Все комментарии к фотографиям ВЛ23-286

Отобразить все комментарии

Ссылка
Кошакур · 25.09.2024 16:11 MSK
Нет фотографий
Цитата (Muller, 25.09.2024):
> кто скажет, как я помню в конце 90-х в ТЧ7 давали ВЛ11, но через какое-то время их убрали. Почему не пошла серия в ТЧ7?>
Если я правильно помню, тогда был размен электровозов ВЛ11 из ТЧ7 Окт. ж.д. на равное число электровозов ВЛ10 из депо Ярославль-Главный. Целью размена было формирование "тройников" ВЛ11 на Сев. ж.д. для ликвидации участка подталкивания грузовых поездов на одном из перегонов с тяжелым профилем пути между Александровом и Ярославлем-Главным.
+4
+4 / –0
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США · 25.09.2024 16:02 MSK
Фото: 327
Фото сделано на станции, исправьте подпись.
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
Muller · БЧ · 25.09.2024 15:25 MSK
Фото: 296
кто скажет, как я помню в конце 90-х в ТЧ7 давали ВЛ11, но через какое-то время их убрали. Почему не пошла серия в ТЧ7?
0
+0 / –0
Ссылка
AlexEg · 12.01.2022 08:37 MSK
Цитата (SHOMAS4416, 10.01.2022):
> Московское, Витебское делали маневры электросекциями

Лёша, в Московском были ВМЭ1. Потом, когда ВМЭшки кончились, делали электросекциями.
0
Ссылка
SHOMAS4416 · 10.01.2022 22:18 MSK
У нас на Окт ж.д. моторвагонных было раз 2 и обчелся, только в 2х были тепловозы, Балтийском и Финляндском депо, Московское, Витебское делали маневры электросекциями, уже потом они избаловались тепловозами, про Москву Окт не в курсе.
+1
Ссылка
Ammendorf · 10.01.2022 21:33 MSK
Но при этом на ОКТ, как я понимаю, не стали брать пример с Московской, где 23е вместо гвоздей в приличных количествах разошлись на маневры по моторвагонным (да и не только) депо...
+1
Ссылка
SHOMAS4416 · 10.01.2022 21:16 MSK
По ЮВ ж.д. спад перевозок их убил, а на Окт живых 23х смена парка погубила.
+2
Ссылка
Asabist · 10.01.2022 19:56 MSK
А что творилось на ЮВ.жд..., сколько электровозов ВЛ80К из депо Лиски, Ртищево, Кочетовка списали за период от 1994 по 1999 годы.
Лиски-75% всех электровозов вл80к, Ртищево-95% из всех вл80к.
Кочетовка все свои электровозы порезала в тот период...
А что самое интересное Кочетовские вл80к резались в Елеце, и Лисках.
А вот Ртищевские и Лискинские вл80к отправляли на резку в Прибалтику.
+1
Ссылка
SHOMAS4416 · 09.01.2022 23:16 MSK
Так основная масса была Иркутских десяток (с десяток так и не были запущены в работу), там в 1995м перевели участок на переменный ток, что стало приговором для 23х.
В 1994м небольшое количество машин пришло с Кбш ж.д. и в начале 90х небольшое поступление новых ВЛ11М, 6 ВЛ11М бу из Белово, где они в запасе стояли и 4 вроде ВЛ11 с Льв ж.д году в 1988м. (нужно записи смотреть, все задокументировано)
Лучше всех про эту кухню Сергей Жевак поведалбы.
+9
Ссылка
Тролль · 09.01.2022 21:30 MSK
Зрелище десятков разгромленных 23х электровозов конечно удручало. Но с другой стороны, вокруг было так же много не особо свежих десяток. Тогда только один вопрос напрашивался- неужели настолько перевозки на восток упали, что вся эта масса электровозов стала там не нужна?
+3
Ссылка
А.Тимохин · 09.01.2022 20:31 MSK
Сплотка электровозов на крайнем пути 5-го парка. Вдалеке виден мост, под которым южная горловина 5-го парка "ныряла" под Главным ходом.
+9
Ссылка
SHOMAS4416 · 12.11.2015 16:15 MSK
уже отставлена
0