Цитата (LevinDm, 27.11.2022): > Цитата (Кошакур, 27.11.2022): > > На переднем плане справа нетипичный карликовый светофор с четырьмя сигнальными головками, расположенными вертикально. Да еще и этот светофор, по всей видимости, расположен с левой стороны пути по направлению движения. > > Интересно, чем все это вызвано? > > Похоже, что по правой стороне в междупутье расположены УЗОТ и опоры. Вероятно, по условиям видимости расположили с левой стороны.>
Похоже - да, габаритные ограничения и условия видимости. Но возникает снова вопрос - а где к этому светофору дополнительный световой указатель с сигнальным показанием "Крест" (которое дает возможность следования на перегон МЦК, оборудованный АБТЦ-МШ с "подвижными" блок-участками). Местные работники могли бы уточнить все подобные особенности, связанные с этим светофором.
Цитата (_ЯР, 27.11.2022): > Цитата (Кошакур, 27.11.2022): > >>> расположен с левой стороны пути по направлению движения. > > Интересно, чем все это вызвано? > > > ...вроде всё справа? >https://i.postimg.cc/Z5Lhznbf/3.jpg > > >>>светофор с четырьмя сигнальными головками, > > либо не стали заморачиваться две по две, слепили то что было как на соседних путях. > издержки реконструкции. > а может в проекте так и было. > ХЗ>
В проекте-то понятно. Вопрос - зачем? Могу предположить, что четыре сигнальных головки "в ряд" по вертикали поставили, чтобы обеспечить сигнальные показания "два желтых/два желтых, верхний мигающий" для следования с отклонением по стрелочному переводу. Ну и свободная сигнальная головка для показания "лунно-белый" при маневровых передвижениях. Зеленого огня, вероятно, нет (возможно, поездные маршруты следования, ограждаемые этим светофором, только по боковое направление). Поэтому два по два тут применить, скорее, всего не получилось. Такое расположение сигнальных головок на карликовом поездном светофоре нетипично и встречается достаточно редко. Например, работая помощником машиниста и машинистом на Украине в 70-е, встречал нечто подобное лишь один раз - на станции Запорожье-1 у нечетного маршрутного светофора со второго пути пассажирского парка была схема сигнальных головок три на два - в трехзначной головке посредине был красный огонь, сверху и снизу желтые огни (для показаний "два желтых/два желтых, верхний мигающий"), в двухзначной головке вверху зеленый, снизу лунно-белый.
Цитата (Кошакур, 27.11.2022): > На переднем плане справа нетипичный карликовый светофор с четырьмя сигнальными головками, расположенными вертикально. Да еще и этот светофор, по всей видимости, расположен с левой стороны пути по направлению движения. > Интересно, чем все это вызвано?
Похоже, что по правой стороне в междупутье расположены УЗОТ и опоры. Вероятно, по условиям видимости расположили с левой стороны.
Вы на 100% уверены? Можете доказать? Я вот не курю и другим не советую. Вы зачем вот с горы явились и ставите диагнозы в обсуждении, которое вас даже не касается?
На переднем плане справа нетипичный карликовый светофор с четырьмя сигнальными головками, расположенными вертикально. Да еще и этот светофор, по всей видимости, расположен с левой стороны пути по направлению движения. Интересно, чем все это вызвано?
ფოტოები: 601 · მოდერატორი / ფოტომოდერატორი / მთავარი რედაქტორი
В очередной раз убедительная просьба не заниматься СТТСной хренью с выдумыванием слезливых описаний. Все куллстори и свои соображения касательно имя собственного для кадра - в первый комментарий.
Имелось ввиду что это фото транспорта, а не Третьяковская галерея с флёром шипперинга. Почему не "Дин и Сэм Винчестеры"? "Андропов и Брежнев", "Биба и Боба" ну здрасьте приехали.
ТЭП70БС-239, October Railway