Все комментарии к фотографиям ВЛ10-963

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Nikolai · 17.06.2022 03:20 MSK
Нет фотографий
Отличный окрас! С наливным составом. Спасибо за хорошее фото!
0
+0 / –0
Ссылка
Sergey S. · 13.11.2019 09:23 MSK
Номера секций ТЭ10 известны?
0
Ссылка
Машинист пивного крана · 05.02.2018 21:23 MSK
Цитата (Violator, 05.02.2018):
> ремонт был проведён, но, походу, не оплачен

Походу ремонт не доделали, по крайней мере не перекрашивали, тут он в той же окраске https://trainpix.org/photo/22158/
0
Ссылка
Violator · 05.02.2018 02:07 MSK
В 1996г. пришёл на ТР-3 в Рыбное, ремонт был проведён, но, походу, не оплачен. Эленктровоз остался на территории ТЧ-38. С 10.1997г. запас МПС, и, видимо до 2007г. вообще не работал. КР-2 ЧЭРЗ 12.2007г.

Под гербом что именно написано? Иркутск-Сортировочный?
0
Ссылка
KveNtiN ByraNtiNo · 16.01.2015 23:15 MSK
Цитата (Leha, 01.01.2015):
> ТЧМ на Чс-е на Сергея Овчинникова "босса" похож :)

За управлением помощник машиниста Павлов Андрей находится... ;-)
0
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 11.01.2015 22:13 MSK
Цитата (Мастер-Саратов, 11.01.2015):
> В 13м году ехал на 9ке в Москву, до Ртищево нахватали полчаса опоздания из-за окон, до Тамбова не нагнали. И после Тамбова порядка 20-30 минут шли по неправильному, обогнав при этом пару грузовых.

В 1993 году я с отцом отдыхал в Анапе, обратно выехали с опозданием 3-4 часа, за 2-ю ночь поезд нагнал упущеное, только по каким путям не знаю.....
0
Ссылка
Сергей Колосов · 11.01.2015 21:21 MSK
В 13м году ехал на 9ке в Москву, до Ртищево нахватали полчаса опоздания из-за окон, до Тамбова не нагнали. И после Тамбова порядка 20-30 минут шли по неправильному, обогнав при этом пару грузовых.
0
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 11.01.2015 20:38 MSK
Цитата (Tiranozavrrex, 11.01.2015):
> Даааавно пора третий до Твери построить.

А то, гляди и 4-й потребуется.......
0
Ссылка
_ЯР · 11.01.2015 20:05 MSK
...проект на бумаге до Клина(Решетниково) уже есть.
0
Ссылка
Tiranozavrrex · 11.01.2015 09:18 MSK
Цитата (Stanislav Savitskiy, 10.01.2015):
> Из-за перегруженности путей, я чувствую, кол-во путей, рано или поздно, придеться увеличить?

Даааавно пора третий до Твери построить.
0
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 10.01.2015 21:34 MSK
Из-за перегруженности путей, я чувствую, кол-во путей, рано или поздно, придеться увеличить?
0
Ссылка
_ЯР · 05.01.2015 21:09 MSK
в кадре входной светофор ст. Пов-1 по 2-му пути.
...по расписанию с Пов1 поезд(№61) должен был отправится в 10-14, после прохода 751 и 753 (Сапсанов). Получается где-то припоздал? Диспетчер решил прогнать по неправильному.
В тот день еще были допы в обе стороны, в этот промежуток времени.
0
Ссылка
Денис Доронин · 02.01.2015 02:25 MSK
Янис правильные вещи говорит! Все-таки не знаем всей ситуации. Может там и Сапсан на встречу шел вообще. Вариантов здесь может быть масса.

На счет обгонов, то и под Петербургом их море, но там поезда по правильному пути идут, в отличие от ситуации на фото. Участок Санкт-Петербург-Сортировочный-Московский — Тосно трёхпутный и все пути оборудованы двухсторонней АБ. Так что и осигнализирование поездов там будет обыкновенное.
0
Ссылка
Pugachov-2 · 02.01.2015 01:23 MSK
Параллельное движение по двухпутке встречается и в регионах, причём и там, где оно не особо и практикуется - был такой случай на тепловозной двухпутке Пугачёвск - Сенная Саратовского отделения ПРИВ ЖД. Там движение, несмотря на 2 пути, довольно слабое, и осенью 14-го был случай - по перегону Пугачёвск - Иргиз параллельно пустили серный товарняк назначением на ст. Юльевка по правильному и хозяйственный поезд по неправильному путям. Возможно, отсутствие в тот момент на линии встречных поездов позволило такое провернуть, хотя раньше подобное здесь не встречалось. На ст. Иргиз грузовой поезд "осел", а хозпоезд двинулся дальше без остановки, уже по правильному пути в направлении Сенной.
0
Ссылка
Янис Витолс · 02.01.2015 01:13 MSK
С неделю назад смотрел видео, где 2 грузовых под ВЛ85 идут мимо переезда вровень и примерно с одной скоростью по правильному и неправильному путям. Бригады еще и переговариваются едут.

На ГХ, особенно в районе Москвы, когда бываю, наблюдаю обгоны сплошь и рядом. Здесь работают высококлассные специалисты, и нам, не знающим всей ситуации, не знающим расположения станции и порядка отправления в этих случаях нечетных грузовых делать какие-либо умозаключения, пеняя на непрофессионализм работников ГХ Окт., не стоит. К тому же, не забываем про следование в первой половине дня Сапсанов на прибытие в Москву.
0
««12»»