All comments to the photos of ТЭ3-1265

Show all comments

Link
Халимов · 26.05.2019 21:14 MSK
Цитата (Владик, 26.05.2019):
> Интересно. А зачем их копили? Сразу порезать нельзя?

во многих депо они в те годы так стояли. бум сдачи в лом начался где то ближе к середине 90-х годов.
0
Link
Владик · 26.05.2019 13:33 MSK
Интересно. А зачем их копили? Сразу порезать нельзя?
0
Link
SHOMAS4416 · 26.05.2019 13:28 MSK
Если ты про фото Это было кладбище списаных машин(
0
Link
Владик · 26.05.2019 13:26 MSK
Так это была база запаса?
0
Link
SHOMAS4416 · 26.05.2019 13:23 MSK
В депо Волховстрой забегали во времена очередного тепловозного кризиса Вологодские 2ТЭ10Л.
0
Link
Красиля Александр · 26.05.2019 13:22 MSK
Цитата (Кошакур, 26.05.2019):
>
> Своих 2ТЭ10Л на Окт.ж.д. никогда не было

Спасибо.
0
Link
Кошакур · 26.05.2019 11:34 MSK
Цитата (Красиля Александр, 09.01.2014):
> В Питерском узле работали 2ТЭ10Л, или с ТЭ3 сразу перешли на 2ТЭ116?>

Своих 2ТЭ10Л на Окт.ж.д. никогда не было - они заходили одно время с Северной ж.д. через Сонково до Бологое и были приписки депо Рыбинск. Вряд дли эти 2ТЭ10Л от Бологое ходили на Дно и дальше. В депо Бологое ТЭ3 поменяли вначале на 2ТЭ10М, а после них стали работать на дновских 2ТЭ116.
0
Link
Антон Недовиченко · 27.04.2014 17:20 MSK
кладбище... Впрочем, списаниями Октябрьская дорога всегда славилась
0
Link
Nosferatu · 11.01.2014 20:35 MSK
Дядя Кит - машина времени! Как будто там побывал. Спасибо!
0
Link
Дядя Кит · 09.01.2014 15:41 MSK
2ТЭ10Л на Ленузле не работали.М62,2М62,ТЭ3. Затем ТЭ3 заменили 2ТЭ116.
0
Link
Красиля Александр · 09.01.2014 15:00 MSK
В Питерском узле работали 2ТЭ10Л, или с ТЭ3 сразу перешли на 2ТЭ116?
0
Link
Mehanik75 · 08.01.2014 13:53 MSK
Так это фото почти дублер http://trainpix.org/photo/87810/
0