Все комментарии к фотографиям ТЭП70-0188

Отобразить все комментарии

Ссылка
Никита Бурцев · Кузино · 25.06.2023 06:55 MSK
Фото: 127
Цитата (lumberjack, 24.06.2023):
>какая разница,в условной Сосьве тэпку снять или в Уне?

Остается лишь только надеяться что тэпки "не приживутся". Но к сожалению, это маловероятно...
0
+1 / –1
Ссылка
briki_rz · 25.06.2023 00:28 MSK
Нет фотографий
Сдержал Никита слово, что фото будут не временными
+1
+1 / –0
Ссылка
lumberjack · Талый Ключ · 24.06.2023 21:33 MSK
Фото: 200
Уже нет) Как-то и интерес пропал даже к этой линии: какая разница,в условной Сосьве тэпку снять или в Уне?
+3
+3 / –0
Ссылка
Никита Бурцев · Кузино · 24.06.2023 19:56 MSK
Фото: 127
Цитата (Анатолий Нагорнов, 24.06.2023):
> Ну вы "закушамшись", раз у вас 70-ки - это "засрали". Вот рашниками - это "засРАли"...

Кыновская ветка - пока максимально заповедное место. Тэпки конечно менее вредят, чем РА, и всё же.
+4
+4 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 24.06.2023 19:49 MSK
Фото: 1986 · Администратор
Ну вы "закушамшись", раз у вас 70-ки - это "засрали". Вот рашниками - это "засРАли"...
+6
+6 / –0
Ссылка
Павел Чечулин · Буланаш · 24.06.2023 19:43 MSK
Фото: 137 · Общий редактор
Ну фантомасы там с ЭПТ гоняют, поэтому не особо страшно. Может в руководстве кто поменялся и решили сюда закинуть
+2
+2 / –0
Ссылка
Никита Бурцев · Кузино · 24.06.2023 19:36 MSK
Фото: 127
Цитата (lumberjack, 24.06.2023):
> несоответствию рода службы. Фантомас грузовой,а тэпка пассажирская)

Значит, несколько лет на это нарушение закрывали глаза?)
+2
+2 / –0
Ссылка
lumberjack · Талый Ключ · 24.06.2023 19:33 MSK
Фото: 200
А смысл? Ответят,что по несоответствию рода службы. Фантомас грузовой,а тэпка пассажирская)
+2
+2 / –0
Ссылка
Никита Бурцев · Кузино · 24.06.2023 19:31 MSK
Фото: 127
Цитата (lumberjack, 24.06.2023):
> Мдааа уж,последнюю интересную тепловозку засрали тэпками...

Да, я напишу по этому вопросу в дирекцию тяги, узнаю, с чем связано, и что побудило их к этому.
+3
+3 / –0
Ссылка
lumberjack · Талый Ключ · 24.06.2023 19:23 MSK
Фото: 200
Мдааа уж,последнюю интересную тепловозку засрали тэпками...

Цитата (Никита Бурцев, 24.06.2023):
> Хорошо, уговорили)

Давно пора!
+3
+3 / –0
Ссылка
Никита Бурцев · Кузино · 24.06.2023 18:20 MSK
Фото: 127
Цитата (Анатолий Нагорнов, 24.06.2023):
> Пиши блог с фотками

Хорошо, уговорили)
+7
+7 / –0
Ссылка
Никита Бурцев · Кузино · 24.06.2023 18:12 MSK
Фото: 127
Цитата (Михаил Иванов, 24.06.2023):
> ТЭПы передали в ТЧЭ-10?

Помощник сказал - да

База РГ говорит - нет

Возможно, со временем что-то прояснится.
+6
+6 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 24.06.2023 18:11 MSK
Фото: 1986 · Администратор
Пиши блог с фотками, реально хорошо получатется
+9
+9 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 24.06.2023 18:08 MSK
Нет фотографий
ТЭПы передали в ТЧЭ-10?
+2
+2 / –0
Ссылка
Никита Бурцев · Кузино · 24.06.2023 17:43 MSK
Фото: 127
«Эх, месяц я не был в Кузино, это нужно исправить!». С этими словами я принял решение ехать на великую станцию Кузино. За месяц, в Кузино, произошло не совсем много событий касательно Кыновской ветки, но они стали меня тревожить. Первое событие – это неожиданное появление ТЭП70 с пригородными поездами Кузино – Чусовская. Второе – это продление РА3 Пермь – Лысьва до станции Кын. Третье – это небольшие странности в расписании пригорода Кузино – Чусовская. Я бы конечно мог и не брать во внимание данные события, но в какой-то момент я осознал: «А вдруг грузовые поезда будут ездить по-другому?». За все мои разы пребывания на станции Кузино и в деревне Волыны (располагается около перегона Кузино – Уткинский Завод) я приметил сходства во времени отправления и прибытия грузового поезда в Кузино. Но в связи с мною вышесказанными событиями, меня терзали смутные сомнения по этому поводу.

13 июня я сел на первую Шалинскую электричку и приехал в Кузино. Приехав в Кузино, я пошел на вокзал и купил билет обратно. После чего решил пройтись по станции. Спустя 15 минут по СРС, ДСП объявила следующее: «С Уткинского Завода на второй Западный прибывает грузовой поезд». Увидев, что это не вывоз или резак, а реальный грузовой, я был поражен. Мои опасения подтвердились. Опечалившись, я принял решение идти в депо. Пока шел вдоль парка, увидел, что восстановительный поезд (далее – ВП) проводит какие-то учения, народу было тьма. Краны во всю ворочали убитые вагоны, трактора гоняли туда-сюда... Из-за этого старался идти не привлекая к себе внимания. Придя в депо я вижу ТЭП70, а также высокобуфный 2ТЭ116, окрашенный в пид, и ТЭМ18ДМ (в ближайшем будущем я узнаю, что на самом деле, никакой это не ТЭМ18ДМ). Тэпку бригада уже принимала. Через минут пять, вышел помощник машиниста на продувку, после окончания продувки я спросил его:

- «Не подскажите, а ТЭП70 уже переданы, или нет? А то вон уже ездят с пригородами».
- «Да, передали три или четыре машины».
- «Еще фантомасы гоняют, или уже конкретно на тапки перешли?»
- «Порой еще дают их»

Пока бригада съезжала с башмаков и ожидала команды на заезд под состав (а я непосредственно ждал, когда они поедут), ко мне подошел то ли машинист, то ли помощник и поинтересовался:

- «Зачем здесь стоим?»
- «Жду когда ТЭП70 будет выезжать, что бы снять.»
- «Зачем снимаешь? Сейчас СВО, обстановка серъезная»
- «Для себя снимаю. Увлекаюсь железнодорожной съемкой, и в целом железной дорогой. Тем более локомотив в Кузино редкий. Касательно нынешней ситуации я осведомлен, стараюсь быть бдительнее.»
- «Знаешь что на путях надо в желтухе находится?»
- «Да, знаю. Но если я её и одену, то наоборот, ко мне больше вопросов будет из-за этого. Какой-то посторонний человек в сигнальном жилете, не железнодорожник, находится возле путей.»

В целом, он был спокоен и вел себя адекватно. Поговорили тихо-мирно и он ушел. И вот, тэпка начала маневры, я сфотографировал ее, понаблюдал за оборотом, и принял решение идти на перегон. Пришел, выбрал более-менее красивое место (в принципе, Кыновская ветка сама по себе красота), и стал ожидать. Пригород проехал (глаза все-таки порезало присутствие ТЭП70, а не половинки фантика), и машинист поприветствовал. Если сказать о приветствии бригады, то Чусовские бригады всегда в большей степени приветливые, что несомненно, не может не радовать).

После перегона я решил вновь наведаться в депо. Придя, мне очень странным показалась тэмка… Подойдя ближе, я увидел, что это не ТЭМ18ДМ, а ТЭМ2, и опять в пиде... Из-за учений на ВП, а отмечу тот факт, что база ВП находится рядом с депо, и забор там невысок, мне пришлось почувствовать себя моноипш (читай наоборот), встать за какую-то будку, пригнувшись, и оглядываясь по сторонам фотографировать два тепловоза (которые возможно, в ближайшем будущем прекратят свое существование). Сфотографировав их, на этом решил окончить сегодняшнюю съемку подвижного состава на станции Кузино, и начал собираться на электричку.
+21
+22 / –1
Ссылка
Машинист пивного крана · Кикерино · 24.03.2023 12:45 MSK
Фото: 5898 · Общий редактор
Да, все верно
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 23.03.2023 09:32 MSK
Нет фотографий
На фото, я так понимаю, они только прибыли после многолетнего простоя из Даугавпилса? Второй видимо 0181.https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture
+2
+2 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 28.08.2022 08:37 MSK
Нет фотографий
Значит завод добавляет этот воздуховод, тут с 0321-м то же самое. https://railgallery.ru/photo/71622/?vid=10404
+1
+1 / –0
Ссылка
Кирилл Широков · Ревда · 28.08.2022 05:50 MSK
Фото: 2989 · Фотомодератор
Цитата (Михаил Иванов, 05.08.2022):
> Кстати если подменили, то по расположению таблички вариантов не много: 359-383.

На заводской табличке #2529
+1
+1 / –0
Ссылка
Матвей Разгоняев · Дружинино · 19.08.2022 05:56 MSK
Фото: 73
Спасибо! Показывает себя офигенно)
+4
+4 / –0