Все комментарии к фотографиям ЭП1М-782

Отобразить все комментарии

Ссылка
Егор Потапов · 16.03.2015 18:08 MSK
Цитата (Ванс ЮВ, 16.03.2015):
> а по тому путепроводу, за которым развилка Балезино/Воткинск и конец к/сети - трамваи ходят!

Теперь мой мир не будет прежним.
0
Ссылка
Ванс ЮВ · 16.03.2015 17:41 MSK
а по тому путепроводу, за которым развилка Балезино/Воткинск и конец к/сети - трамваи ходят!
0
Ссылка
azimut3000 · 16.03.2015 14:14 MSK
Да, налево за мостом, направление в Балезино. Чуть дальше прямо и направо - на Воткинск. Погода испортилась удачно, можно было теоретически, ещё поснимать. Сегодня в Ижевске ветер.
0
Ссылка
Егор Потапов · 16.03.2015 12:27 MSK
Я правильно понимаю, позади за мостом уже линия на Балезино уходит?
0
Ссылка
Ваня 543 · 16.03.2015 08:45 MSK
Совсем печальны дела в Ижевске!
+2
Ссылка
azimut3000 · 16.03.2015 07:54 MSK
Машинист ничего не сказал, я думал, начнет спрашивать, когда в окне появился. Следом стоят: 423, 392, 431.
0
Ссылка
Typhoon · 15.03.2015 20:18 MSK
Хорошее качество!
0
Ссылка
Плотников П · 10.01.2015 01:53 MSK
Цитата (Губин Александр, 09.01.2015):
> Цитата (Плотников П, 09.01.2015):
> > В раз, если не в десятки раз меньше отказов. У меня нормальная логика.
>
> Давайте, пожалуйста, документальные данные по отказам зарубежной техники, иначе сие голословное утверждение. Вы этим очень страдаете.

Ага, так я вам и выложил, они у меня все в папочках хранятся.
То что вы выкладываете какие то цифры, тоже не придают им доверия. Их стоит воспринимать со здоровым уровнем скепсиса.
А у вас разве есть сомнение в том что мировые лидеры локомотивостроения строят электровозы на таком же уровне, с такой же культурой производства, и набором комплектующих как НЭВЗ? Давайте смотреть правда глаза, надежной техники в нашей стране не производили, и пока не производят.
Точно известно, что в европе машинисты не учат схему электровоза, и им их никто не заставляет найти поломку в электровозе за 15 минут. Машинист там, не должен разбираться в устройстве локомотива, и не должен его ремонтировать, тем более на перегоне. Езда в одно лицо, длительные интервалы между ТО это подтверждают.
Для поездов TGV Duplex норма 5-7 отказов оборудования на 1 миллион километров пробега. А в среднем 1.47 остановок на перегоне из-за отказов оборудования на один миллион пробега.
Для поездов TGV Atlantique технический осмотр без отвлечения от эксплуатации через 5000 км, а техническое обслуживание типа нашего То-2 каждые 22 дня.
А годовые пробеги от 300 до 600 тыс км в год. А так как поезда 2 поколения еще на ходу, годы постройки 1988-1992, то можете сами подсчитать сколько они набегали.
0
Ссылка
Ваня 543 · 09.01.2015 19:14 MSK
А если дорога убивает и режет вполне работоспособную технику то какая тут разница ЧС4Т или ВЛ80 резать или ВЛ80К тоже "чешский хлам" или плохой электровоз или сильно хуже или очень уж стар по сравнению с ВЛ80С? Зажрались просто на Ю.В.ж.д. - вспомните сколько сотен и куда и задайтесь вопросом - почему ушло бесследно и было списано ВЛ80К ТЧ Кочетовка с Ю.В.ж.д?

Да у узбеков! Город Чир-чик называется, завод там - может это и село! Которым владеет один из патриотов и одновременно "вице-президентов" ПИД компании. Свои заводы простаивают без работы!
0
Ссылка
tsyganenko82 · 09.01.2015 19:13 MSK
Трансформаторы НЭВЗ покупает у Узбеков?
0
Ссылка
Ваня 543 · 09.01.2015 19:08 MSK
ЧС4Т поработают 50 лет и пробегут отведённые им 8 млн. Км - вы за них не волнуйтесь! За свой хлам отечественный переживайте лучше - и трансформаторы га него у друзей - узбеков покупайте!
0
Ссылка
Сергей Колосов · 09.01.2015 18:59 MSK
О, очередной этап СО начался.
+1
Ссылка
Ваня 543 · 09.01.2015 18:57 MSK
Цитата (Leonardo, 08.01.2015):
> Хе, фотка такая, подкол некий создателям ЭП1м) Что нашему "современному" и "инновационному" пришел старый добрый малыш)
"Ваше" русское с нашим чешским не путайте!
0
Ссылка
Антон Недовиченко · 09.01.2015 18:31 MSK
Цитата (Ирина, 09.01.2015):
> Нет ни того, ни другого. У ЭП1М(П) как раз лучшие показатели по отказам среди новых локомотивов.

Не знал, что ЭП1м является локомотивом...
–3
Ссылка
Ирина · 09.01.2015 18:28 MSK
Нет ни того, ни другого. У ЭП1М(П) как раз лучшие показатели по отказам среди новых локомотивов.
+1
Ссылка
Губин Александр · 09.01.2015 18:14 MSK
Цитата (Плотников П, 09.01.2015):
> В раз, если не в десятки раз меньше отказов. У меня нормальная логика.

Давайте, пожалуйста, документальные данные по отказам зарубежной техники, иначе сие голословное утверждение. Вы этим очень страдаете.
+1
Ссылка
Плотников П · 09.01.2015 16:23 MSK
Цитата (supermax, 09.01.2015):
> Цитата (Плотников П, 09.01.2015):
> > Но когда новенькое ведро дохнет это повод задать вопросы
> Т.е. по вашему в Европе у новых электровозов не бывает ни единого отказа? Интересная логика )))

В раз, если не в десятки раз меньше отказов. У меня нормальная логика.

Паспортный срок службы это вообще какое то эфемерное значение, которое ровно ничего не значит.
Потому что рассчитать то что будет через 38 лет, невозможно.
Срок службы ЭП1М никак не ограничен прочностью кузова, кузов там такой же как у ВЛ65, а у ВЛ65 такой же как у ВЛ85, грубо говоря одинаковые они, потому что унификация.
0
Ссылка
supermax · 09.01.2015 14:48 MSK
Цитата (Плотников П, 09.01.2015):
> Но когда новенькое ведро дохнет это повод задать вопросы
Т.е. по вашему в Европе у новых электровозов не бывает ни единого отказа? Интересная логика )))

Отечественные электровозы серии ВЛ60К, ВЛ80К, ВЛ80С, ВЛ80Т, ВЛ82,
ВЛ82М все электровозы выпущенные до 01.1977 года срок был установлен
42 года. С учётом проведения регламентных ремонтов ТР и КР.
С 1977 года паспортный срок службы снизили до 40 лет, с 1985 - 37.

Цитата (Dmitriy, 09.01.2015):
> Нескромный вопрос-сможет ЭП1М проработать 50 лет ?
Электровозы же ЧС имеют разные паспортные сроки службы, т.н. "по
усталостным изменениям в силовых элементах рамы кузова", то есть, по
раме:
ЧС1, ЧС3 (24Е, 29Е) - 48 лет;
ЧС2 (34Е, 5ЗЕ) - 52 года;
ЧС2Т (63Е) - 42 года;
ЧС4 (52Е) - 50 лет;
ЧС6, ЧС200 (50Е, 66Е) - 42 года;
ЧС4Т (62Е) до 1982 г.в. - 42 года;
ЧС4Т (62Е) с 1982 г.в. - 38 лет;
ЧС7 (82Е) - 38 лет;
ЧС8 (81Е) - 38 лет.
К чему это я? Раньше сроки службы были большие, а потом начали уменьшать. Чтобы удешевить локомотив используют технологии, которые уменьшают срок службы, но при этом уменьшают стоимость локомотива. У ЭП1М паспортный срок службы - 30 лет.
+2
Ссылка
Dmitriy · 09.01.2015 14:27 MSK
Цитата (Ирина, 09.01.2015):
> ЧС4Т тоже 50 лет не проработали.

Не дали проработать.
0
Ссылка
Плотников П · 09.01.2015 14:26 MSK
Цитата (Губин Александр, 09.01.2015):
> Цитата (Плотников П, 09.01.2015):
> > Такие фотографии подымают настроение. Читать о том что биотуалет умер прям на станции, очень приятно.
>
> Недавече мы чешский туалет под 2ТЭ10М лицезрели. Тоже настроение поднял, в отличие от отечественного сам доползти до станции отказался.

Это мне видеть неприятно. Но чех то понятно, возраст, перепробеги в 90-е, низкое качество ремонта, отсутствие запчастей и общая политика РЖД по выдавливанию чехов все объясняет. Но когда новенькое ведро дохнет это повод задать вопросы.

Цитата (Ирина, 09.01.2015):
> ЧС4Т тоже 50 лет не проработали
.

В европе ничего не мешает им работать более 50 лет.
+1