Все комментарии к фотографиям ТЭ2-427

Отобразить все комментарии

Ссылка
Кошакур · 28.02.2020 07:50 MSK
Поправлю и дополню.
Харьковский машиностроительный завод № 183 / Моторный завод № 75.
Партия тепловозов ТЭ2 попала в депо Петропавловск в целях освоения тепловозной тяги и создания необходимой ремонтной базы как раз перед началом серийного выпуска Харьковским заводами тепловозов ТЭ3. И по данным В.А. Ракова, депо Петропавловск вместе с депо Орск были первыми на сети дорог, куда поступали ТЭ3 первой сотни номеров с завода. Из личных впечатлений - по качеству содержания парка локомотивов, в частности электровозов ВЛ10, депо Петропавловск стоит "на голову" выше депо Златоуст той же Юж.-Ур. ж.д., а также депо Зап.-Сиб. ж.д. (ВЛ10, ВЛ10У) и Свердл. ж.д. (ВЛ11). И не случайно это депо одним из последних на сети ОАО "РЖД" еще эксплуатировало тепловозы ТЭ3 до второй половины "нулевых" (правда в последние годы - уже только на хоз. работах, но все же!). Работая мастером ПТОЛ и будучи летом 2005 г. в командировке по Петропавловску на расследовании ОТС после нашего ТО-2 (сгорел линейный контактор на ихнем ВЛ10), видел на деповских путях пять рабочих тепловозов ТЭ3 внешне в хорошем техническом и культурном состоянии.
+5
Ссылка
Кошакур · 27.02.2020 19:46 MSK
Тепловоз на фото приписан к депо Петропавловск, куда вскоре на замену тепловозам ТЭ2 должны поступить первые тепловозы ТЭ3 - "нулевки" установочной партии, выпуска Харьковского тепловозостроительного завода. Идут работы по электрификации участка Карбышево-I - Исилькуль Омской ж.д. (по фактуре как раз и похоже на станцию Исилькуль). Об этом периоде есть цикл статей в журнале "Локотранс" омского автора Ю.Филатова.
+9