Все комментарии к фотографиям ЭД4М-0454

Отобразить все комментарии

««1234»»
Ссылка
КВВ_1977 · 11.03.2024 15:02 MSK
Нет фотографий
Здравствуйте. Такой "коктейль" из разнообразного подвижного состава только на Д4 и можно увидеть. Чего там только нет, только ЭГЭ2тв пока....Но всё ещё впереди:о ( и 9вагонные составы здесь, увы не редкость....)
+3
+3 / –0
Ссылка
Андрей Безбородов · Пост-Дичня · 11.03.2024 12:11 MSK
Фото: 1011 · Общий редактор
Благодарю!
+6
+6 / –0
Ссылка
Мир железной дороги · 10.03.2024 19:16 MSK
Нет фотографий
Может Рейсы наоборот?
Спасибо! Комментарий учтён
+10
+10 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 19.12.2023 14:00 MSK
Фото: 1986 · Администратор
По АСУприг передан
+1
+1 / –0
Ссылка
Forza · 14.12.2023 06:29 MSK
Нет фотографий
Не передан. По балансе так же на Домодедово
+1
+1 / –0
Ссылка
РЖД МСК Марк · 13.12.2023 23:24 MSK
Нет фотографий
11.2023 г. передан в ТЧ Железнодорожная.

Электропоезд передан в ТЧ Железнодорожная – без вагона 02.

https://www.rus-etrain.ru/series/%D0%AD%D0%944/trains/0454
+1
+1 / –0
Ссылка
Подмосковчанин · 22.10.2023 14:22 MSK
Нет фотографий
Цитата (nbelz, 01.10.2023):
> Цитата (Никита Лапин, 11.09.2023):
> > Гагарин - Савёлово
> Шире нужно мыслить, Вязьма - Савелово со всеми кроме перхушково, трудовая, луговая.

Еще шире. Рязань 1-Санкт-Петербург главный.
+1
+1 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 02.10.2023 09:12 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Ровного соотношения даже на сабже нет) Но тут была бы логика: от дальней постоянской границы Октябрьской дороги до дальней постоянской границы Московской)
+1
+1 / –0
Ссылка
Андрей Безбородов · Пост-Дичня · 02.10.2023 06:51 MSK
Фото: 1011 · Общий редактор
Ну надо ± ровное соотношение)
Не, можно и Выборг - Самара, я был бы не против
+1
+1 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 01.10.2023 21:39 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
А почему лишь Окуловка? Можно и от Бусловской прям)
+1
+1 / –0
Ссылка
Андрей Безбородов · Пост-Дичня · 01.10.2023 20:56 MSK
Фото: 1011 · Общий редактор
Окуловка - Сасово везде, кроме 180 км
А ещё Ярославль - Сасово. Через несуществующий (и вряд ли ожидаемый) туннель D5 и через Узуново
+1
+1 / –0
Ссылка
nbelz · Безымянка · 01.10.2023 20:36 MSK
Фото: 115
Цитата (Никита Лапин, 11.09.2023):
> Гагарин - Савёлово
Шире нужно мыслить, Вязьма - Савелово со всеми кроме перхушково, трудовая, луговая.
+1
+1 / –0
Ссылка
Forza · 21.09.2023 01:09 MSK
Нет фотографий
Уже обратно в Тч-4 вернулась
+1
+1 / –0
Ссылка
ilia33 · 18.09.2023 09:38 MSK
Нет фотографий
Работает на Ярославке. Толко что проехала рейсом до Софрино
+3
+3 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 14.09.2023 12:30 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Один состав и одна нитка против трёх составов и трёх ниток, если по отдельности и со сквозняком. Плюс с Белорусским и Курским вместо Киевского. Выбор очевиден. Но возникает множество проблем другого характера
+1
+1 / –0
Ссылка
xyz123 · 14.09.2023 12:27 MSK
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 11.09.2023):
> Так я и говорю, по ещё большему приколу) С другой стороны, тут ценность была бы в том, что можно было бы одним составом и одной ниткой сразу два экспресса закрыть, только время отправления с Калуги или прибытия в Тулу у него было бы тогда ни к селу, ни к городу, что и для Владимира тоже было бы актуально. Но это всё равно так, размышления, опять же, прикола ради)

Экспрессов Москва - Владимир и Москва - Калуга довольно много, и некоторые нормально бы состыковались в один сквозной. Но ведь тогда Киевский вокзал выпадает. А в остальном - это не дешевле было бы, чем два разных поезда?
+2
+2 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 12.09.2023 09:09 MSK
Фото: 1986 · Администратор
Цитата (IAD, 12.09.2023):
> А если совсем размечтаться, возможна ли Ласточка Нижний Новгород — Брянск? Со сменой тока по Владимиру и Сухиничам.
Спина и попа скажут "пока"
+2
+3 / –1
Ссылка
IAD · 12.09.2023 02:06 MSK
Нет фотографий
>
> Цитата (Михаил Рязанский, 11.09.2023):
> > Я афигеваю с "Владимир-Апрелевка"
>
> Как я и ожидал, овчинка не стоила выделки.

На мой взгляд, народ просто не прочухал ещё толком про этот диаметр, вот им и не пользуются, как бы опасаясь: ”что за жуткий зверь такой”, и ездят по старинке.
Для меня этот диаметр, честно говоря, удобный, причём в обе стороны (от Белорусского), и очень хорошо, что там интервал 5-10 минут, а не 20-30. Если бы был большой интервал, то тем более вряд ли бы кто-то там ездил, так как ждать долго, а подстраиваться не вариант. Поэтому, как мне кажется, смысл в этих пустых катаниях есть, хотя в будущем этого смысла появится больше, особенно с постройкой платформ на Рижской и Беговой.
Возможно я так говорю, потому что мне этот Д4 удобен, но тем не менее, потенциал у диаметра есть.
+2
+2 / –0
Ссылка
IAD · 12.09.2023 01:52 MSK
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 11.09.2023):
> возможен ли с появлением 4 путей по обоим концам хотя бы чисто по приколу и, опять-таки, хотя бы, экспресс Калуга — Владимир

А если совсем размечтаться, возможна ли Ласточка Нижний Новгород — Брянск? Со сменой тока по Владимиру и Сухиничам.
+2
+2 / –0
««1234»»