Все комментарии к фотографиям ППР2МА-213

Отобразить все комментарии

Ссылка
Павел Коршунов · Хорлово · 07.03.2024 22:36 MSK
Фото: 412 · Общий редактор
Как минимум на ППЖТ ничего не мешает поставить этот кран на стенд или в локомотив и проверить его работоспособность. Да и до предприятия я доеду, наверное, не раньше осеннего отпуска.
+3
+3 / –0
Ссылка
2 Too · Частные перевозчики · 07.03.2024 14:47 MSK
Фото: 122
А что, дорогой он? На условном Авито нет их в продаже?
+2
+2 / –0
Ссылка
Павел Коршунов · Хорлово · 07.03.2024 13:45 MSK
Фото: 412 · Общий редактор
Пытаюсь договориться с несколькими ППЖТ на счёт крана, вся проблема в этом
+2
+2 / –0
Ссылка
2 Too · Частные перевозчики · 07.03.2024 12:57 MSK
Фото: 122
Да, торможение реверсом впечатляет!
И ведь работает как-то, не сыпется через неделю в таком режиме. Надеюсь, доживёт до восстановления нормальных тормозов.
+2
+2 / –0
Ссылка
Павел Коршунов · Хорлово · 07.03.2024 05:47 MSK
Фото: 412 · Общий редактор
Я им кран 254 всё никак не довезу для неё. Доводилось и на этом тепловозе с рабочим поездом выезжать без пневматики.
"Тормоза придумал трус, но я всё равно боюсь" - машинист той самой ЭСУшки.
+2
+2 / –0
Ссылка
2 Too · Частные перевозчики · 06.03.2024 22:52 MSK
Фото: 122
Там всё ездит на честном слове и энтузиазме мужиков.
Одна ЭСУшка без тормозов на маневровой работе чего стоит.
+4
+4 / –0
Ссылка
Павел Коршунов · Хорлово · 06.03.2024 08:34 MSK
Фото: 412 · Общий редактор
А у этого с коробкой проблемы, несколько раз в том году тоже вставал.
+2
+2 / –0
Ссылка
Серёга 059 · Мск · 05.03.2024 12:54 MSK
Фото: 538
В прошлый раз с реверсом траблы были.
+2
+2 / –0
Ссылка
2 Too · Частные перевозчики · 05.03.2024 11:19 MSK
Фото: 122
В этот день его завести и не пытались.
Но что именно с ним не так - увы, не запомнил.
+1
+1 / –0