Все комментарии к фотографиям ВЛ10У-717

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Alexey_Seligersky · Частные перевозчики · 11.02.2024 23:17 MSK
Фото: 54
Цитата (URAGAN, 11.02.2024):
> Красиво вышло.

Спасибо :)
+1
+1 / –0
Ссылка
URAGAN · Сев · 11.02.2024 22:18 MSK
Фото: 854
Красиво вышло.
+2
+2 / –0
Ссылка
geo.m64 · 02.12.2012 12:22 MSK
Здесь номер секции легко определить по АБ и антенне-растяжке.
0
Ссылка
Nosferatu · 29.11.2012 11:18 MSK
Какая именно секция у 717 не родная? На снимках с разных сторон: на этом фото табличка на синем фоне, и производство ТЭВЗ; с другой стороны табличка с номером на красном фоне и звезда НЭВЗ. http://trainpix.org/photo/32113/

P.S. Сам разобрался, невнимательно читаю... Оригинал постройки НЭВЗ. Значит на этой фотографии секция 589Б.
0
Ссылка
Бубла · 20.07.2012 20:21 MSK
Беру свои слова обратно,об этой замене в 2006 году не знал. Значит 707 с родным номером. Спасибо за информацию.
0
Ссылка
Машинист пивного крана · 17.07.2012 21:42 MSK
Может это как-то связано с тем что по наблюдениям в 2006 году ВЛ10У-707 временно был под номером 717?
0
Ссылка
Бубла · 17.07.2012 19:05 MSK
работал на ВЛ10у-707 обратил внимание на заводские таблички. на них раньше был номер 717 и номерные таблички не подходят.а таблички с липового 717 на 707 влезают какраз. На ВЛ10у-717 одна секция от 589 это совершенно точно, а вторая секция точно не 717, а вот от кого не могу разобраться. Возможно как вариант это 734 или 707. Таблички на 717 от 707 поставили уже давно,обе секции целые,а вот этот разбитый не уверен что 717.
0
Ссылка
geo.m64 · 14.03.2011 15:58 MSK
Де-факто: 108 стоит без номеров в качестве тренажера в ТЧЭ-21, 1002 последний раз уже ходил под номером 1469 (на 07.09).
Де-юре (пропали из АСУТ-Т): 108 пропал 07.09; 1002 пропал 10.09; 1137, 1616, 1638 пропали 05.10.
0
Ссылка
Машинист пивного крана · 14.03.2011 15:40 MSK
108 стоял как тренажёр в Волховстрое, 1002 работет под №108, 1137 долго стоял в Бабаево за депо, потом исчез, хотя числится в запасе, с двумя последними непонятно...
0
Ссылка
geo.m64 · 14.03.2011 14:45 MSK
Понятно. А ничего неизвестно про волховстроевские ВЛ10 №№ 108, 1002, 1137, 1616, 1638?
0
Ссылка
Машинист пивного крана · 14.03.2011 14:00 MSK
Под видом 1718 списали ВЛ10У-085Б и 587х.
0
Ссылка
geo.m64 · 14.03.2011 12:14 MSK
Да, липовый ВЛ10У-587, это настоящий ВЛ10-1718. А настоящий ВЛ10У-578, возможно, списали под видом ВЛ10-1718.
0
Ссылка
Машинист пивного крана · 14.03.2011 10:49 MSK
возможно ВЛ10У-587, а под номером ВЛ10У-587 вроде ходит ВЛ10-1718. В общем полный Волховстрой.
0
Ссылка
geo.m64 · 13.03.2011 23:51 MSK
577 тоже в работе, а под ним кто тогда?
0
Ссылка
Машинист пивного крана · 13.03.2011 23:40 MSK
А теперешний ВЛ10У-588, это вероятно ВЛ10У-577
0
Ссылка
geo.m64 · 13.03.2011 23:35 MSK
ВЛ10У-588 сейчас в эксплуатации и у него были розетки СМЕТ (на 10.2008), а у липового ВЛ10У-717 (на 12.2009) нет розеток, правда могли прогнать через КР, где розетки и убрали.
0
Ссылка
Машинист пивного крана · 13.03.2011 23:02 MSK
Был вариант - нынешний 717 это бывший 588.
0
Ссылка
geo.m64 · 13.03.2011 22:44 MSK
На этом снимке секция №1 (А) от 085. Под липовым ВЛ10У-085 работает настоящий ВЛ10-1377. А у липового ВЛ10У-717 кузов интервала 553-598.
0
Ссылка
Машинист пивного крана · 13.03.2011 22:26 MSK
Электровоз под номером ВЛ10У-717 вроде и сейчас существует, но Волховстрой столько мутил с этим номером, что определённо сказать не могу. Номеров секций на 085 не было, одна секция на этом снимке, вторая стояла в 2009 г. на Финляндской-Товарной с доской ВЛ10-1718, но как назло она у меня тоже записана как 085Б...
0
Ссылка
geo.m64 · 13.03.2011 22:08 MSK
Наверно описка, 085 секция №1 (А), а не "Б".
0
««12»»