Все комментарии к фотографиям СМ2А-656

Отобразить все комментарии

Ссылка
Typhoon · 22.12.2017 18:48 MSK
Цитата (Константин, 22.12.2017):
> по станции с черепашьей скоростью ( достаточно 1-й позиции на контроллере тепловоза 2ТЭ10 или ТЭМ2). Для дизеля такая работа вредна.

Я то было подумал, что проблема может быть в том, что та или иная машина запитывается от тепловоза, поэтому и подчеркнул о том, что вся работа(кроме движения) СМ производится от собственной ДГУ! А тут значится длительная работа на минимальной мощности всему причиной!
Спасибо, Константин!
0
Ссылка
Константин · 22.12.2017 17:48 MSK
СМ-2 не самоходная машина, дизель стоит на ней для питания электродвигателей ленточного конвеера, щёток и другого оборудования ( светосигнальные приборы, Р/ст ). Для её передвижения используется тепловоз.
Есть самоходные снегоуборочные машины - СМ-5.
Приходится 4-х или 3-х вагонную СМ-2 таскать по станции с черепашьей скоростью ( достаточно 1-й позиции на контроллере тепловоза 2ТЭ10 или ТЭМ2). Для дизеля такая работа вредна. Даже ТЭМка после работы с СМкой продолжительное время на станции, при выезде на перегон может полыхнуть. Сам тушил прошлой зимой.
+2
Ссылка
Typhoon · 22.12.2017 04:59 MSK
А как вообще это связано? У СМ собственная ДГУ, есть же?
0
Ссылка
2ТЭ10У-0419 · 21.12.2017 22:03 MSK
10Д100 такую работу не любит
+3
Ссылка
2ТЭ10У-0419 · 21.12.2017 22:02 MSK
Совершенно верно! 2ТЭ10У-0161 после работы в Сызрани с СМкой, с 4 позиции загоралась!
+1
Ссылка
Михаил НН · 21.12.2017 19:13 MSK
В плане пожароопасности?
+1
Ссылка
2ТЭ10У-0419 · 21.12.2017 19:08 MSK
После работы под СМками, тепловоз как пороховая бочка.
+1
Ссылка
pupil-jc · 21.12.2017 19:06 MSK
Могу "вспомнить" если нужно, а так не записал...
+2
Ссылка
Константин · 21.12.2017 18:54 MSK
Интересно, какой номер 2ТЭ10М ?
+3