Все комментарии к фотографиям 2ТЭ10Л-1076

Отобразить все комментарии

Ссылка
Владимир Князев · 26.08.2016 17:59 MSK
Цитата (Сергей Анфимов, 16.08.2016):
> Если вам известно, мы выслушаем.

не известно
0
Ссылка
spek71.11 · 17.08.2016 10:56 MSK
Помню ТЭП-10 по Ворожбе в середине 80-х. Прибыли летним Рига-Адлер, а на соседнем пути стоял красавец серо-синий Стрела с пригородом Конотоп - Смородино
0
Ссылка
Сергей Анфимов · 16.08.2016 19:01 MSK
Если вам известно, мы выслушаем.
0
Ссылка
Владимир Князев · 16.08.2016 18:20 MSK
меня очень долго мучает вопрос о его "статусе" вот как там следят за поездами то что "нынешнее местонахождение и судьба неизвестны"? или это сайту неизвестно?
0
Ссылка
МоДеРоН · 25.02.2014 01:05 MSK
У нас ЧМЭ3 от сварочного апарата подкуривали!
0
Ссылка
ВикторБГол · 24.12.2013 13:24 MSK
Сергей, эти вожжи всяко себя ведут: и выпрямляются, и дымят. Когда уже выбивается поезд нихто не обращает внимание на напряжение, от ЧМЭ3 берут запускают М62 и т.п.
0
Ссылка
Kostya · 24.12.2013 13:13 MSK
Когда запускали ДР1А 321 от 2ТЭ10М они аж в приподнимались в воздух.
+1
Ссылка
Дизельный Полтавчанин · 24.12.2013 10:30 MSK
А как они (вожжи) выпрямляются при запуске, словами не описать. Мы в РПЧ когда-то так ЧМЭЗ от ДРки "прикуривали"
+1
Ссылка
Красиля Александр · 23.12.2013 20:18 MSK
У нас это называется "запуск с вождями".
+3
Ссылка
ВикторБГол · 23.12.2013 19:55 MSK
Цитата (Красиля Александр, 23.12.2013):
> "Прикурить не найдется".

Любого машиниста растрогает этот процесс. Ведь проводить эту операцию приходилось каждому за несколько секунд.
+2
Ссылка
ЕвРо · 23.12.2013 16:54 MSK
Цитата (Красиля Александр, 23.12.2013):
> "Прикурить не найдется".
Поэтому и выставил. Кадр показался любопытным...
+5
Ссылка
Красиля Александр · 23.12.2013 15:56 MSK
"Прикурить не найдется".
+3