Все комментарии к фотографиям ДП-5

Отобразить все комментарии

Ссылка
Andreas · 18.02.2022 18:00 MSK
Цитата (Udaloy, 19.09.2015):
> аргентинских

А они разве там были?
0
Ссылка
Машинист пивного крана · 25.12.2013 18:22 MSK
Цитата (IronJohn, 23.12.2013):
> А ТЭ1 имел номер 191. Интересный тепловоз, кстати. У военных был (причем у "очень засекреченных")

По картотеке в мае 1971 г. принят на Московскую ж. д. от в/ч 1353 и исключен из инвентаря в декабре 1980 г.
0
Ссылка
IronJohn · 24.12.2013 00:46 MSK
По определенным сериям. Ну, полноценными книгами это, конечно, назвать нельзя, - это журнальный вариант издания... Но тут уж выбирать не приходится. Была возможность за деньги спонсора быстро издать журналы с ранее неопубликованными фотографиями, с припиской и небольшим текстом, причем используя качественную полиграфию - грех было не воспользоваться. Лучше уж синица в руках, чем журавль в небе...
0
Ссылка
supermax · 24.12.2013 00:36 MSK
Цитата (IronJohn, 23.12.2013):
>
> чтобы в последующем издании серий книг по истории отечественного подвижного состава
Продолжатели дела многоуважаемого Ракова? Или это книги по определённым конкретным сериям локомотивов?
0
Ссылка
Сержио82 · 23.12.2013 21:54 MSK
Бесценное фото! Более детального и четкого фото с ДП я в сети не встречал!

Вот бы такой аппарат на 869/870. Я бы с удовольствием катался. -:)
0
Ссылка
ЕвРо · 23.12.2013 13:25 MSK
Цитата (IronJohn, 23.12.2013):
> Первые две у меня как раз есть. Дг14 только не половинка, а вполне себе фото целого тепловоза. А ТЭ1 имел номер 191. Интересный тепловоз, кстати. У военных был (причем у "очень засекреченных"), изредка приходил на ремонт в ТЧ Вильнюс.
Я рад, что снимок Дг14-1 сохранился, хотя я его менее всего готов был увидеть именно в Вильнюсе. Предполагаю, было бы неплохо и остальным коллегам с сайта на него посмотреть...
0
Ссылка
IronJohn · 23.12.2013 12:25 MSK
Цитата (ЕвРо, 23.12.2013):
> Из вильнюсского депо д/п мне прислали три фото: "половинку" тепловоза Дг14-1, кабину с серией и номером ТЭ1-20 не помню какого и выставленную. Две первые были форматом 6х9 см и не сохранились, а эту я берёг и продолжаю беречь как зеницу ока.

Первые две у меня как раз есть. Дг14 только не половинка, а вполне себе фото целого тепловоза. А ТЭ1 имел номер 191. Интересный тепловоз, кстати. У военных был (причем у "очень засекреченных"), изредка приходил на ремонт в ТЧ Вильнюс.
0
Ссылка
Дизельный Полтавчанин · 23.12.2013 12:01 MSK
Похож на американские броневики, видел что-то подобное в одном из фильмов о США...
0
Ссылка
ЕвРо · 23.12.2013 10:08 MSK
Цитата (IronJohn, 22.12.2013):
> Хорошая фотография! Всегда занимал меня вопрос - откуда она.
В 60-70-е гг. я активно писал на различные заводы и в ряд депо, с просьбой о высылке фотографий выпускаемых (эксплуатирующих) локомотивов и МВПС.
Из вильнюсского депо д/п мне прислали три фото: "половинку" тепловоза Дг14-1, кабину с серией и номером ТЭ1-20 не помню какого и выставленную. Две первые были форматом 6х9 см и не сохранились, а эту я берёг и продолжаю беречь как зеницу ока. Для меня ещё в те годы было огромной удачей обзавестись фото настоящего трёхвагонного ДП.
0
Ссылка
IronJohn · 22.12.2013 23:38 MSK
Хорошая фотография! Всегда занимал меня вопрос - откуда она. У меня в коллекции более сотни фотографий 40-60-х годов этих трофейных дизель-поездов. В основном, сканы из Госархива кино-фото-документов Литвы, музея ТЧ Вильнюс, музея Лит.ж.д., а также много фотографий ветерано-машинистов, которые на них работали (многие еще живы). А вот эта фотография мне нигде не попадалась (хотя других есть даже и дубликаты).

Кстати, пару прицепных вагонов в виде сараев до сих пор есть в Вильнюсе и Каунасе.

Да и прожили они достаточно! Учитывая то, что после 1945 года абсолютно никаких запчастей с Венгрии для них не получали. Деповские ремонтники сами все эти годы выкручивались.
Когда в 1961 году в Вильнюс приехала делегация с Ганца по поводу внедрения в эксплуатацию трехвагонных Д, они были страшно удивлены, что ДП еще успешно продолжают работать.
0
Ссылка
Алексей Потелещенко · 22.12.2013 22:26 MSK
Исправьте серию: ДП на ДП3. "Розарио". Изготовлены для Аргентины до 2-й мировой войны. Не успели их отправить и они всю войну простояли замаскированные в лесах. После войны поступили по репарациям. Работали на САЗ(смотри фильм "Далекая невеста"), ЗКВ, СКВ. В 1949 г. все разномастные дизеля собрали в Вильнюсе.
0
Ссылка
Stef · 22.12.2013 22:24 MSK
Цитата (Toll Max, 22.12.2013):
> Страшный.

Не страшнее Свиняр и Гранитов
+4
Ссылка
ЕвРо · 22.12.2013 20:05 MSK
Цитата (Алексей Потелещенко, 22.12.2013):
> Было это фото в журнале "ЭТТ".
>
> Эти "мамонты" дожили до середины 60-х. Не более...
Я его копию в журнал и отправлял. По просьбе одного из сотрудников.
0
Ссылка
Алексей Потелещенко · 22.12.2013 19:39 MSK
Было это фото в журнале "ЭТТ".

Эти "мамонты" дожили до середины 60-х. Не более...
0