Wszystkie komentarze do zdjęć ТЭМ2-7401

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Моль · Юность · 13.05.2023 11:29 MSK
Zdjęć: 300
КР НЭРЗ.
+2
+2 / –0
Link
Павел В. Кашин · Дорохово · 12.12.2022 14:22 MSK
Zdjęć: 600
Цитата (Сергей Шляпин, 11.12.2022):
> Интересно им пользовались когда-нибудь?

На БАМе - однозначно ДА!
+1
+1 / –0
Link
Сергей Шляпин · Кромы · 11.12.2022 10:27 MSK
Zdjęć: 44
Спасибо, Павел. Интересно им пользовались когда-нибудь?
+1
+1 / –0
Link
Павел В. Кашин · Дорохово · 10.12.2022 09:45 MSK
Zdjęć: 600
Оборудование тепловозов реостатным тормозом проводились "...по проекту ПКБ ЦТ Т1260 в сентябре – декабре 1985 года силами Московской железной дороги в локомотивном депо Брянск I (...) на тепловозах ТЭМ2У №№8301, 8305, 8314, 8319, 8320, 8325, 8326, 8331, 8353-8356, 8372, 8374-8376. Работы проводились при авторском надзоре и непосредственным участием специалистов ПКБ ЦТ. (...)
После переоборудования все указанные тепловозы поступили в отделение временной эксплуатации (ОВЭ) для работы на обходе Северомуйского тоннеля. Результатом проделанной работы стала ликвидация «узкого места» БАМа, что обеспечило беспрепятственный пропуск поездов с грузами для строительства её Восточного участка.
С началом регулярного движения поездов по БАМу, локомотивы №№7400 и 7401 вернулись для дальнейшей эксплуатации в депо приписки на Московскую ж.д., а все переоборудованные в 1985 году тепловозы были переданы в промышленность. Некоторых из них можно встретить в работе и сегодня. От серийных тепловозов ТЭМ2У их отличает характерный «горб», расположенный над шахтой холодильника." - цитата из той же книги.
Dziękujemy! Komentarz wzięto pod uwagę
+3
+3 / –0
Link
Анатолий Нагорнов · Поточино · 09.12.2022 10:29 MSK
Zdjęć: 1986 · Zastępca administratora
+2
+2 / –0
Link
Сергей Шляпин · Кромы · 09.12.2022 10:06 MSK
Zdjęć: 44
Если не изменяет память на тепловозе 8320 есть такой же ЭДТ, правда кто сделал не знаю
+1
+1 / –0
Link
Павел В. Кашин · Дорохово · 09.12.2022 08:03 MSK
Zdjęć: 600
Уникальная фотография!
"В порядке эксперимента, с одобрения ЦТ МПС СССР в 1983 г. макетная система реостатного торможения по проекту ПКБ ЦТ была смонтирована на двух вышедших с Брянского завода тепловозах ТЭМ2 №№7400 и 7401. Секции тормозных реостатов разместили над шахтой холодильника, из-за чего в облике локомотива появился «горб» в передней части длинного капота." - из книги "70 лет на службе локомотивного комплекса" - к 70-летию ПКБ ЦТ
+1
+1 / –0