Все комментарии к фотографиям ВЛ10К-1704

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
desh · 25.08.2024 22:23 MSK
Нет фотографий
Внешне интересная машина. Не совсем люблю ВЛ10К/ВЛ10УК в корпоративном окрасе, но данная машина привлекла. Как только вижу тёмно-красную полосу на передней части — сразу же знаю, что это он!
0
+0 / –0
Ссылка
Димас · 14.06.2024 15:44 MSK
Нет фотографий
Цитата (Nikolai, 13.06.2024):
> Чита - это бездонное депо,сколько трёшек туда не отправляй - всё равно растащат и ушатают в хлам. На Дальневосточной жд за "Ермаками" следят куда лучше,и всё работает исправно. Сейчас часть Читинских трёшек отдают в Тимашевскую для замены парка,другую часть отдали в Абакан,а потом уже в Боготол передали. Возможно это связано с переизбытком парка "Ермаков" в Чите.

Вы непредставляете какой грузопоток на Заб ж.д.Локомотивов очень много требуеьются Порой пассажирские поезда идут в одной пачке с грузовыми,
+1
+1 / –0
Ссылка
Nikolai · 13.06.2024 12:39 MSK
Нет фотографий
Помимо Читы раньше трёшки ещё были в Могоче и Амурском. Затем в 2014-2015 годах их электровозы в Читу передали в связи с объединением парков. А сами депо Могоча и Амурское закрыли.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 13.06.2024 10:55 MSK
Фото: 1715
Это называется регулировка парка по пробегу, а не переизбыток. Чтобы в один день всё по пробегу не накатало на ремонт в одном депо. При грамотном подходе это можно делать при поступлении с завода меньшим количеством локомотивов в каждое депо, на для этого думать надо..
+3
+3 / –0
Ссылка
Nikolai · 13.06.2024 10:10 MSK
Нет фотографий
Чита - это бездонное депо,сколько трёшек туда не отправляй - всё равно растащат и ушатают в хлам. На Дальневосточной жд за "Ермаками" следят куда лучше,и всё работает исправно. Сейчас часть Читинских трёшек отдают в Тимашевскую для замены парка,другую часть отдали в Абакан,а потом уже в Боготол передали. Возможно это связано с переизбытком парка "Ермаков" в Чите.
+4
+4 / –0
Ссылка
2ЭС6 · Уфа · 13.06.2024 06:32 MSK
Фото: 200
Цитата (milrood, 13.06.2024):

> Вообще движ в этот вечер был лютый - по одному обходу за 2 часа проехало не меньше 6 поездов, хотя обычно дай бог 1-2 за час. И по главному тоже - поезд за поездом)

Но а самое приятное, была эта сплотка под конец дня, еще и ныне под редким локомотивом Вл10к
+4
+4 / –0
Ссылка
2ЭС6 · Уфа · 13.06.2024 06:25 MSK
Фото: 200
Цитата (Liaz, 13.06.2024):
> Похоже на 1734, у 1704 в части где буфера, темная линия, а у 1734 светлая

Это точно 1704, у 1734 воздуховоды расположены на крыше.
+4
+4 / –0
Ссылка
milrood · Уфа · 12.06.2024 23:50 MSK
Фото: 273 · Общий редактор / Редактор — Кбш
Кстати, возможно. Номера ермаков смотрели уже как дома оказались, а вот ВЛ10К не сверяли - при съемке приблизили, увидели 1704, но может и ошиблись. Проверим, спасибо!
+4
+4 / –0
Ссылка
milrood · Уфа · 12.06.2024 22:54 MSK
Фото: 273 · Общий редактор / Редактор — Кбш
Ребят, спасибо!

За настройки не ругайте - за 20 секунд до этого кадра прошёл хвост поезда, ехавшего по главному ходу, и перекрывший весь вид на Южный обход (собственно, на фото) - снимать надо было оперативно!)

Вообще движ в этот вечер был лютый - по одному обходу за 2 часа проехало не меньше 6 поездов, хотя обычно дай бог 1-2 за час. И по главному тоже - поезд за поездом)
+5
+5 / –0
««123»»