?vid=192375 абсолютно разные!
Машина на моём фото работает (работала?) на основной территории ММК, а машина по ссылке - на известковом карьере. И токоприёмник у неё боковой имеется, причём на стойке на капоте! Я второй "№30", не видел!
И да: у машины по ссылке ещё и ДГУ под капотом! Это хорошо видно по характерному "горбу" на капоте.
+3
+3 / –0
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово · 04.10.2022 18:52 MSK
Фото: 599
Не работал он под номером П-030! Он сейчас там работает под этим номером и всегда работал под этим номером! Просто большинство IVКП на путях ММК были перенумерованы. А поскольку просто №30 уже был, этому решили добавить "П-". Вернее, "007" заменили на "местный "030", а букву "П-". Тоже сделали, как я понимаю, с "П-008", который стал на ММК "П-031". И вот он как раз списан, причём очень давно!
Так что предлагаю это запись исправить на П-008, а в примечании написать "На комбинате работал под номером "П-031".

Аналогично исправить запись "настоящего" П-007, который жив и здоров. А в примечании к ТОЙ записи указать: "На комбинате работал под номером "П-030".
И да будет нам всем от этого истинное "Щасье!" 8-)
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0