Все комментарии к фотографиям 2ТЭ10МК-0106

Отобразить все комментарии

Ссылка
Кошакур · 26.01.2023 17:44 MSK
Нет фотографий
На заднем плане фото - часть перегона Нерюнгри-Пасс. - Нерюнгри-Груз. участка Беркакит-Угольная ОАО "РЖД" к нерюнгринскому угольному разрезу, на балансе которого и находится сама станция Угольная. При этом станция Угольная по вопросам организации движения поездов на этом участке находится в оперативном подчинении поездного диспетчера ДВ ж.д. на участке Тында-Беркакит-Угольная. Под путепроводом, где первый вагон поезда, недействующий или разобранный второй путь перегона Нерюнгри-Пасс. - Нерюнгри-Груз АК "ЖДЯ". Впереди, перед тепловозом поезда, стрелка примыкания выхода со станции Нерюнгри-Груз. АК "ЖДЯ" на перегон Нерюнгри-Груз.- Денисовский. Дальше за этой стрелкой - первый ж.д. мост через р. Чульман (всего их пять через эту реку на протяжении трассы всего 25 км!). Стрелку и мост на данном фото, естественно, не видно.
+21
+21 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 27.09.2022 19:24 MSK
Нет фотографий
Аааа, это наверное после МЛРЗ. https://michpravda.ru/news/economy/2015-...u-42566
+3
+3 / –0
Ссылка
Сергей ВМ · В-Сиб · 27.09.2022 19:18 MSK
Фото: 338
Цитата (Михаил Иванов, 27.09.2022):
> Перебили?

Да запросто. Там, например, два тепловоза за номером 0666. Один 2ТЭ10МПGE, второй 2ТЭ10МК.
+3
+3 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 27.09.2022 19:14 MSK
Нет фотографий
Перебили? Он же не капотный на всех фото. https://railgallery.ru/railcar/7888/#n211950
+2
+2 / –0
Ссылка
Виталий Кравченко · 29.12.2020 22:13 MSK
Цитата (Ваня 543, 29.12.2020):
> . Некоторые локомотивы к примеру завод покупает исключительно с целью разбора на запасные части и с территории завода они уже не вернутся.

Вот бы интересно узнать номера таких машин.
0
Ссылка
Ваня 543 · 29.12.2020 17:07 MSK
Вы видимо слабо себе представляете технологию и последовательность ремонта на заводах, а также откуда берутся запасные части, а также что некоторые локомотивы могут просто там находиться в ожидании поставки запасных частей или оплаты ремонта. Некоторые локомотивы к примеру завод покупает исключительно с целью разбора на запасные части и с территории завода они уже не вернутся.
+14
Ссылка
Typhoon · 29.12.2020 17:07 MSK
с Якутии "американец" (2ТЭ10МК-0106) смотрю, его то как чинить будут? Интересно, интересно :)
А ну если он пустой https://trainpix.org/photo/278530/?vid=7888#698173 то как вариант установят ему новый коломенский дизель
0
Ссылка
Ammendorf · 08.07.2020 18:13 MSK
У ГЕ иначе устроен холодильник.
+1
Ссылка
martvigs · 08.07.2020 18:06 MSK
Интересно, почему нету жальюзи на второй секци?
0
Ссылка
ЗЕМСКОВ А.Г. · 03.07.2020 15:37 MSK
Конечно это бывш.Казах.. Купили теперь его по цене лома..Тепл-з кстати абсолютно пустой...
+2
Ссылка
CrazyWad · 03.07.2020 06:55 MSK
Цитата (Bendit71Rus, 02.07.2020):
> Вот его жизнь потрепала как.

Так он наверное с 2007 и стоит...
0
Ссылка
martvigs · 03.07.2020 03:15 MSK
По лого разве это не бившый Казахстанский?
0
Ссылка
gazzzholder · 02.07.2020 17:54 MSK
АК «Железные дороги Якутии» решила взяться за ремонт своего ПС?
+5
Ссылка
Bendit71Rus · 02.07.2020 10:38 MSK
Вот его жизнь потрепала как.
+2
Ссылка
ЗЕМСКОВ А.Г. · 02.07.2020 09:21 MSK
Идёт на КР в МЛРЗ с депо Алдан. Информация со слов сопроводительной бригады.
+9