Все комментарии к фотографиям 2ТЭ10УТ-0019

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Кошакур · 13.03.2023 11:16 MSK
Нет фотографий
Для объезда начальника дороги рановато будет. Да и вагонов для комиссии Н немного. Может быть, каких-то высоких гостей встречать едут?
+1
+1 / –0
Ссылка
Воздух Свободы · Окт · 13.03.2023 10:22 MSK
Фото: 8403 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
АЧ2-010, да
+1
+1 / –0
Ссылка
Stef · C-КАВ · 13.03.2023 07:02 MSK
Фото: 251
Цитата (Санёк93, 12.03.2023):
> В хвосте АЧ2?

да
+2
+2 / –0
Ссылка
Санёк93 · Чапаевск · 12.03.2023 18:31 MSK
Фото: 479
В хвосте АЧ2?
+1
+1 / –0
Ссылка
Smavs · Renfe · 12.03.2023 16:49 MSK
Фото: 86
Цитата (adrenalin761, 12.03.2023):
> прекрасный корпоратив
Да, ФПК удачно заводскую ливрею взяла в оборот
+2
+2 / –0
Ссылка
adrenalin761 · 12.03.2023 09:53 MSK
Нет фотографий
Второй вагон красивый. Напоминает окраску двухэтажек. Красный с тёмно-серым инвертировать и был бы прекрасный корпоратив
+5
+5 / –0
Ссылка
Дима_Чех · 30.08.2016 11:59 MSK
В тоже время, актам ЦТ можно доверять лишь в крайнем случае. Кстати, даже в книгах Ладислава Новака, а не доверять ему у меня нет никаких оснований, также указано что 3006 поступил в 1979 году в депо Инта (ТЧ-23) Северной дороги.
0
Ссылка
Aleks-131 · 28.08.2016 18:55 MSK
Не всегда локомотивы поступали в те адреса, которые указывались в заводском акте приёмки и акте отправки в холодном состоянии.
Бывали переадресовки и не только внутри дороги.
+2
Ссылка
Дима_Чех · 28.08.2016 11:32 MSK
Цитата (Aleks-131, 27.08.2016):
> По ЧМЭ3-3006 есть данные, что в 1979 г. поступил в ТЧ Вологда...

Первоначальное депо приписки (или поступления) указано ТЧ-23 Инта СЕВ.
0
Ссылка
Dmitriy · 28.08.2016 09:31 MSK
Aleks-131, 27.08.2016.

А ещё похоже был и в Воркуте.

Дмитрий Закутный, 27.08.2016.
Не совсем понятно к какому депо на момент съёмки приписан.

Печора.
0
Ссылка
BLOG · 27.08.2016 22:31 MSK
Цитата (Aleks-131, 27.08.2016):
> Есть данные

Очень прошу поделится информацией которой владеете по депо Северной жд, чтобы можно сразу всё внести. И мы БД подкорректируем, и Вам под каждым фото писать не надо.
+1
Ссылка
Aleks-131 · 27.08.2016 22:27 MSK
По ЧМЭ3-3006 есть данные, что в 1979 г. поступил в ТЧ Вологда и в этом же году прибыл в ТЧ Исакогорка. Есть данные о приписке к данному депо с 1979 по 1982 гг. На 1988 и 1991 гг приписка ТЧ Печора.
+1
Ссылка
Дима_Чех · 27.08.2016 14:16 MSK
На январь 2000 года ЧМЭ3-3006 приписан к ТЧ-23 Инта, в которое и поступил с завода.
+2
Ссылка
Дмитрий Закутный · 27.08.2016 14:11 MSK
Не совсем понятно к какому депо на момент съёмки приписан ЧМЭ3-3006. Привязал к Воркуте, но возможно ещё Печора. Может кто подскажет.
0
Ссылка
venevrail · 09.07.2016 18:29 MSK
Цитата (odessa, 03.07.2016):
> Цитата (venevrail, 03.07.2016):
> > Читайте "Беседы об электрической железной дороге".
> Поделитесь ссылочкой на электронную версию, мне поисковик даёт только книжные магазины. На досуге тоже почитать хочется.

Нет у меня такой, я сам бумажную читал.
0
Ссылка
pupil-jc · 03.07.2016 20:49 MSK
Цитата (Leha, 03.07.2016):
> Какую функцию выполняют воздушные линии, зачем их так много?

Похоже ЛЭП 10кВ: основное и резервное питание для устройств АБ..
0
Ссылка
odessa · 03.07.2016 18:15 MSK
Цитата (venevrail, 03.07.2016):
> Читайте "Беседы об электрической железной дороге".
Поделитесь ссылочкой на электронную версию, мне поисковик даёт только книжные магазины. На досуге тоже почитать хочется.
0
Ссылка
venevrail · 03.07.2016 12:29 MSK
Цитата (Leha, 03.07.2016):
> Какую функцию выполняют воздушные линии, зачем их так много?

Читайте "Беседы об электрической железной дороге".
+1
Ссылка
tsyganenko82 · 03.07.2016 02:51 MSK
Цитата (Leha, 03.07.2016):
> функцию выполняют воздушные линии

Функция у воздушных линий всегда одна они передают электричество от электростанции к потребителю!
–1
Ссылка
М62-039 · 03.07.2016 01:10 MSK
Какую функцию выполняют воздушные линии, зачем их так много?
0
««12»»