Все комментарии к фотографиям ЭР9Е-597

Отобразить все комментарии

Ссылка
Andrew-NNG · 23.07.2014 20:04 MSK
Цитата (Алекzander, 04.08.2010):
> Ездил я на таком в 2008, билетов из Пензы напрямую до Ижевска не было, до Агрыза тоже, пришлось пересадку делать в Казани на ЭРку. Просто ужас, 6 часов тряски на деревянных сиденьях, из удобств только более-менее работающий туалет. Неужели нельзя на такой длинный маршрут поставить более удобные электрички?

Вряд ли конкретно на этом, если только перед "смертью" его не раздолбали. По моим воспоминаниям из нижегородской жизни сего состава с точки зрения пассажира он был одним из лучших - ни шума, ни тряски, очень мягко и тихо ехал даже на большой скорости (один раз нагонял двухчасовое опоздание и на некоторых перегонах несся в районе сотни). Отопление адекватное было - не холодильник, но и не баня. Сиденья опять же не голодеревянные были, а обитые полумягкие. Вот с позиции железнодорожников состав, видимо, уже тогда (2002-2006 годы) был проблемным, ибо в "правильной" составности 01-02-03-04-05-06-08-07-10-09 не ходил практически никогда, постоянно по паре вагонов по очереди отцепляли скорее всего на ремонт, затем прицепляли, но нумерация получалась вразнобой. Так что не удивлен, что состав списан... но как пассажиру очень, очень его жаль :(.
+1
Ссылка
Алекzander · 05.08.2010 14:40 MSK
А их много?
0
Ссылка
Алексей · 05.08.2010 11:36 MSK
Но ведь ещё и ЭД9М работают на этом направлении.
0
Ссылка
Алекzander · 04.08.2010 13:13 MSK
Ездил я на таком в 2008, билетов из Пензы напрямую до Ижевска не было, до Агрыза тоже, пришлось пересадку делать в Казани на ЭРку. Просто ужас, 6 часов тряски на деревянных сиденьях, из удобств только более-менее работающий туалет. Неужели нельзя на такой длинный маршрут поставить более удобные электрички?
0
Ссылка
Алексей · 04.08.2010 09:06 MSK
Да.
0
Ссылка
Алекzander · 04.08.2010 08:34 MSK
Скоростной Ижевск - Казань?
0