Все комментарии к фотографиям 2235

Отобразить все комментарии

Ссылка
Антон Боярский · Кабанье · 26.08.2023 21:21 MSK
Фото: 2
Цитата (IronJohn, 25.08.2023):
> отечественных (эстонских)

Никакой, их изготавливают в Польше
+1
+1 / –0
Ссылка
IronJohn · 25.08.2023 00:23 MSK
Нет фотографий
Вопрос к знающим людям - не нашел этой информации в интернете...

Каков процент отечественных (эстонских) комплектующих в этих дизель-поездах?
+1
+1 / –0
Ссылка
Колесная пара · 24.08.2023 08:50 MSK
Нет фотографий
Возможно РА 4 будит как то так выглядеть. Низкопольный, с мотор-секцией.
–3
+0 / –3
Ссылка
SHOMAS4416 · 31.12.2018 00:26 MSK
Цитата (odessa, 04.11.2018):
> Цитата (SHOMAS4416, 03.11.2018):
> > Есть отличное видео из кабины по этому участку!
>
> Можно ссылку?
>
> Как я понял эта "конечная" однопутная тупиковая и чисто пассажирская? И на линии останется маленькое грузовое движение для промышленности этого городка?

https://www.youtube.com/watch?v=wLnL-Rhqo6A

https://www.youtube.com/watch?v=NYcmwjgjUyQ

https://www.youtube.com/watch?v=4xUkUSqB4BI
0
Ссылка
Паровоз · 09.11.2018 00:46 MSK
Цитата (odessa, 04.11.2018):
> однопутная тупиковая и чисто пассажирская
Именно так, в 50 метрах за платформой тупик.

Цитата (odessa, 04.11.2018):
> останется маленькое грузовое движение
Зависит от владельца линии. Грузовое движение там эпизодическое.
+1
Ссылка
odessa · 04.11.2018 19:47 MSK
Цитата (SHOMAS4416, 03.11.2018):
> Есть отличное видео из кабины по этому участку!

Можно ссылку?

Как я понял эта "конечная" однопутная тупиковая и чисто пассажирская? И на линии останется маленькое грузовое движение для промышленности этого городка?
0
Ссылка
Паровоз · 04.11.2018 14:00 MSK
Цитата (RocketRush, 03.11.2018):
> Отличное фото!
Спасибо за отзыв! :)

Цитата (Александр Юрьев, 04.11.2018):
> пассажиров было мало
Тоже показалось, что поезда популярностью не пользуются. Этим рейсом уехал аж один пассажир, вечерним 6-8 человек.

Цитата (Александр Юрьев, 04.11.2018):
> звеньевой путь с ограничением 60км/ч
На этом "перегоне" ограничение уже 40 км/ч.
0
Ссылка
Александр Юрьев · 04.11.2018 03:05 MSK
Там поезда, по моим впечатлениям, не особо популярны. Ездил этим из Таллина в Пярну на поезде, пассажиров было мало. На каких-то рейсах, может, заполняемость и хорошая, не знаю. Плюс на этой линии звеньевой путь с ограничением 60км/ч, в то время как на основных линиях держат скорость 120.
+1
Ссылка
andreev · 04.11.2018 02:31 MSK
Цитата (Паровоз, 03.11.2018):
> В связи с плохим техническим состоянием инфраструктуры и нецелесообразностью инвестиций, с 8-го декабря 2018 года прекращается пассажирское движение по 68-ми километровой линии Лелле - Пярну. Планируется, что пассажирские поезда вернутся в Пярну через 8 лет, но уже по линии RailBaltica.

Глядя на пути не очень то и удивительно.
Собсно автобусное сообщение в Эстонии всегда было больше развито.
+1
Ссылка
SHOMAS4416 · 03.11.2018 18:35 MSK
Есть отличное видео из кабины по этому участку!
+1
Ссылка
Gordei. K · 03.11.2018 17:59 MSK
Цитата (Алексей Боев, 03.11.2018):
> А местные будут автобусами добираться получается?

Да, автобусное сообщение из Таллинна в Пярну очень хорошее.
+1
Ссылка
Алексей Боев · 03.11.2018 14:32 MSK
А местные будут автобусами добираться получается?
+1
Ссылка
RocketRush · 03.11.2018 11:51 MSK
Отличное фото!
+1
Ссылка
Паровоз · 03.11.2018 11:28 MSK
В связи с плохим техническим состоянием инфраструктуры и нецелесообразностью инвестиций, с 8-го декабря 2018 года прекращается пассажирское движение по 68-ми километровой линии Лелле - Пярну. Планируется, что пассажирские поезда вернутся в Пярну через 8 лет, но уже по линии RailBaltica.
+2