Все комментарии к фотографиям ВЛ80Т-1168

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Dag05 · C-КАВ · 04.06.2023 19:57 MSK
Фото: 98
Его больше никто не видел после столкновения на станции Дербент
+1
+1 / –0
Ссылка
vladlen · 04.03.2019 00:21 MSK
Газета - верный способ защитить себя от выжигающего сетчатку солнца)) Ровно как и скоростемерная лента играет роль хороших кульков при отсутствии пепельницы)) а также записной книжки, туалетной бумаги, скатерти и ещё множества лайфхаков))
0
Ссылка
Vivan755 · 31.12.2018 21:26 MSK
Всегда удивляло, когда люди, по выходным вместо дискотеки с тёлками для потехи часами стоящие у залитых смазкой и калом путях ради кадра с паровозом, шарахаются от чужих увлечений.
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 30.12.2018 16:46 MSK
Теперь я видел всё...
+2
Ссылка
Ammendorf · 30.12.2018 14:21 MSK
Цитата (Сергей Мурашов, 30.12.2018):
> http://prodmarka.info/ :)


Твою ж мать... Иногда плохо что тут мат запрещен...
+2
Ссылка
Сергей Мурашов · 30.12.2018 13:08 MSK
Цитата (Донской, 29.12.2018):
> Интересно, БД велосипедов ещё не начали вести?

Велосипеды это хотя-бы техника.
http://domofoto.ru/
http://prodmarka.info/ :)
+4
Ссылка
Vivan755 · 30.12.2018 10:18 MSK
Полноприводные МАЗы достойны занесения в Красную книгу, 4х4 — вообще почти музейная редкость, 6х6 встречаются почаще. На Фототраке МАЗ-5434 (4х4) умещается на двух страницах поиска (33 снимка), МАЗ-5617 (6х6) — тоже (56 снимков). Видимо, их мало берут из-за того, что основной парк предприятий, где нужны полноприводные грузовики, составляют куда более распространённые машины — китайцы, IVECO, «Уралы», КамАЗ-43118, кое-где ещё КрАЗы.
0
Ссылка
Ammendorf · 30.12.2018 00:27 MSK
Цитата (Vivan755, 29.12.2018):
> весьма редкого зверя

А можно пояснить чем примечателен? Вроде МАЗ как МАЗ...
0
Ссылка
Vivan755 · 29.12.2018 21:59 MSK
Возможно, и ТГМы, давненько к ним пристреливались, подзабыл. Суть всё равно не в том, суть в том, что базодроч в отсутствие надёжного источника есть занятие бесполезное. А ФТ, к сожалению, перенял у гортранспортных сайтов (трамваи учитывать даже проще локомотивов) именно доктрину иллюстрированной базы. Впрочем, не в такой жёсткой разнузданной форме, что не может не радовать.
0
Ссылка
pupil-jc · 29.12.2018 21:36 MSK
Цитата (Vivan755, 29.12.2018):
> в Самаре на базе Росрезерва есть пара, но снять их так, чтобы был виден номер, нет никакой возможности, попасть на территорию — тоже.

Там вроде два ТГМ23 и ЦУМЗ1. Их видно с путепровода.
0
Ссылка
Vivan755 · 29.12.2018 18:00 MSK
Не вижу ничего смешного, хотя и сам к идее базы грузовиков, можно сказать, не отношусь — это не локомотивы, не авиатехника и даже не грузовые вагоны, при их количестве и трудностях с отловом создать объективную картину просто невозможно — значит, статистика будет искажённой и потому непригодной для использования. Мне на днях повезло выловить этого https://pp.userapi.com/c850020/v85002047...BnQeSw.jpg весьма редкого зверя только потому, что оказался в том селе в предгорьях Восточного Саяна, где он работает, не покидая рудник. В ЖД-базе подобная ситуация с отдельными сериями вроде ТГК2, многие из которых не покидают территорию предприятий — скажем, в Самаре на базе Росрезерва есть пара, но снять их так, чтобы был виден номер, нет никакой возможности, попасть на территорию — тоже.
0
Ссылка
Донской · 29.12.2018 13:48 MSK
Интересно, БД велосипедов ещё не начали вести?
+11
Ссылка
Vivan755 · 29.12.2018 12:22 MSK
Хм, не далее чем пару недель назад на Фототраке автор за безобидное предложение высветлить проваленную тень http://fototruck.ru/photo/180535/ послал меня на Трэйнпикс, а теперь пришёл вслед...
+4
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 29.12.2018 00:15 MSK
Бочкозатычечный ты наш, тебе жалко что ли?
+2
Ссылка
Гений 4 · 28.12.2018 19:40 MSK
Цитата (Typhoon, 28.12.2018):
> Да, но это просто жесть!
> "О себе

Вы бы сначала себя со стороны послушали, что вы пишите и как вы себя преподносите выше всех вместе взятых!
В личном кабинете я объяснил, что, почему, для чего и зачем.
+9
««12»»