Все комментарии к фотографиям ЭПр-006

Отобразить все комментарии

Ссылка
Романтик · 17.02.2018 22:01 MSK
Не огонь,а перелёт в обработке.
–6
Ссылка
Ратибор · 23.01.2017 23:19 MSK
А чего тут такого?
Тут давеча в спарке ЭПм Гомель-Минск отопление в одном из составом отказало. Имел неграфиковую стоянку пересаживали всех пассажиров в один состав.
Как то тихо прошло:)
0
Ссылка
Движенец В · 23.01.2017 22:53 MSK
А ходовая у него из Польши или у вас по месту на заводе Штадлера можно изготовить под заказ? Они еще на гарантийном обслуживании должны быть заводом-изготовителем?
0
Ссылка
Valdemar · 23.01.2017 11:30 MSK
Я вчера так слышал, а что там было не моё дело. Такими темпами и обслуживанием, а точнее нехваткой и полным отсутствием запчастей это будет далеко не еденичный случай.
0
Ссылка
aladim · 23.01.2017 09:49 MSK
подшипник там целый - неисправность устранили в гомеле прямо на путях, поезд самостоятельно и без проблем вернулся в минск, и переподкатить тележку решили на всякий случай
0
Ссылка
Valdemar · 23.01.2017 05:55 MSK
Цитата (Движенец В, 23.01.2017):
> Это первый такой случай, другие машины будут проверять?

такой случай первый, ну по крайней мере, что знаю, а так их всё равно всегда проверяли
0
Ссылка
Движенец В · 23.01.2017 00:51 MSK
Цитата (Valdemar, 22.01.2017):
> Разрушение подшипника. Сегодня выкатили, завтра будут менять кол.пару

Это первый такой случай, другие машины будут проверять?
0
Ссылка
aladim · 22.01.2017 19:44 MSK
Цитата (Движенец В, 22.01.2017):
> Что-то с ходовой было?

неисправность буксового заземлителя
0
Ссылка
Valdemar · 22.01.2017 19:38 MSK
Разрушение подшипника. Сегодня выкатили, завтра будут менять кол.пару
0
Ссылка
Движенец В · 22.01.2017 19:37 MSK
Что-то с ходовой было?
0
Ссылка
Валентин Самосюк · 22.01.2017 19:22 MSK
Цитата (Интагар, 22.01.2017):
> Это который неисправный был?

Да, вон же видно как двое копаются в колесной паре 3 вагона)
0
Ссылка
Интагар · 22.01.2017 19:15 MSK
Это который неисправный был?
0
Ссылка
Artyom Pischik · 01.02.2015 09:52 MSK
Супер!!
+1
Ссылка
Lexa_1996 · 02.05.2014 21:49 MSK
Жаль не могу поставить +1 а так фото отличное)
0
Ссылка
Ammendorf · 02.02.2014 14:40 MSK
Цитата (Юрик, 02.02.2014):
> ляпнул, что в лужу пукнул!

Вас это тоже касается. Крышевые соединители из крупных союзных государств, используются только в Украине. В РФ 100% парка разукомплектованы, вновь строящийся парк - не оборудуется. Связано с прямым запретом. Запрет потому, что невозможно снять напряжения с отдельного вагона, были случаи травмирования локбригад при устранении неисправностей.

Цитата (Semich, 02.02.2014):
> У этих же расцеп по конструкции не предусмотрен

Дело не в том, что расцеп не предусмотрен, дело в том, что они не поедут, пока все вагоны не соединены крышевой шиной. Так задумано.
0
Ссылка
Юрик · 02.02.2014 11:27 MSK
Цитата (Semich, 02.02.2014):
> На большинстве Эр и ЭД нет параллельной шины, соединяющей токоприемники...

Знаете как это называеся - ляпнул, что в лужу пукнул!
Шина есть у всех!
Вопрос в том соеденена ли она по поезду перемычками крышевыми.
На ЭР9 УЗ шина соеденена и обычно используют только два токоприемника.
На ЭР2 УЗ шина не соеденина, но используется в случае выхода из строя токоприемника на одном из моторных вагонов, путем установки высоковольтной крышевой перемычки.
ПыСы: при СССР десятивагонные ЭР2 ЮЖД, по рассказам "старых" машинистов, тоже ездили на трех токоприемниках.
0
Ссылка
Semich · 02.02.2014 03:35 MSK
На большинстве Эр и ЭД нет параллельной шины, соединяющей токоприемники, из-за частой тасовки секций при ТО-ТР. У этих же расцеп по конструкции не предусмотрен, ну и шина та же .
0
Ссылка
Evgeniy71 · 01.02.2014 22:17 MSK
Цитата (krapachino, 01.02.2014):
> так а сколько того Флирта... так, трамвай.

Только у этого трамвая мощности, как у 6-ти вагонной эдешки.
0