Все комментарии к фотографиям B961

Отобразить все комментарии

Ссылка
Радеев Виталий · 11.03.2016 02:20 MSK
Странные вещи стали происходить с этими дизелями, вот этот: https://www.youtube.com/watch?v=c9fNz9Ul-uo Потом следующий B962 8-го марта: https://www.youtube.com/watch?v=ewVg8PCAYDg На очереди B963?
0
Ссылка
Радеев Виталий · 20.11.2015 02:27 MSK
Ручная сцепка, что на раннем фото, заменена на автоматическую.
+1
Ссылка
Радеев Виталий · 20.08.2014 04:26 MSK
Подскажите как, если не секрет, а если, то можно в личку. Я реально столкнулся с этой проблемой, ищу выход. Спасибо.
0
Ссылка
Stef · 24.04.2014 11:16 MSK
Сжимать надо ступенями(в 5-6 приёмов)
0
Ссылка
Радеев Виталий · 24.04.2014 11:06 MSK
Просто файл сжимается с 6.5мб до менее 500кб, получаются рёбра, а как с ними лучше и правильно бороться я не знаю. Этот снимок просто был больше обрезан с краёв и остаток не плохо сжался, но если обрезать почти нечего, вот тут проблема.

Цитата (граббер, 07.02.2014):
> Защита стекла стоит.

Просто работает на линии, где больше помоек чем людей.
0
Ссылка
Sherman · 07.02.2014 23:04 MSK
http://trainpix.org/photo/23539/ - ну вот к примеру на этом похоже сильная степень сжатия, при том что шумы излишне подавлены, а на текущем всё Ок.
–1
Ссылка
Радеев Виталий · 07.02.2014 19:29 MSK
Цитата (Sherman, 07.02.2014):
> На этом фото обработка лучше прежних.

Поподробнее подскажите, так буду знать, что надо дорабатывать. Спасибо.
0
Ссылка
граббер · 07.02.2014 16:36 MSK
Защита стекла стоит.
0
Ссылка
Sherman · 07.02.2014 08:19 MSK
На этом фото обработка лучше прежних.
0