კომენტარები –თან ТЭМ18ДМ-342

კომენტარების ჩვენება

ლინკები
Никита Бурцев · Кузино · 28.12.2022 08:27 MSK
ფოტოები: 129
Классно!
+3
+3 / –0
ლინკები
кнут · 03.08.2018 20:50 MSK
Почему негде? Есть. Из под передач выводные обгоняются же. Просто на Товарку дефектоскопы и путеистребители идут с Екатеринбург-Пассажирирского, а без перемены направления движения это невозможно.
0
ლინკები
Кошакур · 03.08.2018 15:16 MSK
Вагоном-путемером вперед - наверно потому, что по Екб.-Тов. обогнаться негде?
0
ლინკები
кнут · 03.08.2018 06:57 MSK
Это входной, а не маневровый.
0
ლინკები
Mehanik75 · 02.08.2018 22:29 MSK
Мэйби)
0
ლინკები
Анатолий Нагорнов · 02.08.2018 22:23 MSK
Может жёлтым?
0
ლინკები
Mehanik75 · 02.08.2018 22:16 MSK
По двум белым поехал
0
ლინკები
Эдвард · 24.11.2015 22:37 MSK
Цитата (Mehanik75, 24.11.2015):
> Интересно почему?

Сам задаюсь таким вопросом. По логике, техника на платформах должна поступать на Танковый, не переставая. На деле же ничего подобного не наблюдается – причём, с начала 1980-х.

И в данном случае на заводе был оставлен лишь один крытый вагон – остальные ушли на другое предприятие.

Цитата (3ipka, 25.11.2015):
> Пути не принадлежат ОАО?

Честно говоря, затрудняюсь сказать, где конкретно проходит граница. Информационные таблички не обнаружены.

Цитата (Metro_man, 25.11.2015):
> Да и на соседних путях вроде с двжиением не густо

Путь на НАО "НИПИГормаш", построенный, как ни странно, где-то в 1990-х, действительно давно и основательно заржавел. А вот на ПП к бизнес-порталу "N-2" (бывший Свердловский камвольный комбинат) движуха наблюдается чуть ли не каждый день (в основном идут крытые вагоны и цистерны).
0
ლინკები
Metro_man · 24.11.2015 21:33 MSK
Да и на соседних путях вроде с двжиением не густо.
0
ლინკები
3ipka · 24.11.2015 21:17 MSK
Пути не принадлежат ОАО?
0
ლინკები
Mehanik75 · 24.11.2015 20:50 MSK
Интересно почему?
0
ლინკები
Эдвард · 24.11.2015 20:43 MSK
Уникальность фото в том, что какое-либо движение по данному подъездному пути осуществляется лишь несколько раз в год.
+2