Все комментарии к фотографиям 2ТЭ10У-0363

Отобразить все комментарии

Ссылка
Айдаров Д · 14.12.2015 20:08 MSK
Ну вот, последнего отдали :(
0
Ссылка
BLOG · 14.12.2015 18:34 MSK
Цитата (Артём из Пугачёва, 15.03.2014):
> А сколько раз этот тепловоз горел, уже и не счесть

Ну сейчас его в Воркуте и дожгут.
0
Ссылка
Stef · 15.03.2014 10:18 MSK
Цитата (Айдаров Д, 15.03.2014):
> Там и ТЭП70 были какое-то время

На 30 июня 2007 года оставался 0390. 0300,0430, 0431 переданы в Саратов в мае 2007
+1
Ссылка
Айдаров Д · 15.03.2014 10:00 MSK
Там и ТЭП70 были какое-то время
0
Ссылка
Stef · 15.03.2014 09:04 MSK
А ещё в Ершове были ТЭП60
+1
Ссылка
Mehanik75 · 15.03.2014 09:01 MSK
Артем,ждем фоток с Узла!
+1
Ссылка
Pugachov-2 · 15.03.2014 04:16 MSK
Былые времена, так сказать. В то время депо Ершов было рассадником 2ТЭ10 (М, У и преимущественно МК, 116-х тогда было немного), которые колесили по всему Заволжью. Теперь этот тепловоз на фото (если ещё не передали, давно уж не вижу его) по ходу единственный 2ТЭ10 в ТЧЭ Ершов, ведь даже оставшиеся 2ТЭ10МК сейчас массово передают отсюда куда то в Сибирь. Депо Ершов полностью переходит на 2ТЭ116 и 2ТЭ116У и избавляется от всех иных магистральных тепловозов, в этом году как раз ожидаются поставки Сюда новых Ушек прямиком с завода, все называют разную цифру, в сети же пишут, что в Ершов придёт 24 новеньких 2ТЭ116У.

и всё же эта 0363-я Ушка на фото - последняя из Могикан, скорее всего останется в Ершове. И дело не в том, что она настолько убитая, что никому даром не сдалась. По словам брата, это необычный тепловоз, коих очень немного на сети.
Внутри у него всё в проводах, а посмотрев на его перед, можно заметить "коробочки" над буферными фарами, у других 2ТЭ10 не наблюдаю их - в них разъёмы для кабелей, через которые можно подключить и запитать от тепловоза роторный снегоочиститель или ПОМ. Это один из немногих локомотивов, способных работать с такими аппаратами. В обычное время этот лок занят на мелком вывозе и хозработах в окрестностях Ершова и Пугачёва, однако в случае суровых снежных заносов он "мобилизуется", подхватывает ПОМ (ранее специально для него на станции Пугачёвск базировался роторный снегоочиститель, использовался для очистки сильнозаносимой ветки Пугачёвск-Красногвардеец) и едет на занесённый участок пробивать дорогу там, где обычные снегочисты не справятся. При том уезжать он может как за пределы Саратовского отделения ПРИВ ЖД, так и вообще на другие дороги, что указывает на отсутствие в округе тепловозов со схожим "скиллом". Этой зимой, по словам машинистов, Ушку с ПОМом отправили куда то под Ростов, где в результате сильной метели подъездной путь на некий стратегический завод занесло снегом выше тепловоза. Перед этим туда пустили СДПМ, в сугроб как в стену воткнулась. Вот и поступил приказ свыше - использовать, ершовское "секретное оружие").

Кто то говорил, что ершовцы пытались воткнуть в этот тепловоз дизель 5Д49, чтобы уж совсем исключить из своего парка двухтактники, но та система питания для снегочистов оказалась с новой начинкой не совместима, поэтому внутри у него совершенно аццкий, вечно глохнущий и чихающий 10Д100, страх всех ершовских и пугачёвских локбригад. А сколько раз этот тепловоз горел, уже и не счесть
+5