Все комментарии к фотографиям Д-025

Отобразить все комментарии

Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 03.12.2022 18:09 MSK
Фото: 2379
Ещё есть видео из салона, торца, где вначале места для проверяющих, а чуть глубже в саслон пульт управления на возвышенности стоит.
+1
+1 / –0
Ссылка
Магистр · 03.12.2022 16:23 MSK
Нет фотографий
Цитата (SHOMAS4416, 03.12.2022):
> С Молдавской жд есть хорошие ролики подобной переделки из Д1

Эти?
https://www.youtube.com/watch?v=JhR0Lq7XAx4
https://www.youtube.com/watch?v=-M-qvlr_tvM
https://www.youtube.com/watch?v=JhR0Lq7XAx4&t=4s
https://www.youtube.com/watch?v=2UqVIng8ZO4
Честно говоря, когда смотришь на такое "изделие", сразу приходит мысль о инвалидах...
+1
+1 / –0
Ссылка
Алексей Потелещенко · Дон · 03.12.2022 09:23 MSK
Фото: 359
Цитата (Сергей Анфимов, 03.12.2022):
> Интересно, почему нельзя было приварить вторую голову как в Воронеже сделали?

Видимо, пока люди не заморачивались на эту тему. Да и бюджетней получалось.
+2
+2 / –0
Ссылка
Сергей Анфимов · Мск · 03.12.2022 07:18 MSK
Фото: 1112
Интересно, почему нельзя было приварить вторую голову как в Воронеже сделали?
+1
+1 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 03.12.2022 00:21 MSK
Фото: 2379
С Молдавской жд есть хорошие ролики подобной переделки из Д1
+2
+2 / –0
Ссылка
Mehanik75 · 18.07.2015 01:55 MSK
Спасибо Леша за фото!!!
0
Ссылка
Сергей Анфимов · 22.12.2013 22:40 MSK
Ничего себя судьба у него. Чего только в Лобне не было.
0
Ссылка
Алексей Потелещенко · 22.12.2013 22:05 MSK
Цитата (ЭД9Т-0008, 22.12.2013):
> Сам живой Д на тот момент?

Да, самый живой. Разрезан в Христиновке в начале 2000-х. С завода поступил в депо Лобня для эксплуатации на участке Москва-Дубна. Потом попал на САЗ ж.д., а уже оттуда на ОДК ж.д.
0
Ссылка
Сергей Анфимов · 22.12.2013 21:42 MSK
Класс! Сам живой Д на тот момент?
0