Все комментарии к фотографиям ДР1А-131

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Oleg-BY · БЧ · 22.03.2024 11:14 MSK
Фото: 4070
Цитата (Дмитрий Закутный, 22.03.2024):
> Ничего не слышно. Заказа на магистральные нет

Благодарю за ответ
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 22.03.2024 10:59 MSK
Фото: 2660
Ничего не слышно. Заказа на магистральные нет. Да и в 2024-2025 годах у БМЗ и КЗ (дизеля) мощностей не будет, чтобы их произвести. Перегружено производство. Там по ТЭМ18ДМ вопрос - успеет "Пензадизельмаш" в этом году для белорусских машин дизеля произвести или нет? Возможно, что в начале 2025 года их отгрузят.
+2
+2 / –0
Ссылка
Oleg-BY · БЧ · 22.03.2024 10:46 MSK
Фото: 4070
Цитата (Дмитрий Закутный, 22.03.2024):
> Никто не от чего не отказывался. Ждут новые машины и в Гомеле и в Могилёве

Разговор был о пяти Гомелю и пять Могилёву
Дмитрий, а что слышно о закупке 2ТЭ25КМ? Или есть смысл 2ТЭ28 уже брать или какие-либо 2ТЭ нового модельного ряда
+2
+2 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 22.03.2024 08:37 MSK
Фото: 2660
Никто не от чего не отказывался. Ждут новые машины и в Гомеле и в Могилёве. На днях только с замом по ремонту Гомеля об этом говорил. Да и мои коллеги с БМЗ подтверждают планы производства на этот год ТЭМ18ДМ для БЧ.
+4
+4 / –0
Ссылка
mashinist7277 · Дон · 22.03.2024 08:15 MSK
Фото: 3
Цитата (Andrey Kolenchikov, 21.01.2024):
> Цитата (Мир железной дороги, 21.01.2024):
> > ТЭМ18ДМ
>
> От них отказались.

А почему отказались?
+1
+1 / –0
Ссылка
Timur · 13.03.2024 20:21 MSK
Нет фотографий
Конец истории белорусских ДР1А.
+1
+1 / –0
Ссылка
Евгений Дерябин · 21.01.2024 21:05 MSK
Нет фотографий
Цитата (Andrey Kolenchikov, 21.01.2024):
> Цитата (Мир железной дороги, 21.01.2024):
> > ТЭМ18ДМ
>
> От них отказались.
> С Казахстаном пытались договориться о ТЭ33А, с Китаем тоже. Но пока, что все безуспешно.

а другие писали оператор БЧ вообще не рассматривал покупку ТЭ33А ну замена ЭР9Т есть хороший ЭП3Д не говоря у нас средние платформы, но замена ДР1А пока нет.
0
+1 / –1
Ссылка
Евгений Дерябин · 21.01.2024 19:55 MSK
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Закутный, 21.01.2024):
> Это какие, если не секрет? Россия себе не может РА3 производить уже два года.

потому смотрели на Запад там все лучшее а свое плохое и на этом прогорели и встали дальше делать РА3
+2
+2 / –0
Ссылка
Евгений Дерябин · 21.01.2024 19:54 MSK
Нет фотографий
Цитата (Andrey Kolenchikov, 21.01.2024):
> Цитата (Мир железной дороги, 21.01.2024):
> > ТЭМ18ДМ
>
> От них отказались.
> С Казахстаном пытались договориться о ТЭ33А, с Китаем тоже. Но пока, что все безуспешно.

А зачем с Казахстаном пытались договориться с корытом о ТЭ33А он шумный совсем?
+2
+2 / –0
Ссылка
belarsoul · Клецк · 21.01.2024 11:41 MSK
Фото: 171
Мы пока рады тому, что имеем)
+1
+1 / –0
Ссылка
Andrey Kolenchikov · Центролит · 21.01.2024 11:31 MSK
Фото: 762
Цитата (Мир железной дороги, 21.01.2024):
> ТЭМ18ДМ

От них отказались.
С Казахстаном пытались договориться о ТЭ33А, с Китаем тоже. Но пока, что все безуспешно.
+1
+1 / –0
Ссылка
belarsoul · Клецк · 21.01.2024 10:24 MSK
Фото: 171
Цитата (Мир железной дороги, 21.01.2024):
> А правда что Беларусь хочет в 2025 году у России купить новые поезда?

Слухи всё ходят и ходят, а правда это и что именно купят никто не знает, к сожалению.
+1
+1 / –0
Ссылка
Мир железной дороги · 21.01.2024 09:27 MSK
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Закутный, 21.01.2024):
> Это какие, если не секрет? Россия себе не может РА3 производить уже два года.

Что то слышал про ТЭМ18ДМ 2ЭС5к и 2ТЭ25км ЭП1М ЭП3д
–2
+2 / –4
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 21.01.2024 09:16 MSK
Фото: 2660
Это какие, если не секрет? Россия себе не может РА3 производить уже два года.
+3
+3 / –0
Ссылка
Мир железной дороги · 21.01.2024 08:29 MSK
Нет фотографий
А правда что Беларусь хочет в 2025 году у России купить новые поезда?
+2
+3 / –1
Ссылка
MaxShortman2022 · 04.03.2023 22:49 MSK
Нет фотографий
После списаний ДР1А-124 и 126 это старейший ДР1а
+1
+1 / –0
Ссылка
DR1A · БЧ · 16.12.2022 01:27 MSK
Фото: 257
Отлично
+3
+3 / –0
Ссылка
Кентуха · 05.02.2022 17:41 MSK
Цитата (AlikShmatko007, 31.12.2021):
> Нет, не случайно. Барановичские теперь сюда с нового графика ходят. А Жлобин - Рабкор - ДРБ

И теперь понятно почему. В связи с открытием электрификации на участке Светлогорск - Калинковичи гомельских ДР-ок в Жлобине теперь больше не встретить...
0
Ссылка
AlikShmatko007 · 31.12.2021 23:16 MSK
Цитата (Максим 25, 31.12.2021):
> Цитата (Валентин Самосюк, 31.12.2021):
> > Ну драсте, а как же Слуцк - Осиповичи? Всегда ДРки барановичские в могилевскую область заходили. А с Осипович видимо и залетела потом на Бобруйск и Рабкор.
>
> В старом графике туда ездили или гомельские ДРы, или могилёвские ДРБ1м. Барановичский 131-й, я так понимаю, случайно туда попал, взамен неисправного...

Нет, не случайно. Барановичские теперь сюда с нового графика ходят. А Жлобин - Рабкор - ДРБ
+1
Ссылка
Максим 25 · 31.12.2021 17:48 MSK
Цитата (Валентин Самосюк, 31.12.2021):
> Ну драсте, а как же Слуцк - Осиповичи? Всегда ДРки барановичские в могилевскую область заходили. А с Осипович видимо и залетела потом на Бобруйск и Рабкор.

В старом графике туда ездили или гомельские ДРы, или могилёвские ДРБ1м. Барановичский 131-й, я так понимаю, случайно туда попал, взамен неисправного...
+1
««12»»