Все комментарии к фотографиям 2ТЭ10У-0372

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Алексей Потелещенко · Дон · 20.01.2024 21:23 MSK
Фото: 339
Пожарный поезд видимо был нужен паровоз водой напоить.
+6
+6 / –0
Ссылка
Vyacheslav29RUS · Сев · 20.01.2024 18:45 MSK
Фото: 1
И кстати интересно ещё то, что слева поезд деда мороза ... ну или вагоны очень похожие на него.
+6
+7 / –1
Ссылка
milrood · Уфа · 20.01.2024 18:42 MSK
Фото: 199 · Редактор — Кбш
Класс!
+7
+7 / –0
Ссылка
Vyacheslav29RUS · Сев · 20.01.2024 18:41 MSK
Фото: 1
Красочное фото! Можно даже как обложку для книги использовать)
+10
+10 / –0
Ссылка
тов. Сухов · 20.01.2024 18:20 MSK
Нет фотографий
Не, ну покраска "огонь". А куда пож.поезд потащили?
+9
+9 / –0
Ссылка
Serg13 · Кбш · 14.01.2023 11:30 MSK
Фото: 72
13.01 этот тепловоз в холодном состоянии перегонялся с Унечи, дизеля Д49, ходовка окрашена на ТЦ и ГР отметки о ремонте, кузов в старом окрасе, на боку ТЧЭ Воркута. Вечером выставили в парк в составе поезда назначением на Ярославль. фото только с телефона, думаю смысла нет выкладывать
+2
+2 / –0
Ссылка
Maybug · Клг · 13.08.2022 19:38 MSK
Фото: 18
Класс
+4
+4 / –0
Ссылка
Parom · Бугры-Полярные · 13.08.2022 18:51 MSK
Фото: 1615 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Жизнь циклична, как и жизнь Северной железной дороги. Природа так очистилась, что Печора забрала себе из Воркуты паровозины с Д100, и теперь на участке Сосногорск - Сольвычегодск снова можно встретить этих мастодонтов.
+21
+21 / –0
Ссылка
Красиля Александр · 14.10.2019 10:13 MSK
Зачем снимали турбокомпрессоры?
0
Ссылка
ТеплаКолос · 14.10.2019 01:02 MSK
После списания тепловозов ТЭ3(1998г.) работавших в хоз.работе,в пассажирском движении(участок Чум-Лабытнанги),часть тепловозов была оборудованные эл.схемой и кабелями для работы совместно с очистителями снега ФРЭС и роторный,стали работать тепловозы 2ТЭ10В.Тепловозы 2ТЭ10В были дефорсированные(убраны турбокомпрессоры,установлены глушители,стало типа 2Д100),оборудованные для работы с ФРЭС.После списания тепловозов ТЭ3,2ТЭ10В теперь выполняют работу этих серий тепловозы 2ТЭ10У,тоже дефорсированные и часть оборудованная для работы с ФРЭС, они приписаны к депо Воркута.На фото эти 2ТЭ10У.На тепловозах ЧМЭ3 работающих на Севере зимой между секциями холодильника и жалюзями вставляют картон или листы фанеры для сохранения тепла,при понижении температуры тепловозы прогревают на повышенных позициях холостого хода(депо,станция).Кабины утепляют сами лок.бригады закрепленных тепловозов и чувствуют себя комфортно при любых погодных условиях.Зимой ЧМЭ3 используется на хоз.работе редко,только на маневрах(ст.Воркута,Мульда,Лабытнанги,Инта,Усинск,Печора...).
0
Ссылка
BLOG · 13.10.2019 21:56 MSK
Не, есть относительно тёплые. Когда стоишь. А если на перегон, да жопой вперёд, то всё, там через отсек АБ в кабину очень лихо дует.
0
Ссылка
SHOMAS4416 · 13.10.2019 21:27 MSK
Всегда было интересно как чмухи на северах работали с точки зрения бригад... ооч холодный драндулет(
0
Ссылка
Владик · 13.10.2019 20:06 MSK
Ну если быть точным, то да, масло в перемешку с копотью.
0
Ссылка
Владик · 13.10.2019 09:10 MSK
Просто сползает грязь с крыши. Тепловоз никогда не моют. На пиде бросается больше всего. Не зелёном окрасе не было бы видно.
0
Ссылка
Ваня 543 · 16.07.2019 20:07 MSK
Димон я их и имел ввиду, неправильно выразился просто, машинист то тут действительно что сделать может?
0
Ссылка
Дмитрий Закутный · 16.07.2019 19:30 MSK
А доблестным СЛД не насрать как-будто...
+6
Ссылка
Ваня 543 · 16.07.2019 18:39 MSK
Видимо то того, что эксплуатации насрать на это...
–3
««12»»