Все комментарии к фотографиям Sr2-3219

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
Bukmop X. · Окт · 31.03.2022 20:36 MSK
Фото: 19
Sr2-3219. В декабре 1998 года этот электровоз гоняли по кольцу в Щербинке
+1
+1 / –0
Ссылка
Ammendorf · 22.02.2017 19:22 MSK
А есть варианты?
0
Ссылка
tat · 22.02.2017 17:13 MSK
СР3-1668?
–1
Ссылка
Ваня 543 · 22.02.2017 11:39 MSK
Дима а что за испытания данной машины - если она там приезжала чисто покататься, без каких-либо испытаний?
0
Ссылка
Дима_Чех · 22.02.2017 10:25 MSK
Сегодня гляну у себя в журналах отчёт о испытаниях данной машины.
+1
Ссылка
Mehanik75 · 22.02.2017 10:22 MSK
Ваня,это мы в курсе что они груженые) Просто господин Савицкий первый раз такое видит)
+2
Ссылка
Ваня 543 · 22.02.2017 10:21 MSK
Цитата (Stanislav Savitskiy, 21.02.2017):
> Все ровно пустой, а не груженый.

Ровно пишется через "А" - равно.

На фото электровоз следует с гружёным грузовым составом 2000 т, о чём даже видно по вагонам - промёрзщий снег по уровню засыпки грунта.
+3
Ссылка
Ваня 543 · 22.02.2017 10:18 MSK
Цена, конечно электровоза очень высокая, да и на 230 км/ч он не был ни кому нужен - на то время на переменном токе в Россия максимальные скорости движения были до 140 км/ч и то на немногих участках. К тому времени был уже построен ЭП1 и решили выпускать его. Про сам электровоз - машинисты были в восторге. Машина была уже серийная и каких-то там проблем не было. Вдобавок хочу отметить что электровоз получился настолько удачным, что даже первый опытный электровоз этого семейства Re 460 000 после испытания, практически без каких-либо серъёзных изменений и дополнений был куплен SBB.
+1
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 21.02.2017 23:01 MSK
Цитата (Ваня 543, 21.02.2017):
> электровозы семейства Lok 2000 являются универсальными машинами.

Т.е. и грузовые и пассажирские https://trainpix.org/photo/92364/#last ?

Цитата (Ваня 543, 21.02.2017):
> На фото как раз и демонстрируется работа электровоза с грузовым составом.

Все ровно пустой, а не груженый.
–3
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 21.02.2017 22:58 MSK
Если посмотреть, то справа слегка выглядывает старый вагон, наверно СР3?
0
Ссылка
Сергей Анфимов · 21.02.2017 21:29 MSK
Цитата (Stanislav Savitskiy, 21.02.2017):
> Цитата (Леонид Агафонов, 17.02.2014):
> > Просветите, что он тут делал?
>
> Вопрос лучше поставить так - что он здесь забыл?

А слабо хоть раз в жизни подумать?
+5
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 21.02.2017 21:24 MSK
Цитата (Леонид Агафонов, 17.02.2014):
> Просветите, что он тут делал?

Вопрос лучше поставить так - что он здесь забыл?
–9
Ссылка
Денис Доронин · 21.02.2017 19:51 MSK
Цитата (Виктор Х., 17.02.2014):
> Внутри

http://www.train-photo.ru/data/media/501..._x_533.jpg
+1
Ссылка
Денис Доронин · 21.02.2017 15:34 MSK
Иван, а результаты испытаний Вам известны? Интересно было бы почитать!
+5
Ссылка
Ваня 543 · 21.02.2017 13:28 MSK
Электровоз катали и сравнивали вместе с ЭП200 в том плане - зачем строить на 200 км/ч восьмиосный электровоз, когда 4-х осного для этих же целей вполне достаточно. Да и в добавок в отличие от ЭП200, который предназначался исключительно для пассажирской службы, электровозы семейства Lok 2000 являются универсальными машинами. На фото как раз и демонстрируется работа электровоза с грузовым составом.
+16
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 21.02.2017 13:15 MSK
Хорош!
+2
Ссылка
Mehanik75 · 21.02.2017 12:55 MSK
Хотелось бы поподробней про данный факт,там я тоже читал. Инфы мизер,все на уровне слухов
+2
Ссылка
Technic · 21.02.2017 12:52 MSK
Цитата (Mehanik75, 21.02.2017):
> Интересно для чего?

Дык https://trainpix.org/photo/92364/#187004
+1
Ссылка
Denzel Washington · 21.02.2017 12:40 MSK
Не могу, оно аналоговое. Да и авторские права принадлежат Дмитрию Полюдовкино.
+2
Ссылка
Mehanik75 · 21.02.2017 12:38 MSK
Выкладывай сюда,Ден!
+5
««123»»