Все комментарии к фотографиям Эр766-54

Отобразить все комментарии

Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 18.01.2023 14:56 MSK
Фото: 2666
Нет. Окраска - имитация вагонов-микст. Первый от паровоза типа микст II/III класса. Второй микст типа I/II класса. Третий просто III класса. Четвёртый опять же микст II/III класса. Пятый просто II класса. Шестой и седьмой типа I класса. И восьмой микст I/II класса. Внутри везде по факту III класс стремящийся к IV классу.
+7
+7 / –0
Ссылка
CDS-Sovenok-2017 · 18.01.2023 14:40 MSK
Нет фотографий
Занятно…
Я-то думал, их под очередное кино какое-нибудь покрасили.
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 18.01.2023 14:01 MSK
Фото: 2666
Где стоят сейчас не скажу, но знаю, что их подготовили к 150-летию железных дорог СССР в 1987 году и они должны были доставлять гостей торжества в Павловск на выставку исторического подвижного состава под тягой паровоза Ов.324. Но из-за того, что вагоны прошли только косметический ремонт с установкой деревянных скамеек в салонах и не имели даже намёка на отопление, в Павловск гостей повёз П36-0249 с тёплыми вагонами ЦМВ.
В следующий раз этот состав использовали в 1989 году, во время проведения выставки "Железнодорожный транспорт", что и запечатлено на этом фото. В Щербинке кстати выяснилась другая грань халтурного ремонта 1987 года - ни одно окно в вагонах не открывалось и была жуткая духота. По кольцу его возила Эр-ка, а Ов.324 стояла под парами на территории.
О дальнейшей судьбе этих вагонов не знаю.
+8
+8 / –0
Ссылка
CDS-Sovenok-2017 · 18.01.2023 13:30 MSK
Нет фотографий
Я верно понимаю, что эти вагончики теперь стоят в Шушарах?
+3
+3 / –0
Ссылка
Aleks-131 · 16.08.2016 10:18 MSK
По паспорту принят в парк ТЧ Калинин 23.11.1989 г.
+4
Ссылка
Дмитрий Закутный · 16.08.2016 06:24 MSK
Видимо данный паровоз после "покатушек" 1989 года в родную Сортавалу так и не вернулся, дорабатывал в Калинине/Твери на отоплении как видно из фото. Скорее всего там-же и был списан.
+3