Все комментарии к фотографиям ЭР2-1072

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
evgzd · Частные перевозчики · 10.01.2024 21:37 MSK
Нет фотографий
Цитата (А. Тимохин, 09.01.2024):
> были первыми

и последними в некотором смысле))))
+1
+1 / –0
Ссылка
А. Тимохин · Окт · 09.01.2024 19:49 MSK
Фото: 995
Цитата (evgzd, 08.01.2024):
> Она и 1070 были последними...

А ещё они были первыми плоскомордыми на Витебском ходу.
+2
+2 / –0
Ссылка
evgzd · Частные перевозчики · 08.01.2024 23:56 MSK
Нет фотографий
В то время была лучшей электричкой на Витебском ходу
+1
+1 / –0
Ссылка
evgzd · Частные перевозчики · 08.01.2024 23:43 MSK
Нет фотографий
Ностальгия. Она и 1070 были последними с деревянными рамами окон на Витебском ходу в середине нулевых
+1
+1 / –0
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 24.05.2023 19:11 MSK
Нет фотографий
Классический зелёный окрас.
+2
+3 / –1
Ссылка
Maxim · Пост Б · 19.05.2023 21:01 MSK
Фото: 1009
Да, он курировал тогда все первые демиха.
+4
+4 / –0
Ссылка
А. Тимохин · Окт · 19.05.2023 19:03 MSK
Фото: 995
Кстати, как выяснилось, сопровождал этот электропоезд в Питер сам Егоров Валерий Павлович, знатный машинист из Перервы. Оказалось, что и я с ним лично общался на этой выставке.
+8
+8 / –0
Ссылка
lav-modelist · Мск · 19.05.2023 18:32 MSK
Фото: 85
А есть фото результата рихтования?
+5
+5 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 19.05.2023 13:13 MSK
Фото: 2279
Ага, 3 вагона.
Её на тепловозный путь ставили вначале, по габариту не пролезла, переставили на электрофицированый путь, тут она уже покоцана.
Платформы на неэлектрофицированых путях под габарит 1Т сделаны, а Электропоезда в габарите Т, в кривой и рихтанули.
+6
+6 / –0
Ссылка
Машинист пивного крана · Кикерино · 19.05.2023 08:09 MSK
Фото: 5898 · Общий редактор
Это тогда ей бочину пропороли с другой стороны?
+7
+7 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 07.03.2023 10:03 MSK
Фото: 1986 · Администратор
Много где...
+2
+2 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 07.03.2023 00:53 MSK
Фото: 2279
Сколько зелени было, всё повырубало(
+3
+3 / –0
Ссылка
Serega1986AD · Окт · 10.02.2023 01:55 MSK
Фото: 7
На ФИнляндской площадке, он с 2007 года явно.
+1
+1 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 19.09.2022 23:40 MSK
Фото: 2279
Про союз попутал, но году в 1991м-92м в шушарах в расписании фигурировал на Лугу поездочек.
+3
+3 / –0
Ссылка
А. Тимохин · Окт · 19.09.2022 20:36 MSK
Фото: 995
Цитата (А. Тимохин, 16.09.2022):
> при союзе нормальное летнее явление было

Лёх, чего-то я не припомню, чтобы тогда такой маршрут был. По-моему, его запустили как раз во второй половине 90-х. Пока нашел самое раннее документальное подтверждение на лето 1996 года.

UPD: Нашел такие поезда в летней служебке 1993 года Ленинград-Витебского отделения в разделе "поезда особого назначения". Тема интересная и требует изучения.
+3
+3 / –0
Ссылка
Zafhus · 19.09.2022 17:25 MSK
Нет фотографий
Цитата (Northern Spirit, 16.09.2022):
> Может, на тот год эти поезда, если они были, указывались в книжечках Витебского направления

На 1997 год точно были в книжечках Витебского. Возможно, ранее аналогично.
+2
+2 / –0
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 16.09.2022 20:17 MSK
Фото: 231
Сейчас проверил книжечку с расписанием Варшавского направления 1992 года, там ничего такого нет. Может, на тот год эти поезда, если они были, указывались в книжечках Витебского направления. Будет время — пороюсь в моей коллекции этих расписаний. :)
+2
+2 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 16.09.2022 20:14 MSK
Фото: 2279
в 1987м электрофицировали Кобралово-Гатчина
+4
+4 / –0
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 16.09.2022 19:24 MSK
Фото: 231
Цитата (SHOMAS4416, 16.09.2022):
> при союзе

Сразу с момента завершения электрификации линии Мга — Гатчина? Это произошло, вроде бы, в 1989 или 1990 г.
+2
+2 / –0
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 16.09.2022 19:22 MSK
Фото: 231
Спасибо! :)

Мне очень хотелось прокатиться этим маршрутом между Варшавским и Витебским ходами, что я потом и сделал, если не ошибаюсь, в 1998 году с моим отцом по маршруту Гатчина — Суйда (пересадка) — Владимирская. :)
+2
+2 / –0
««12»»