Все комментарии к фотографиям ЭР9М-552

Отобразить все комментарии

Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 19.09.2023 01:27 MSK
Фото: 3
Но тогда и городская электричка не работала. Это уже потом УЗ начала её по кольцу пускать.
+1
+1 / –0
Ссылка
Вася Зацепин · Янов · 10.07.2023 12:32 MSK
Фото: 12
Цитата (Ikarus280, 10.07.2023):
> Всё-таки забрало в 2022 году, после возобновления движения ОТ в городе.

Немного не так. Когда в марте 2022 в городе вообще не ездил ОТ, включая метро, единственным способом добраться по Киеву были пригородные электрички. УЗ сначала ввела поезд Святошин - Дарница, потом сделали полностью по кольцу. Когда ком.час был с 22-00 или 23-00, гортранспорт валил в депо уже в 20-30 или по прихоти горвласти стоял при воздушной тревоге - электричка стала пользоваться довольно большой популярностью. Сейчас обстановка нормализировалась, но определённый пасс.поток остался.
+2
+2 / –0
Ссылка
Jackson Storm · Ю-З · 10.07.2023 07:57 MSK
Фото: 3
Цитата (andriy, 09.07.2023):
> Цитата (Jackson Storm, 08.07.2023):
> > Я не защищаю КЭВРЗ если они реально косячат то они косячат кто ж спорит, я лишь сужу по тому что видел и могу ошибаться но одно наверное можно сказать точно это лучше чем ничего, лучше чем ездить на 4рех вагонных Фастовских приколах
>
> Дело в том, что за городской электричкой следил "Киевпасстранс", а не РПЧ-8 с 2011 до 2021 года.
> И пока мы делали этим составам ремонт (ТР-3) до 2015 года- то они работали в 6 вагонов, это позже уже в 4.
> А там (в "Киевпасстрансе") наплювательски относились к электропоездам, вообще не ремонтировали их.
> "Киевпасстранс" хотел заработать на ГЭ и скинуть ответственность на УЗ за ремонт электропоездов, не вкладывая ни копейки. В итоге ситуация ухудшалась с каждым днем.
> Позже УЗ забрало себе ГЭ в 2021 году, и сейчас за составами следит РПЧ-8, а не "Киевпасстранс".
> В Фастове в основном работают в 6-вагонной комплектации, хотя редко 4 тоже бывает.
> Учитывая, что составы устаревают (скоро некоторым будет юбилейные 50 через три года)- эр9м- 383, 384, 385, 386, 391, 392, 396, и они часто ломаются, не хватает колодок и других запчастей- то скоро будут работать и по 4 вагона со временем.
> Можна и требовать качество ремонта от Фастова более лучшего- но сначала нужно дать инструмент для ремонта который уже никто не дает(используют домашний или покупают за свои деньги) и соответствующие запчасти, которых не хватает.

ну про эту историю мы знаем и про ситуацию с ремонтами в депо тоже, печально а что поделать
+1
+1 / –0
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 10.07.2023 02:09 MSK
Фото: 3
Цитата (Jackson Storm, 08.07.2023):
> Цитата (Ikarus280, 04.07.2023):
> > Цитата (Jackson Storm, 04.07.2023):
> > > Качество там вполне себе хорошое во всяком случае те составы что я видел лично, я проходил практику в цехе окончательной сборки на КЭВРЗе
> >
> > Да ладно. Зная как там практиканты-ПТУшники работают. Да и не только практиканты.
>
> Не знаю как остальные но мы именно что работали пусть и по мелочи но точно не бездельничали

От этого качество ремонта всё равно выше не стало.

Цитата (andriy, 09.07.2023):
> "Киевпасстранс" хотел заработать на ГЭ и скинуть ответственность на УЗ за ремонт электропоездов, не вкладывая ни копейки. В итоге ситуация ухудшалась с каждым днем.
Да КПТ было вообще до лампочки до этой электрички. Если б не начальник ЮЗЖД Алексей Кривопишин, её б вообще бы не было. Да что здесь говорить, если КПТ не может справиться со своими трамваями, троллейбусами и автобусами, то электричка для них было что-то вообще неизведанное и непонятное. Они даже не понимали, зачем постоянно менять тормозные колодки. Привыкли, что у себя всё на честном слове работает. А здесь такое не покатывает.

> Позже УЗ забрало себе ГЭ в 2021 году, и сейчас за составами следит РПЧ-8, а не "Киевпасстранс".

Всё-таки забрало в 2022 году, после возобновления движения ОТ в городе.
+2
+2 / –0
Ссылка
andriy · 09.07.2023 01:56 MSK
Нет фотографий
Цитата (Jackson Storm, 08.07.2023):
> Я не защищаю КЭВРЗ если они реально косячат то они косячат кто ж спорит, я лишь сужу по тому что видел и могу ошибаться но одно наверное можно сказать точно это лучше чем ничего, лучше чем ездить на 4рех вагонных Фастовских приколах

Дело в том, что за городской электричкой следил "Киевпасстранс", а не РПЧ-8 с 2011 до 2021 года.
И пока мы делали этим составам ремонт (ТР-3) до 2015 года- то они работали в 6 вагонов, это позже уже в 4.
А там (в "Киевпасстрансе") наплювательски относились к электропоездам, вообще не ремонтировали их.
"Киевпасстранс" хотел заработать на ГЭ и скинуть ответственность на УЗ за ремонт электропоездов, не вкладывая ни копейки. В итоге ситуация ухудшалась с каждым днем.
Позже УЗ забрало себе ГЭ в 2021 году, и сейчас за составами следит РПЧ-8, а не "Киевпасстранс".
В Фастове в основном работают в 6-вагонной комплектации, хотя редко 4 тоже бывает.
Учитывая, что составы устаревают (скоро некоторым будет юбилейные 50 через три года)- эр9м- 383, 384, 385, 386, 391, 392, 396, и они часто ломаются, не хватает колодок и других запчастей- то скоро будут работать и по 4 вагона со временем.
Можна и требовать качество ремонта от Фастова более лучшего- но сначала нужно дать инструмент для ремонта который уже никто не дает(используют домашний или покупают за свои деньги) и соответствующие запчасти, которых не хватает.
+1
+1 / –0
Ссылка
Jackson Storm · Ю-З · 08.07.2023 20:47 MSK
Фото: 3
Цитата (andriy, 05.07.2023):
> Цитата (Jackson Storm, 04.07.2023):
> > Качество там вполне себе хорошое во всяком случае те составы что я видел лично, я проходил практику в цехе окончательной сборки на КЭВРЗе
>
> По какой причине на странице instagram https://www.instagram.com/kevrz_official_/ закрыли возможность право комментировать, когда люди начали писать насчет качества ремонта? Вдруг резко закрыли комментарии.
> Почему часто состав нельзя вытолкать на линию сразу после КЭВРЗ- приезжают ваши доблестные работники и доделывают то, что должны были сделать на заводе? Из-за этого состав простаивает минимум неделю-две, вместо того, чтобы он был в работе с пассажирами?
> Вот вам к примеру "хорошое" качество ремонта на КЭВРЗ- вагоны от 514 состава (51404-51405) возвращали назад на завод допроходить ремонт.

Я не защищаю КЭВРЗ если они реально косячат то они косячат кто ж спорит, я лишь сужу по тому что видел и могу ошибаться но одно наверное можно сказать точно это лучше чем ничего, лучше чем ездить на 4рех вагонных Фастовских приколах
+2
+3 / –1
Ссылка
Jackson Storm · Ю-З · 08.07.2023 20:47 MSK
Фото: 3
Цитата (Вася Зацепин, 04.07.2023):
> Цитата (Jackson Storm, 03.07.2023):
> > Уже 6 ?! Жесть как быстро они из "новых" составов делают солянки и укороты
>
> На городской все по 6

Ну хоть что-то здесь не меняется, не знаю чего я решил что должно быть больше, главное чтобы не опять по 4 )
+1
+1 / –0
Ссылка
Jackson Storm · Ю-З · 08.07.2023 17:23 MSK
Фото: 3
Цитата (Ikarus280, 04.07.2023):
> Цитата (Jackson Storm, 04.07.2023):
> > Качество там вполне себе хорошое во всяком случае те составы что я видел лично, я проходил практику в цехе окончательной сборки на КЭВРЗе
>
> Да ладно. Зная как там практиканты-ПТУшники работают. Да и не только практиканты.

Не знаю как остальные но мы именно что работали пусть и по мелочи но точно не бездельничали
0
+1 / –1
Ссылка
andriy · 05.07.2023 11:48 MSK
Нет фотографий
Цитата (Jackson Storm, 04.07.2023):
> Качество там вполне себе хорошое во всяком случае те составы что я видел лично, я проходил практику в цехе окончательной сборки на КЭВРЗе

По какой причине на странице instagram https://www.instagram.com/kevrz_official_/ закрыли возможность право комментировать, когда люди начали писать насчет качества ремонта? Вдруг резко закрыли комментарии.
Почему часто состав нельзя вытолкать на линию сразу после КЭВРЗ- приезжают ваши доблестные работники и доделывают то, что должны были сделать на заводе? Из-за этого состав простаивает минимум неделю-две, вместо того, чтобы он был в работе с пассажирами?
Вот вам к примеру "хорошое" качество ремонта на КЭВРЗ- вагоны от 514 состава (51404-51405) возвращали назад на завод допроходить ремонт.
https://www.youtube.com/watch?v=RNS10VmQSSE
+1
+1 / –0
Ссылка
Вася Зацепин · Янов · 05.07.2023 08:31 MSK
Фото: 12
Тут уже писали, что на вид они красивые, но у РПЧ-8 есть нарекания к качеству ремонтов.
+2
+2 / –0
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 04.07.2023 22:37 MSK
Фото: 3
Цитата (Jackson Storm, 04.07.2023):
> Качество там вполне себе хорошое во всяком случае те составы что я видел лично, я проходил практику в цехе окончательной сборки на КЭВРЗе

Да ладно. Зная как там практиканты-ПТУшники работают. Да и не только практиканты.
+2
+2 / –0
Ссылка
Jackson Storm · Ю-З · 04.07.2023 21:33 MSK
Фото: 3
Цитата (Ikarus280, 03.07.2023):
> Цитата (Jackson Storm, 03.07.2023):
> > же 6 ?! Жесть как быстро они из "новых" составов делают солянки и укороты
>
> С таким качеством ремонта и обслуживания, это неудивительно.

Качество там вполне себе хорошое во всяком случае те составы что я видел лично, я проходил практику в цехе окончательной сборки на КЭВРЗе
0
+1 / –1
Ссылка
Вася Зацепин · Янов · 04.07.2023 21:33 MSK
Фото: 12
Цитата (Jackson Storm, 03.07.2023):
> Уже 6 ?! Жесть как быстро они из "новых" составов делают солянки и укороты

На городской все по 6
+1
+1 / –0
Ссылка
andriy · 03.07.2023 23:03 MSK
Нет фотографий
А она и проходила КРП (только четыре вагона и ей добавили два неродных).
Электропоезда устаревают- и не все вагоны могут пройти ремонт.
Поэтому делается так- проходят КРП составы к примеру 519, 530, 531 и 544 в 10-вагонной составности, так как им его можно произвести. Электропоезд проходит обкатку.
И в это время проходит КРП к примеру 501 состав у которого прошли ремонт только 4 вагона (01, 02, 06, 09). Так как 4 вагона мало для работы с пассажирами, и чтобы сделать хотя-бы шестивагонный состав, из одного десятивагонного или восьмивагонных (519, 521, 530, 531 или 544) вынимается секция (например 53004-53005) и дополняют ей 501 состав. Тоже самое касается и других электропоездов, которые прошли ремонт в 4-вагонной родной составности или менее. Им добавляют вагоны от других составов.
+11
+11 / –0
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 03.07.2023 22:23 MSK
Фото: 3
Цитата (Jackson Storm, 03.07.2023):
> же 6 ?! Жесть как быстро они из "новых" составов делают солянки и укороты

С таким качеством ремонта и обслуживания, это неудивительно.
+3
+5 / –2
Ссылка
Jackson Storm · Ю-З · 03.07.2023 21:36 MSK
Фото: 3
Уже 6 ?! Жесть как быстро они из "новых" составов делают солянки и укороты
+7
+7 / –0
Ссылка
Maxtravel198728 · 03.07.2023 10:30 MSK
Нет фотографий
Вполне себе контрастно с московской "выщипанной" растительностью у железной дороги.
+10
+11 / –1
Ссылка
URAGAN · Сев · 03.07.2023 08:50 MSK
Фото: 854
Шикарный окрас!
+9
+11 / –2
Ссылка
andriy · 24.08.2022 00:46 MSK
Нет фотографий
Прошел КРП на КЭВРЗ 08/2022 г. для работы на маршрутах kyiv city express.
Вчера состав выпихнули на линию на рейс Киев-Белая Церьков.
+2
+2 / –0