Все комментарии к фотографиям ВЛ41-044

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 20.03.2023 19:59 MSK
Фото: 2271
Там наверное 041й снят, долго местным маневрово/вывозым работал, фото 1984, Ю.Чертветных, тоже есть пара негативов с ним.
+1
+1 / –0
Ссылка
iva-savickii · C-КАВ · 20.03.2023 16:50 MSK
Фото: 87
Мне кажется есть у меня слайд с ним, но снято в Каменоломнях. Надо поискать.
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово · 04.01.2023 18:21 MSK
Фото: 600
Цитата (Машинист пивного крана, 04.01.2023):
> Справа 078?

Да
+1
+1 / –0
Ссылка
Машинист пивного крана · Кикерино · 04.01.2023 12:59 MSK
Фото: 5898 · Общий редактор
Справа 078?
+1
+1 / –0
Ссылка
Mehanik75 · Гор · 03.01.2023 19:58 MSK
Фото: 33 · Общий редактор
Ого! Спасибо!
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей Анфимов · 31.03.2015 20:16 MSK
Цитата (tat, 31.03.2015):
> А что за конструкция на левой опоре Кс немного напоминающую человеческую руку.

Наверное ввод ВЛ6/10кВ в кабель?
0
Ссылка
tat · 31.03.2015 19:47 MSK
А что за конструкция на левой опоре Кс немного напоминающую человеческую руку.
0
Ссылка
Mehanik75 · 31.03.2015 18:50 MSK
Спасибо огромное за фото!
0
Ссылка
Павел В. Кашин · 03.03.2014 09:55 MSK
Цитата (valerijshitov, 02.03.2014):
> А ведь на заднем плане видно что висит КС

Она и позже там висела.
0
Ссылка
valerijshitov · 02.03.2014 22:25 MSK
Цитата (Павел В. Кашин, 01.03.2014):
> примерно тогда, когда электротягу на подвозе только-только сняли.

А ведь на заднем плане видно что висит КС
0
Ссылка
Павел В. Кашин · 01.03.2014 11:26 MSK
Цитата (BorisB, 28.02.2014):
> Если вокруг вся сеть постоянного тока.
Вокруг - это где? Малое кольцо, к коему относится ст. Канатчиково до сих пор неэлектрифицировано. Даже опоры не везде стоят.
Цитата (NFive, 01.03.2014):
> Эти ВЛ41 были переделаны под 10 кВ
Именно так!
Цитата (BorisB, 28.02.2014):
> И вообще у него вид какой то не живой, словно он на консервации. Окна закрыты щитами...
Дык я ж писал: фото сделано, НЯП примерно тогда, когда электротягу на подвозе только-только сняли. Но электровозы ещё долго там мариновались. Я их тоже там снимал. Даже через дырку в заборе с приятелем лазали. Потом их на МЛРЗ видели, потом... они пропали.
Цитата (IAGSoft, 28.02.2014):
> А "перешить" переменник на постоянку, наверное, не так сложно?
Можно из "копейки" суперджип сделать. Вопрос: зачем? :)))))
0
Ссылка
Воздух Свободы · 01.03.2014 04:48 MSK
Эти ВЛ41 были переделаны под 10 кВ
0
Ссылка
DruliA · 28.02.2014 22:04 MSK
Точно 10кВ переменного и 1,5 постоянного.

Но вот ВЛ41 на 25кВ.
0
Ссылка
IAGSoft · 28.02.2014 21:57 MSK
Цитата (DruliA, 28.02.2014):
> В проме 15 тысяч переменного а не 25.

А не 10?
0
Ссылка
DruliA · 28.02.2014 21:44 MSK
В проме 15 тысяч переменного а не 25.
0
Ссылка
IAGSoft · 28.02.2014 21:44 MSK
А "перешить" переменник на постоянку, наверное, не так сложно?
0
Ссылка
BorisB · 28.02.2014 21:36 MSK
Цитата (DruliA, 28.02.2014):
> Работал)))

На переменном токе? !!! Электрифицированные заводские пути в СССР - не редкость. В Харькове вон на конфетную фабрику вагоны вообще трамвай-электровозами таскали по городской трамвайной сети. Но почему переменка? Сгенерировать высоковольтный переменный ток 25 Кв для ТЭЦ наверное не проблема. Но зачем? Если вокруг вся сеть постоянного тока.

P.S. Кстати электровоз на снимке стоит не под конташкой. И вообще у него вид какой то не живой, словно он на консервации. Окна закрыты щитами...
0
Ссылка
Павел В. Кашин · 28.02.2014 21:16 MSK
Цитата (БеС, 28.02.2014):
> А что, ТЭЦ таки имела конташку переменного тока?)
Да, примерно в это время электровозы отставили от работы. К слову сказать, электрическая тяга в совке использовалась на подаче вагонов не только на ТЭЦ-20. В Твери, например http://www.pereyezd.ru/readarticle.php?article_id=158, в Ярославле тоже...
+1
Ссылка
БеС · 28.02.2014 21:07 MSK
А что, ТЭЦ таки имела конташку переменного тока?)
0
Ссылка
DruliA · 28.02.2014 18:35 MSK
Работал)))
0
««12»»