Все комментарии к фотографиям ТЭМ18ДМ-352

Отобразить все комментарии

Ссылка
unlikeness · 28.08.2021 17:27 MSK
Цитата (gvp, 28.08.2021):
> А для чего около название депо написано "(ранее Кемеровская ж. д.)"?

Для общий информации,что Тайга входила в Кемеровскую ЖД.

Цитата (gvp, 28.08.2021):
> И почему тогда не написано у других таких же экс-кемеровских депо

Я думаю просто не изменили БД. В Отделение Кемеровской ЖД входила Тайга,Белово,Новокузнецк вроде как. Точно подтвердить не могу
+1
Ссылка
gvp · 28.08.2021 09:52 MSK
А для чего около название депо написано "(ранее Кемеровская ж. д.)"? И почему тогда не написано у других таких же экс-кемеровских депо?
+3
Ссылка
Schischckov.M · 28.08.2021 09:17 MSK
Цитата (Антон Савченко, 28.08.2021):
> он как раз-таки с весны ваш, свердловский))

Только никто профиль не правил.
+3
Ссылка
Кирилл Широков · 28.08.2021 09:07 MSK
Граниты почти все в Свердловск передали, вместо них там 3ЭС6
+5
Ссылка
Антон Савченко · 28.08.2021 08:24 MSK
Цитата (Андрей Ивановский, 28.08.2021):
> Электровозы ТЧЭ Тайга так далеко на запад заходят?

Нет, он как раз-таки с весны ваш, свердловский))
+1
Ссылка
unlikeness · 28.08.2021 08:07 MSK
Цитата (Андрей Ивановский, 28.08.2021):
> Электровозы ТЧЭ Тайга так далеко

нормальное явление это,так же как и Свердловские Синары в Мариинске)
+1
Ссылка
Андрей Ивановский · 28.08.2021 06:20 MSK
Электровозы ТЧЭ Тайга так далеко на запад заходят?
+1
Ссылка
кнут · 04.02.2014 12:10 MSK
Понятно, что каждое предприятие где то имеет границы с другим предприятием(по ж.д.), но я пишу как написано в ТРА ст. Керамик
0
Ссылка
Эдвард · 03.02.2014 15:54 MSK
Цитата (кнут, 03.02.2014):
> В ТРА значится как п.п. Завода Керамических изделий

А по факту ПП ОАО «Завод керамических изделий» остался слева от тепловоза. Да и какой смысл этому заводу содержать 6 км путей, не имеющих к нему никакого отношения?..
0
Ссылка
кнут · 03.02.2014 15:41 MSK
В ТРА значится как п.п. Завода Керамических изделий
0
Ссылка
Эдвард · 08.09.2013 21:23 MSK
Цитата (IAGSoft, 08.09.2013):
> Возможно я что-то не знаю, но хотелось бы ссылки на норму, что ПП называется по конечной точке

По логике, в описании должен указываться владелец ПП. В случае с СТЗ всё чётко - владелец известен. Когда же владелец не известен, указываем предприятие конечной точки действующего участка. Ещё проще становится, когда известны названия ведомственных станций (но это, к сожалению, не про данную ветку).
+2
Ссылка
IAGSoft · 08.09.2013 21:08 MSK
Цитата (Эдвард, 08.09.2013):
> В описании указана конечная точка ПП.

Значит подъездной путь на Северский трубный на самом деле подъездной на криолитовый завод?
Возможно я что-то не знаю, но хотелось бы ссылки на норму, что ПП называется по конечной точке. (Особенно интересен случай, когда сложно сказать, что есть конечная точка (пример - ПП от Сысерти, он на нефтебазу или в посёлок Рудный?))
+2
Ссылка
Эдвард · 08.09.2013 20:50 MSK
Цитата (IAGSoft, 08.09.2013):
> А также пивзаводу "Патра" и прочая и прочая...

В описании указана конечная точка ПП. К тому же, изначально этот путь укладывался как раз для строительства и обслуживания 19 ВГ. Кстати, мой отец принимал непосредственное участие в строительстве данного объекта в середине 1950-ых гг.
+1
Ссылка
IAGSoft · 08.09.2013 20:20 MSK
> ЦВТПБЗ НИИ микробиологии МО РФ

А также пивзаводу "Патра" и прочая и прочая...
+1