Все комментарии к фотографиям 2ТЭ10МК-0882

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Serg13 · Кбш · 08.01.2024 11:05 MSK
Фото: 73
В Бекасово
там порой и движуха нормальная, особенно летом, электровозы со станции прут, кто-нибудь с окна на экипировку с техникой заехал, и ещё ремонтируемый ПС из канавы в канаву перепихивают, тепловозы со станции на ТО2
+1
+1 / –0
Ссылка
Aendry · Люблино-Сортировочное · 04.01.2024 17:24 MSK
Фото: 16
Цитата (Санёк93, 15.06.2022):
> обычно стрелки в депо ручные, а тут прям всё автоматизировано

В Бекасово-С мало того что стрелки централизованные так ещё и светофоры маневровые есть, маршруты готовит оператор в депо
+1
+1 / –0
Ссылка
lumberjack · Талый Ключ · 25.04.2023 21:23 MSK
Фото: 200
интересный сюжет!
+12
+12 / –0
Ссылка
Кошакур · 16.06.2022 07:12 MSK
Нет фотографий
Цитата (Санёк93, 15.06.2022):
> обычно стрелки в депо ручные, а тут прям всё автоматизировано)...>

Редко в каком депо такое есть. Хотя еще в 70-е на Приднепровской ж.д., где я тогда работал, постепенно ЭЦ стрелок были построены во всех депо дороги. Последним депо, где завершалось тогда строительство ЭЦ стрелок, было депо Запорожье-2 (42 стрелки, подлежащих включению в централизацию - все из числа, имеющихся на путях депо). Когда увольнялся из этого депо осенью 1979 г. при направлении на эксплуатацию БАМа по комсомольской путевке, на стрелках уже стояли электроприводы и стрелочницы переводили их курбелями. Через два года, когда первый раз приехал с БАМа в отпуск и пришел в депо, то ЭЦ там уже работала. А бывшие стрелочницы уже были операторами поста ЭЦ при дежурном по депо.
На БАМе во всех депо ЭЦ стрелок проектом предусмотрены, но ни в одном депо их нет (деньги, наверно, ушли на другие, более "насущные" нужды). На В-Сиб., Заб.ж.д., ДВ ж.д. ЭЦ стрелок в депо тоже не видел. На Зап.-Сиб. ж.д. - самой "бохатой" дороге сети - ЭЦ есть лишь частично (не у всех стрелок) в депо Инская, на ПТОЛ Артышта-2, на ПТОЛ Иртышское и на ПТОЛ Входная. Работая в "нулевые" технологом в ТЧР Московка, предлагал начальнику депо (с расчетами) выйти на вышестоящее руководство по строительству ЭЦ стрелок в этом депо. ТЧР вначале такой идеей "загорелся", но когда услышал о примерной стоимости проекта (по тем временам одна централизованная стрелка "стоила" по сумме затрат на ПИР и СМР примерно 2 млн. руб.) и сроке его окупаемости (10...12 лет), от такого предложения отказался.
+4
+4 / –0
Ссылка
Санёк93 · Чапаевск · 15.06.2022 17:49 MSK
Фото: 479
обычно стрелки в депо ручные, а тут прям всё автоматизировано) и главное мазать почти не нужно))
+6
+6 / –0
Ссылка
ТеплаКолос · 09.11.2019 23:22 MSK
Тепловоз 2ТЭ10МК-0882 один из двух десятков переданных в ноябре 1993года из депо Узловая в депо Печора.В Узловую приехали приёмщики из Печоры,осмотрели и приняли тепловозы(выбор был большой),а узловские бригады сплотки локомотивов сопроводили на север.Узловские мастера говорили ,что в Печору забрали самые хорошие теловозы,а в Печоре они оказались самыми"убитыми"в сравнении с более старом парком тепловозов в депо.Тепловозы переданные из Узловой,Льгова,Курска в среде локомотивных бригад севера назывались 'гуманитарная помощь"из за низкого технического состояния.После прохождения деповских ремонтов,через какое то время эти тепловозы стали нормально работать в суровых условиях севера.
+4
Ссылка
Typhoon · 09.11.2019 21:32 MSK
Здесь https://trainpix.org/photo/74775/ он без восьмикодов(допустим идёт с ремонта, код нанесут в депо) непонятно откуда у него в последние пять лет взялся код старого образца?
+2
Ссылка
danilashpika2003 · 09.11.2019 21:30 MSK
Цитата (Parom, 09.11.2019):
> Как вариант оно https://trainpix.org/vehicle/8100/#n81760

Так и есть, 16980690/16980708 МПСовский сетевой номер 2ТЭ10У-0535.
Но, судя по фото в профиле, он работал, а не стоял, да и сетевой номер РЖДшный.
+1
Ссылка
Parom · 09.11.2019 20:49 MSK
Как вариант оно https://trainpix.org/vehicle/8100/#n81760
Как раз КР 08.2018, по времени подходит
+1
Ссылка
BLOG · 09.11.2019 20:29 MSK
Надо вычеслять что там с Урдомы скорее всего, ну или с Печоры уехало в Уссурийск на ремонт. Как вариант оно может уже ездит в виде УК где нибудь в Исакогорке или той же Печоре.
+1
Ссылка
BLOG · 09.11.2019 19:25 MSK
Табличку надо было снимать, и вопросов бы не было)))
+2
Ссылка
grafist034 · 09.11.2019 19:23 MSK
Цитата (Typhoon, 09.11.2019):
> если цифра два то это должно быть 16280695, это 0035 который давно уже в мире ином
Нужно тогда, пойти другим методом, узнать депо приписки и найти нужный тепловоз, скорее из тех которые долго не работали
0
Ссылка
Typhoon · 09.11.2019 18:53 MSK
Цитата (grafist034, 09.11.2019):
> может там цифра два, а не девять ?

если цифра два то это должно быть 16280695, это 0035 который давно уже в мире ином!
Маленькое уточнение раньше код для 10У 169. Тое сть локомотив ооочень долго был на БЗ, что аж пропустил смену кодировки, которая была в начале 2000-ых (примерно)
+1
Ссылка
Parom · 09.11.2019 18:21 MSK
Может и два, там не особо четко видно. Что смог рассмотреть, то сообщил
0
Ссылка
grafist034 · 09.11.2019 18:19 MSK
Цитата (Parom, 09.11.2019):
> восьмикод кодной из секций - 16980690.

может там цифра два, а не девять ?
0
Ссылка
grafist034 · 09.11.2019 18:13 MSK
Цитата (Parom, 09.11.2019):
> Помогите установиться номер второго тепловоза, восьмикод кодной из секций - 16980690.

восьмикод не правильный, скорее первая комбинация четырех цифр
0
Ссылка
Parom · 09.11.2019 17:49 MSK
Помогите установиться номер второго тепловоза, восьмикод кодной из секций - 16980690. У второй секции, увы, он не читаемый. Но выглядит он конечно брутально https://ibb.co/rdRPgdR
+2
Ссылка
Diesellokophren · 15.10.2018 17:32 MSK
Класс! Отлично передан профиль пути!
+2
««12»»