Все комментарии к фотографиям ВЛ10-041

Отобразить все комментарии

Ссылка
SimModer · 24.02.2024 23:45 MSK
Нет фотографий · Редактор — Грузия / Перевод сайта (KA)
Quote (evgzd, 23.02.2024):
> их номера родные

Их номера родные, потому что у ВЛ10,11 и другие тоже пройзводиоись на ТЭВЗ так что если не большенство то часть поустпал на грузинской жд
+2
+2 / –0
Ссылка
evgzd · Частные перевозчики · 23.02.2024 11:57 MSK
Нет фотографий
Интересно, а их номера родные или подменены другими электровозами? Если родные, то впечатляет, что продолжают работать)
+2
+2 / –0
Ссылка
Плотников П · 04.02.2022 12:14 MSK
Цитата (Михаил НН, 04.02.2022):
> Электровоз построен в Грузии, в Грузии же и эксплуатируется. А теперь внезапно серия ВЛ их засмущала? Или Вы считаете, что буквы эти сами отвалились?

Ну это же не собственная разработка, а просто филиал НЭВЗа. Решали все в Москве, а серию ВЛ тоже не Грузины решили придумать.
Возможно она им всегда не нравилась, это серия ВЛ, просто тогда не могли ничего выразить, а сейчас взяли и срезали. Ну не нравится им товарищ с кликухой в место фамилии.
–2
Ссылка
Victor · 04.02.2022 12:02 MSK
Цитата (Круг из Ростокино, 04.02.2022):
> ВЛ на территории Украины теперь расшифровывается "вантажний локомотив"

Ну хорошо хотя бы что не винтажный локомотив расшифровывают там:)
+1
Ссылка
Круг из Ростокино · 04.02.2022 11:58 MSK
Цитата (Михаил НН, 04.02.2022):
> буквы эти сами отвалились?

ЕЯНО, то в Грузии Ульянова не очень жалуют(Персона нон грата короче говоря). Как-то слышал историю(байка или нет), что азербайджанская бригада пришла принимать свой ВЛ11М4 по ст.Тбилиси-Сортировочная, а рядом с ним крутятся грузинские слесарюги с болгаркой и пытаются спилить "ВЛ" с номерной доски.
P.S.: а вот тут точно не шутка - ВЛ на территории Украины теперь расшифровывается "вантажний локомотив"(грузовой локомотив)
0
Ссылка
Михаил НН · 04.02.2022 11:25 MSK
Электровоз построен в Грузии, в Грузии же и эксплуатируется. А теперь внезапно серия ВЛ их засмущала? Или Вы считаете, что буквы эти сами отвалились?
0
Ссылка
Плотников П · 04.02.2022 00:00 MSK
Цитата (Михаил НН, 03.02.2022):
> 10-041... Психбольница какая-то. Сами электровоз построили, а теперь стыдятся серии.

Кто-кого построил, и кто чего стыдится? Пояснительную бригаду пожалуйста.
–1
Ссылка
Михаил НН · 03.02.2022 20:02 MSK
10-041... Психбольница какая-то. Сами электровоз построили, а теперь стыдятся серии.
+4
Ссылка
Ластовка М.О. · 01.06.2014 10:10 MSK
Ничего, конечно не нагнетается. Просто все локомотивы спроектированы так, чтобы при работе внутри машинного (дизельного) помещения создавалось избыточное давление. Как раз для того, чтобы он "как пылесос не работал".
0
Ссылка
tzhs · 01.06.2014 06:11 MSK
Господин Агура, в ВЛ80С -- нагнетается. Двери из кабины в машинное открываются с трудом. В постоянниках -- нет? У нас в Казахстане нет постоянников, поэтому не знаю.
0
Ссылка
agura · 30.05.2014 12:29 MSK
А внутри стоит мангал, вокруг которого стоят бочки с вином!
+1
Ссылка
semen · 30.05.2014 11:14 MSK
Цитата (tupol, 29.05.2014):
> Посмотрел сегодня все фотки из Грузии. Обратил внимание на то, что у всех локомотивов открыты двери. Это мода такая или в технологии работ прописано?
Это знаменитое кавказское гостеприимство. Даже в локомотивах у них для всех открыты двери ))))))))
+1
Ссылка
Mikolalex · 30.05.2014 01:48 MSK
ВЛ22 там были заняты под пригородные поезда.
0
Ссылка
Evgeny2510 · 30.05.2014 00:27 MSK
Не маловат ли состав? Нельзя ВЛ22М влепить?
0
Ссылка
agura · 29.05.2014 23:47 MSK
Цитата (tzhs, 29.05.2014):
> Ну так вроде бы в машинном отделении специально нагнетается избыточное давление, чтобы в него грязь не засасывало.

Что за ужасные новости? Где и чем оно нагнетается? Какую грязь куда засасывает?
0
Ссылка
Красиля Александр · 29.05.2014 22:29 MSK
Цитата (Алексей Калинин, 29.05.2014):
> Жарко же, вот для вентиляции и оставляют открытыми.

Кто будет вытирать пыль в машинном?
0
Ссылка
tzhs · 29.05.2014 15:50 MSK
Ну так вроде бы в машинном отделении специально нагнетается избыточное давление, чтобы в него грязь не засасывало.
0
Ссылка
Алексей Калинин · 29.05.2014 08:23 MSK
Жарко же, вот для вентиляции и оставляют открытыми.
+1
Ссылка
tupol · 29.05.2014 08:22 MSK
Посмотрел сегодня все фотки из Грузии. Обратил внимание на то, что у всех локомотивов открыты двери. Это мода такая или в технологии работ прописано?
0