Все комментарии к фотографиям 2ТЭ116-760

Отобразить все комментарии

Ссылка
МИХАЛЫЧЬ · 17.12.2019 16:55 MSK
Мне тоже интересно, неужели все почти новые 2ТЭ116, разделали в металлолом? Из 55 штук остался 1 тепловоз.
2ТЭ116-446
2ТЭ116-603
2ТЭ116-606
2ТЭ116-629
2ТЭ116-715
2ТЭ116-716
2ТЭ116-718
2ТЭ116-719
2ТЭ116-721
2ТЭ116-722
2ТЭ116-723
2ТЭ116-724
2ТЭ116-726
2ТЭ116-727
2ТЭ116-729
2ТЭ116-740
2ТЭ116-746
2ТЭ116-747
2ТЭ116-748
2ТЭ116-749
2ТЭ116-750
2ТЭ116-751
2ТЭ116-752
2ТЭ116-753
2ТЭ116-754
2ТЭ116-755
2ТЭ116-757
2ТЭ116-758
2ТЭ116-759
2ТЭ116-760
2ТЭ116-761
2ТЭ116-762
2ТЭ116-763
2ТЭ116-764
2ТЭ116-766
2ТЭ116-768
2ТЭ116-770
2ТЭ116-771
2ТЭ116-797
2ТЭ116-799
2ТЭ116-800
2ТЭ116-801
2ТЭ116-802
2ТЭ116-832
2ТЭ116-833
2ТЭ116-834
2ТЭ116-835
2ТЭ116-836
2ТЭ116-837
2ТЭ116-838
2ТЭ116-839
2ТЭ116-840
2ТЭ116-841
0
Ссылка
alexn 5021 · 16.12.2019 21:11 MSK
Где-то с 1988 года,Самаркандские бригады на своих "горбатых" водили пассажирские поезда до Ташкента без смены.Грузовые поезда,пока провод не протянули,таскали на Хавастских,Ташкентских и Кокандских 2,3ТЭ10М.
+1
Ссылка
Красиля Александр · 16.12.2019 00:12 MSK
Отсутствие ремонта. Тепловозы накатали на ТР-3 или остановились ещё раньше по неисправностям, тех же ТЭП70 на 1986 в Ташкенте осталось около четырёх рабочих машин из 25-ти.
+1
Ссылка
Лебедевский · 15.12.2019 23:27 MSK
Нульцен
+2