Все комментарии к фотографиям ВЛ22М-1359

Отобразить все комментарии

Ссылка
Alexis · 03.01.2024 23:07 MSK
Нет фотографий
То, что здесь не 30 ноября это ясно-понятно. «Восточно-Сибирская правда» 15 марта 1955 года писала о поездке по новой ветке электрифицированной железной дороги, уточняя, что ей ещё «предстоит принять на себя всю тяжесть грузопотока». В номере от 16 апреля газета сообщала о вводе этого участка как о свершившемся факте. А в июле по нему пошли поезда.
+1
+1 / –0
Ссылка
Novert Байкальский · 17.04.2020 11:01 MSK
Ну местные в те времена не жили, поэтому есть доля сомнения:-)
0
Ссылка
atr73 · 16.04.2020 21:07 MSK
Вот от кого не ожидал возражений - так это от местных людей! :) Ну абсолютно ж узнаваемо все! О надписи на торце, кстати, вообще не подозревал до сих пор. Что до стрелок, то да - их давно здесь нет. Думаю, исчезли они еще в первой половине 60-х, когда имела место большая реконструкция станции (в т.ч. постройка пригородной стекляшки, туннеля, удлинение платформ). А вот узкая платформочка между первым и вторым сохранялась еще в конце 70-х. Об те поры даже электрички изредка на второй принимали - помню такой случай. В остальном же вид с этой точки особо не менялся до, кажется, 2010-го, когда жестких поперечин понатыкали.
+3
Ссылка
maxxxcab · 16.04.2020 19:06 MSK
А что, не могло измениться? Уж если род тока успел поменяться, то че уж о самом вокзале и путевом хозяйстве говорить.

Меня одно только интересует, почему по ссылке фотография совершенно другого качества? Откуда это фото было взято?
0
Ссылка
Novert Байкальский · 16.04.2020 18:17 MSK
Не похоже на Иркутск. Во первых стрелки, во вторых платформы на 2 путь от перрона, ну нет там места. В вокзале в эркере окна прямоугольные, а хотя на нашем с закруглением. П.С. Хотя надпись слева "утск". Неужели так все изменилось?
0
Ссылка
atr73 · 16.04.2020 14:18 MSK
Насколько можно понять из местных газет того времени, которые я в свое время основательно прошерстил, регулярное движение на электротяге открылось в мае 56-го. Там же есть и фотоподтверждения лета 56-го. Думаю, и этот снимок сделан по поводу ввода линии в эксплуатацию. А вокзал это иркутский - без вариантов.
+1
Ссылка
Mehanik75 · 16.04.2020 13:10 MSK
Вряд ли это Иркутск, электрификацию участка Иркутск-Слюдянка сдали в конце 1956 года,на фото явно не зима. Либо год съемки 1957 или 58
0
Ссылка
atr73 · 16.04.2020 12:04 MSK
Иркутск это, Пассажирский. В те времена - Иркутск-I.
+5
Ссылка
Schischckov.M · 16.04.2020 11:24 MSK
Да и не только здание вокзала. Расположение путей и платформ.
0
Ссылка
John_74 · 16.04.2020 07:40 MSK
Да,открытие электротяги по Карталам-январь 1967. А здание вокзала правда очень похоже.
0
Ссылка
Андрей77 · 16.04.2020 07:37 MSK
Карталы электрофицированы 1966-67 гг.
+1
Ссылка
Schischckov.M · 16.04.2020 05:48 MSK
Судя по всему, это станция Карталы-I.
–3